Кайф от езды с пассажиром, на близком к спортивному мотоцикле, очень сомнителен!
А еще, как правило, девочки редко носят с собой экипировку…
Если речь идет о чеппере, или классике, или туристе — то другое дело. Развесовка позваляет…
Спасибо классный обзор!
Есть у меня одна проблема: на моей Honda стоят 4 карбюратора Kei Hin, после промывки мотора жидкостю Wynns, один из карбов жудко льет. Промывал в обход карбам — т.е. ч-з поплавковую камеру жидкость не проходила. Лил прям во впускные сопла. После этого, при подключении любой емкости с бензином, он выливается аж через верх карбюратора. По моим скудным догадкам — запала игла, топливо не держит, бенз выливается.
Понимаю, что «на пальцах» диагностикой не занимаются. Но все-же, есть смысл менять комплект иголок — хуже, конечно, не станет. Или может в другом беда?
А с чего взяли, что это листовой металл? Этопластик, стилизованный под ржавчину. Посмотрите на толщину «листового металла» на боковом пластике. Если-бы все было из металла, он-бы весил полтонны…
На самом деле не обычно, просто и со вкусом! Мне и в голову не приходила мысль, делать из цепей ножи — надо будет подкинуть идею, и коньяка знакомому кузнецу!
Да, жалко девочку. Дима крепись, тебе еще многое предстоит проити.
Я как раз-таки всегда боялся подобной ситуации — спорт с пассажиром становится плохоуправляемой ракетой. Может, конечно, мне опыта не хватает, но получать удовольствие от такой езды я не могу. На фотке мот выглядит практически целым — скорость походу была, и в самом деле, не высокой…
На самом деле, практически все китайциклы — это реплики японских мото, поэтому при желании найти можно все, даже лучшего кач-ва. За исключением мелких запчастюшек, к примеру, у меня на ирбисе рычаги сцепы и переднего тормоза — ни два, ни полтора — сколько не пытался подобрать аналог, ничего не выходит, только менять в сборе на что-то другое. А так все есть…
Я вот жду, не дождусь, когда у меня в городе выпадет снег и ударит мороз. Тоже хочу испытать пит-байк в зимних условиях. 12 колеса, мне кажется, всетаки маловаты — у меня 17 с переди и 14 сзади — брыкается, будь здоров, того и гляди скинет с себя! Штука очень веселая, я после выфера на него сел, и обалдел — рулится как велик! Подумываю шипы зделать, потому-что на гололеде злая резина не поможет…
По теме: на сколько хорошо твой друг дружит с головой? — это главный камень преткновения! Если человек уровновешеный, то о чем переживать? А судьба, есть судьба — как уже сказали выше.
И вобщем-то ты же ему не джиксолитр и не кувалду продаешь, а вполне «мягкий» мотоцикл. Поэтому пусть берет экип, и в путь!
А еще, как правило, девочки редко носят с собой экипировку…
Если речь идет о чеппере, или классике, или туристе — то другое дело. Развесовка позваляет…
Есть у меня одна проблема: на моей Honda стоят 4 карбюратора Kei Hin, после промывки мотора жидкостю Wynns, один из карбов жудко льет. Промывал в обход карбам — т.е. ч-з поплавковую камеру жидкость не проходила. Лил прям во впускные сопла. После этого, при подключении любой емкости с бензином, он выливается аж через верх карбюратора. По моим скудным догадкам — запала игла, топливо не держит, бенз выливается.
Понимаю, что «на пальцах» диагностикой не занимаются. Но все-же, есть смысл менять комплект иголок — хуже, конечно, не станет. Или может в другом беда?
На самом деле, а чем к примеру, хуже Arrow или Yoshimura?
Мне кажется, это промоушн…
Я как раз-таки всегда боялся подобной ситуации — спорт с пассажиром становится плохоуправляемой ракетой. Может, конечно, мне опыта не хватает, но получать удовольствие от такой езды я не могу. На фотке мот выглядит практически целым — скорость походу была, и в самом деле, не высокой…
Неужели нет никаких портативных фильтрв для дыхания?
И вобщем-то ты же ему не джиксолитр и не кувалду продаешь, а вполне «мягкий» мотоцикл. Поэтому пусть берет экип, и в путь!