Поспешно сделал выбор мне кажется)
под твои задачи отлично подошёл бы какойнить KLE 500, или аналоги.
Звук выхлопа можно подстроить банкой. замена масла очень малозаметный критерий. к тому же можно и на простое масло перейти, а не лить каждый раз мотюль)
Подушка и правда помогает, она конечно великовата для седла байка, и скатывается с сидения туда-сюда — так что когда въезжаешь в город или пробку лучше сразу спускать в 0. + чуть выше сидеть начинаешь.
Но про жопу я вообще забыл, последний пробег на 1500км даже не отдавал в 5ю точку.
а по поводу крепежа вещей — как оказалось потом, так даже удобнее.
У меня было 2 таких прикуривателя, на приборке ещё живой, а вот 2й под сидением — помер смертью храбрых в крыму:)
отвалилась какая хрень внутри и он просто перестал работать.
как усиление конструкции — надо его разобрать и залить внутрь герметика для плат. необязательно, но будет полезно и вечно)
тогда хрен знает. возможно и правда, как говорили выше, что то с насосами.
У меня на европейце 99 года жор примерно литр на месяц:)
Хотя если посчитать то небольшой — 1 литр за 4000~, включая жарево из Калуги до Спб со скоростью 140-160
Что я не понял. В инфе указано что для юзания по оффроуду хагер надобно снять.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...
К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.
под твои задачи отлично подошёл бы какойнить KLE 500, или аналоги.
Звук выхлопа можно подстроить банкой. замена масла очень малозаметный критерий. к тому же можно и на простое масло перейти, а не лить каждый раз мотюль)
А чем вас такие не устраивают?
Вообще Балтмоторс пожалуй топовый среди всего это китая.
Но про жопу я вообще забыл, последний пробег на 1500км даже не отдавал в 5ю точку.
а по поводу крепежа вещей — как оказалось потом, так даже удобнее.
Видимо путешествие это слишком серьёзное испытание для отношений.
отвалилась какая хрень внутри и он просто перестал работать.
как усиление конструкции — надо его разобрать и залить внутрь герметика для плат. необязательно, но будет полезно и вечно)
если что — TDM, с 40вым регионом)
Почему бы на этом фоне не сделать что то ещё?..
У меня на европейце 99 года жор примерно литр на месяц:)
Хотя если посчитать то небольшой — 1 литр за 4000~, включая жарево из Калуги до Спб со скоростью 140-160
Смотреть так — после поездки минуты через 2-5 поставить вертикально и посмотреть уровень.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...
К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.