Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 29 октября 2012 в 12:17
пока читал, язык подвернул ;-)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 28 октября 2012 в 0:35
Да китайцы ваабще маладцы ;-)
+4
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 28 октября 2012 в 0:28
Отличный кастом в стиле ТТ
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 26 октября 2012 в 16:06
Забыл, видимо, добавить -«не для наших дорог». Это, навреное самый распространенный коммент к кастомам…
Не в обиду…
+3
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 26 октября 2012 в 12:44
RVF400, как и VFR400R — это легендарные гоночные мотоциклы, которые в свое время (когда в MOTO GP был класс 400сс) давали «прикурить» жиксерам и зэиксэрам! А это (что на фото в пластике) — TOYOTA CELICA, епт!!!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 октября 2012 в 18:37
Во время первого сезона (хонда появилась), когда начались тусовки с мотоциклистами, пару раз в гараж приезжал не просто пьяный а в дрыск! Я пешком ходить не мог, а на моте ехл «нормально». Но после того как разложился на 120км\ч — перекрестился, и зарекся не пить за рулем. И единственный раз себе изменил, когда выпив пару банок пива поехал встречать парня из другого города — он дороги не знал. Да и не удобно это — визор потеет ;-)
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 25 октября 2012 в 13:01
Финка зачетная — она меня больше шлема интересует! Сам сделал, или тоже заказ заморский?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 20 октября 2012 в 16:34
Глянул, действительно интересно…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 20 октября 2012 в 9:25
Забыл главное сказать — «Чем проще механизм, тем он надежнее», вот!
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 20 октября 2012 в 9:23
Нууу то, что он без дроссельной заслонки может работать — в этом ничего революционного нет. По идее (в теории) любой мотор с «CVVT» (с системой изменения фаз газораспределения) может работать без дросселя…
Не понятно одно, зачем так усложнять мотор? Все эти нововвидения наврядли помогут настолько сильно сэкономить топливо (125ка и так бензина потребляет как «котенок»), насколько вырастет цена на мот, с учетом его «разработок», всяческих контроллеров и «ЭБУ»…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 18 октября 2012 в 11:41
Чего вы заладили про «наш асфальт»? Как не зайдешь в пост про кастом, полюбому хоть кто-то да напишет — «не для наших дорог». Этот мот и его создатели наверняка о России только из учебников знают, и с чего вы вообще взяли, что кастомы создаются как транспортное ср-во?
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 18 октября 2012 в 10:46
Осталось только освоить антиматерию, и вперед!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 18 октября 2012 в 9:55
Откройте-же секрет, когда зародилось понятие «масл крузеров»?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 13:49
Кожа, конечно не спасет, а вот текстиля при подлете к бордюру уже не останется…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 12:32
Дык тогда и кевлар был тока в разработке…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 12:27
Да уж скорее VFR 750R будет отцом, дедушкой и бабушкой! Они к стати с NR сейчас примерно одинаковы по сумме…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 11:16
Вот не понятно, «сухое» здесь стоит для красоты? Городской мот вродибы, под трек не заточен…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 9:13
Хочу такой-же маслянный радиатор для TTR125 придумать…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 9:12
Масса около 70кг…
+5
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 16 октября 2012 в 8:57
За работу +5! Но 9го мая лучше не выезжать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна