158-й это БДК Цезарь Куников (большой десантный корабль) стоянка в Северной бухте. Там же стоянка и крейсера Москва, бортовой 121. Стоянку отлично видно с пирса Голландии.
Минусисты на этом ресурсе, прям оргазм получают от тыканья этой кнопочки.
На гусе же по М4 ЖЖ это просто скучно
Согласен полностью.
На «литрах» это так… прогулка выходного дня. Вот парнишка в 16-м на Ёбре проехал, это почти подвиг.
В прошлом годе 2000 сделал… Москва-Ярославль-Пермь-Сургут… вот где экстрим с вечными ремонтами...))))))))
Стыдобища… штангенциркуль, ещё, небось, советский. За инструментом следить надо...)))
Кстати, я тут писал в комментариях, что модуляры — фигня, более трети ударов в подбородок по статистике и лучше ни в чём таком не ездить и т.д. Не то, чтобы я от своих слов отказывался, но посмотрите, в чём, оказывается, ездил я, когда это писал!
Мой Nolan 103, тоже, имел честь встретиться с асфальтом, причём «челюстью». Вылетел визор с креплениями(так и не нашёл), только потёртость. Снял — покрасил… Шлем лежит как память...)))))))))
Замена заднего тормозного диска на, примерно, 35 тысячах? Где тут смайлик с поднятыми к голове руками...))))
Хондо, 65 с лишним тысяч… износ около трети диска… и да! приходится иногда оттормаживаться, ибо на трассах дальнобои периодически ныряют с права для обгона. Да и большом городе идиотов хватает.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
С завода. Причём звёзды и цепь JT. Звёзды не плохие, цепь практически не тянется, начинают подклинивать несколько звеньев, поэтому DID предпочтительней.
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе. Заднюю можно поставить на 41 или 39 зубов.
Читать полностью не стал(так пробежал текст, не более), ну не понимаю я советы от
Я не считаю себя опытным мотоциклистом. Категорию «А» открыл в 2013 году в возрасте 30 лет. Опыта вождения мотоцикла к этому моменту не имел совсем. Многие вопросы мотожизни и у меня находятся в стадии становления до сих пор.
Тем более, всё тоже самое в 5-6 постах, уже есть на данном ресурсе.
И канечно, не в обиду автору.
Дорога в ад вымощена благими намерениями,
но часто благие намерения, являются единственным достоянием людей. (Стивен Кинг)
Это не совсем удачное решение, так как приходилось постоянно скидывать сумку, чтобы заправить мотоцикл. Но зато не нужно было покупать кофры и ставить для них крепление.
Для NC-хи, вообще, неудачное решение.
Москва-Питер-Мурманск и обратно, больше 4000 км и где-то 13-14 заправок, проклял всё, ибо запасная канистра «жила» под пауком на заднем сидении. По приезду были куплены боковые рамки и 2 сумки.
Согласен полностью.
На «литрах» это так… прогулка выходного дня. Вот парнишка в 16-м на Ёбре проехал, это почти подвиг.
В прошлом годе 2000 сделал… Москва-Ярославль-Пермь-Сургут… вот где экстрим с вечными ремонтами...))))))))
Что за пропуск?
Проезд областей?
Пост перед мостом?
З.Ы. Не люблю видео смотреть…
Мой Nolan 103, тоже, имел честь встретиться с асфальтом, причём «челюстью». Вылетел визор с креплениями(так и не нашёл), только потёртость. Снял — покрасил… Шлем лежит как память...)))))))))
Хондо, 65 с лишним тысяч… износ около трети диска… и да! приходится иногда оттормаживаться, ибо на трассах дальнобои периодически ныряют с права для обгона. Да и большом городе идиотов хватает.
Найди 26 отличий...))))))
С 11-го года была JT. На форуме про это всё есть.
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе. Заднюю можно поставить на 41 или 39 зубов.
bikepost.ru/blog/66255/Ty-menja-zazhdalas-dorogaja-Izvini-menja-zaderzhal-Njuton.html#cut
Тем более, всё тоже самое в 5-6 постах, уже есть на данном ресурсе.
И канечно, не в обиду автору.
Дорога в ад вымощена благими намерениями,
но часто благие намерения, являются единственным достоянием людей. (Стивен Кинг)
Москва-Питер-Мурманск и обратно, больше 4000 км и где-то 13-14 заправок, проклял всё, ибо запасная канистра «жила» под пауком на заднем сидении. По приезду были куплены боковые рамки и 2 сумки.