Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CLIFF
  • CLIFF
  • 1 октября 2014 в 12:32
да разницу до 100 будут чуствувоать ток професионалы, а вот обгоны на скорстях свыше 160 будут разочаровывать. Может к этому надо придти, но спорт тур у меня никак не вяжеться с скоростями до 150
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 1 октября 2014 в 12:29
наверно я какойто оригинал, есть то и то. И бмв пока что ток разочаровывает, особено своим взглядом на модельный ряд. Просматриваеться четкий уход от нормальных 4-х цилиндровых моторов в сторону опозитов. Очень надеюсь что данная модель не замена КС.
+1
CLIFF
  • CLIFF
  • 1 октября 2014 в 11:41
Скорей всего пропущу эти мнгновения ;) удел этих мотоциклов скорости свыше 120. У бмв чуть чуть другой конкурент VFR-у, которого они уже пару лет грозяться поменять но увы.
Я брал на тест R1200GS с этим мотором, сам езду на вфр, динамика меня не впечатлила.
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 1 октября 2014 в 10:47
ах ну да, разница почти в 40 сил невелировона значком БМВ
+1
CLIFF
  • CLIFF
  • 1 октября 2014 в 10:39
c этим овощным опозитом? ну ну
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 5 мая 2014 в 23:08
VFR1200FD 2-й год полет отличный. И когда встает вопрос на что поменять (ибо чешется) варианта нету, так как с автоматом чтолибо подобного никто не делает
+1
CLIFF
  • CLIFF
  • 9 декабря 2013 в 0:38
Боты дайнезовские сразу кстати были ошибкой. У дайнез все что с маркировкой IN крепиться к их комбезам
+3
CLIFF
  • CLIFF
  • 20 июля 2013 в 1:09
Как владелец который проехал 25 к уже
1)Да согласен, пару раз поискав помощников вытолкать теперь смотрю куда заезжать.
2) Покурите ютуб там есть где то видео как это сделать одному. Сам лично подымал.
3) См пункт 2, тоже умею на цп ставить
4) Пересаживаюсь на задне, встаю на скорости до 70-80, ноги на пассажирские подножки… 200 без остановки ничего не затекает, рекорд пока 375.
5) На вкус и цвет, мне напоминает звук вертолетеного движка
6) Стекло да не очень, говорят Вундерлихом лечиться, но я и с этим прижился
7) Да музыка уг особенно после 120, лечиться деньгами и половиной заднего кофра. Но я в шлем себе пускаю через БТ
8) Ничего сказать не могу но прочитать понял как хорошо жить в Ивропах :)
9) Вундер в этом году подтянулся конечно не так как на ГС но стало появляться
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 13 мая 2013 в 14:35
Этот шлем сделан на базе шлема SR1 от шуберт с некоторыми пожеланиями от бмв.
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 17 марта 2013 в 22:03
Незнаю откуда автор нашел в нем внедорожные свойства, но на бездорожье он ничем не лучше свое предшественник f800st. А на мой взгляд так и вообще любово другого туриста начального уровня.
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 18 февраля 2013 в 19:36
а что за трэк под первым видео?
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 13 февраля 2013 в 18:23
Думаю что у вас подгоняеться под европейские категории. A1 у нас также и подходит под категорию B, то есть имеея B можно кататься на мототехнике не превышающую 125 кубов и 15 л.с.
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 13 февраля 2013 в 12:03
Бесполезно, без прописки в России на учет ничего не поставить, а если даже как то извернуться и прописаться, то в чем тогда экономия? Штрафы и налоги начисляться на иностранца и при вьезде на територию России все будет предьявленно.
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 12 февраля 2013 в 23:37
К вопросу о завозе мота иностранцом. Да иностранец его может ввести и оставить но, через 2 месяца временный ввоз закончиться и первый ДПС его конфискует. Но это не самое страшное. Потом кода тот иностранец в следующий раз будет заезжать в Россию, этот таможенный долг с пенями и штрафами ему обязательно припомнят и не дай бог ему в этот момент заехать на машине, попадет под конфискат сразу.
+3
CLIFF
  • CLIFF
  • 21 сентября 2012 в 13:55
Вчера вечером на МКАДе на внутренней стороне, около МЕТРО, между Щелчком и Энтузиастов, Сергей ехал со скоростью основного потока, чуть опережая междугородний владимирский автобус, ехавший справа, когда слева, перестраиваясь вправо, его задел своим правым задним крылом водила на автомобиле Хонда. Хонда двигалась с опережением автобуса и мотоцикла. Удар пришелся в переднюю часть мотоцикла и Сергей потерял управление. Далее — скользячка. Перелом ключицы, перелом 3-х рёбер, на одном рукаве экип стесался до локтя. Шлем изрядно пострадал. В общем — экип под списание.

Это было в конце апреля. Пилота кстати делают виновным по этому делу
0
CLIFF
  • CLIFF
  • 16 сентября 2012 в 17:28
Второй год езжу в джинсах BMW. Одни из самых идеальных текстильных мотоджинс.Первые пару дней, пока защита не приняла форму колена было немного дискомфортно. Маленький совет: поспеши купить их в этом году так как может смениться модель. При смене летних штанов BMW Summer 2 на Summer 3 уменьшилась защита колена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна