Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
C00per
  • C00per
  • 18 июля 2016 в 21:29
Поспешно сделал выбор мне кажется)
под твои задачи отлично подошёл бы какойнить KLE 500, или аналоги.
Звук выхлопа можно подстроить банкой. замена масла очень малозаметный критерий. к тому же можно и на простое масло перейти, а не лить каждый раз мотюль)
0
C00per
  • C00per
  • 14 июля 2016 в 11:57
Бмы этим не страдают.
Вообще Балтмоторс пожалуй топовый среди всего это китая.
0
C00per
  • C00per
  • 13 июля 2016 в 23:06
Я решил отказаться от баклашки с бензином, примотал садовый шланг на всякий случай.Но так и не пригодилось пока).
0
C00per
  • C00per
  • 13 июля 2016 в 19:00
Для TDM это норма, а я вот на вашем месте запарился бы — с чего вдруг на бмв масло уходит)
0
C00per
  • C00per
  • 13 июля 2016 в 13:44
так удобнее по креплениям вышло. да и текстиль пофигу как ставить.
0
C00per
  • C00per
  • 13 июля 2016 в 13:16
Напиши мне в вк)
0
C00per
  • C00per
  • 12 июля 2016 в 20:23
Подушка и правда помогает, она конечно великовата для седла байка, и скатывается с сидения туда-сюда — так что когда въезжаешь в город или пробку лучше сразу спускать в 0. + чуть выше сидеть начинаешь.
Но про жопу я вообще забыл, последний пробег на 1500км даже не отдавал в 5ю точку.

а по поводу крепежа вещей — как оказалось потом, так даже удобнее.
+2
C00per
  • C00per
  • 12 июля 2016 в 15:58
Девушка попросила убрать её со всех фотографий.
Видимо путешествие это слишком серьёзное испытание для отношений.
0
C00per
  • C00per
  • 12 июля 2016 в 13:44
Если с кортежом сопровождения то как то не тру)
0
C00per
  • C00per
  • 8 июля 2016 в 11:50
У меня было 2 таких прикуривателя, на приборке ещё живой, а вот 2й под сидением — помер смертью храбрых в крыму:)
отвалилась какая хрень внутри и он просто перестал работать.
как усиление конструкции — надо его разобрать и залить внутрь герметика для плат. необязательно, но будет полезно и вечно)
0
C00per
  • C00per
  • 5 июля 2016 в 19:13
В какие часы ездишь? странно что не пересеклись ни разу, я по набережной част ос работы и на работу езжу)
если что — TDM, с 40вым регионом)
0
C00per
  • C00per
  • 13 июня 2016 в 21:22
Хотя похоже клепают их пока берут, перестанут брать — свернут производство и пока.
+1
C00per
  • C00per
  • 13 июня 2016 в 21:19
я хз, а куда они деньги девают? по 1млн за урал, так там выхлоп процентов 800 наверное)
Почему бы на этом фоне не сделать что то ещё?..
0
C00per
  • C00per
  • 9 июня 2016 в 22:14
тогда хрен знает. возможно и правда, как говорили выше, что то с насосами.
У меня на европейце 99 года жор примерно литр на месяц:)
Хотя если посчитать то небольшой — 1 литр за 4000~, включая жарево из Калуги до Спб со скоростью 140-160
0
C00per
  • C00per
  • 9 июня 2016 в 22:12
Читай субтитры) там сказано что пофиксят крышку к серийному производству.
+1
C00per
  • C00per
  • 9 июня 2016 в 21:51
Долить 1 литр сверху? шта?, все сальники повыдавливает же напрочь.

Смотреть так — после поездки минуты через 2-5 поставить вертикально и посмотреть уровень.
+1
C00per
  • C00per
  • 2 июня 2016 в 12:40
Седло только почистить осталось)
0
C00per
  • C00per
  • 24 мая 2016 в 23:26
Что я не понял. В инфе указано что для юзания по оффроуду хагер надобно снять.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...

К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.
0
C00per
  • C00per
  • 22 мая 2016 в 0:28
Сурово)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна