RVF400, как и VFR400R — это легендарные гоночные мотоциклы, которые в свое время (когда в MOTO GP был класс 400сс) давали «прикурить» жиксерам и зэиксэрам! А это (что на фото в пластике) — TOYOTA CELICA, епт!!!
Во время первого сезона (хонда появилась), когда начались тусовки с мотоциклистами, пару раз в гараж приезжал не просто пьяный а в дрыск! Я пешком ходить не мог, а на моте ехл «нормально». Но после того как разложился на 120км\ч — перекрестился, и зарекся не пить за рулем. И единственный раз себе изменил, когда выпив пару банок пива поехал встречать парня из другого города — он дороги не знал. Да и не удобно это — визор потеет ;-)
Нууу то, что он без дроссельной заслонки может работать — в этом ничего революционного нет. По идее (в теории) любой мотор с «CVVT» (с системой изменения фаз газораспределения) может работать без дросселя…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…
Чего вы заладили про «наш асфальт»? Как не зайдешь в пост про кастом, полюбому хоть кто-то да напишет — «не для наших дорог». Этот мот и его создатели наверняка о России только из учебников знают, и с чего вы вообще взяли, что кастомы создаются как транспортное ср-во?
Не в обиду…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…