Как человек уже имеющий опыт в судебных тяжбах, не рекомендую афишировать полученные компенсации и затраченные средства, если они не соразмерны. Ответчик может обратить внимание на этот пост и протестовать исполнительный лист… и Вам… *****
Если берёте скаут новый, от 20-ого года, то там новая система тормозов с плавающим диском, я не пробовал, но планирую поставить, т.к. по причине не хватки тормозной силы — попал в аварию, благо, под замену пошла только дуга «безопасности» т.к. удар пришел на неё.
Если позволите — встряну, после 80- тормозов не хватает. До 80- хватает, чтобы вкопаться в асфальт.
Задние аморты в стоке — полный хлам. Я и километра не проехал на стоковых амортах и седле. Всё пошло под замену, по советам ЮЭсЭй коллег.
Седло от корбин, тех еще слёз стоило, доставить в Россию.
Аморты от Ёлинс, на удивление, российские диллеры — слали на 3 буквы, с припиской — не хотим заморачиваться и не выгодно, тоже стоило слёз с доставкой.
Честно, я вообще не нашел здравой статистики нигде. Я был даже удивлен, когда вбил в поиск байкпоста — «Аккумуляторы на мотоцикл» (условно) и всё что мне выдало, это как местный «кулибин» из говн@ и палок собрал свой аккум из трех телефонов… Даже смешно :) Неужели на столько не популярная тема среди механиков и гуманитариев ?:)
Я вот тоже капался на форумах и фирма Aliant ой как не внушает уважения, особенно узнав, что это не итальянцы, а русские, которые зарегистрировали компанию в италии.
И у форумчан, действительно, претензии к заявленной и, в итоге, выдаваемой по факту ёмкости.
Вот сейчас действительно обдумываю, какой аккум брать.
LiFePo4 — по заявленным характеристикам — очень нравится, но сколько нибудь уважаемых контор, выпускающих такой аккум — в форумах, да и на рынке — не нашел.
Я планирую взять aliant ylp14. Но, если я не путаюсь, то дажне 140A на +5, это больше, чем выдаёт свинцовая в типличных условиях.
Мой байк не с первого раза заводился на стоковом масле, которое льют у офф. диллера, оно там очень густое.
В 2020 мне влили более жидкую субстанцию и я заметил, что при около нулевых температурах байк:
1. Не дергался при первом пуске ( не забываем, у скаута мокрое сцепление).
2. Стартер крутил намного быстрее и запускал тоже быстрее байк.
Ээээ, чисто на практике, так же байк тухло заводился на низких температурах, иногда вообще не заводился с первого раза.
В сезоне 2020 влил более ЖИДКОЕ масло на холодном старте. Байк заводится с пол тычка.
Сейчас собираюсь ставить себе аккум. LiFePo4, которые дают лютое мозности на стартер и от проблемы холодного старта вообще уйду.
Мот не сгниёт от езды в такое ненастье?
В своё время интересовался ездой на велике в зимнее время, советовали после каждой покатушки полностью мыть велик, т.к. реагент ускоряет процесс формирования ржавчины.
Скоты с завода краснеют в этой области, я поставил заводский stage 1 (выхлоп и впуск) с тюнингом смеси, всё равно краснеет как тварь. Так что, думаю — заводская фишка данных движков.
Вообще, все отмечают, что индейские моторы — очень горячие, прям до безобразия (независимо — воздушник или жидкостный).
Но этим движкам уже 5-й год и повальный починок и/или массовых отзывов партий еще не было. (Связанных с перегревом).
Я себе взял мини платформы от корякина, серии Spear… Сейчас лежат в США, т.к. по всем штатам искал адаптеры для Индианов… откопал в какой-то дыре в Огайо… но и у них на предзаказе встал… (это к слову о «Никаких доп. вещей) :))
Погибший — МЧСник, с женой и ребёнком. Время 2:15 ночи, явно шел с дежурства, устал, залип, погиб. Может еще и без визора, всё таки крузак, могли быть глаза в слезах, от этого вообще картинка размытая.
С первым что то странное, ни за кем не прятался, его должно быть видно хорошо
Мотоциклист шел по крайнему правому ряду (относительно себя) затем, на 4-й секунде перестроился на левую полосу, в этот момент он был скрыт впереди идущим джипом и появляется на 6-й секунде, в момент, когда авто начало поворот. Стрёмный момент, конечно.
Четвертый тоже к сожалению классика, левый ряд пропустил, значит можно переть через правый на все деньги?
Самого, на днях, так же чуть не снесли, но ситуация была вообще не читаемая (с моей точки зрения):
Четырехполосная проезжая часть, две в одну сторону, две в другую, участок дороги огорожен лежачими полицейскими и пешеходным переходом между ними, справа съезд на прилегающую территорию.
Я еду по правой полосе, слева едет здоровый джип, который притормаживает перед лежачим. В этот момент, встречная машина резко ныряет перед джипом в съезд… я только успеваю увидеть слева желтый капот, краем бокового зрения. Аварии удалось избежать только потому, что сразу после переезда лежачего, я поддал газа.
Более чем уверен, что и меня поворачивающая машина не увидела, так как время было вечернее и джип явно её слепил.
Я, конечно, не профи, но Вам не кажется, что у него фара неверно настроена? Световое пятно от фары собиралось всего в пяти метрах от байка, у меня на байке оно уверенно бьёт на двадцать метров вперёд.
Вполне возможно, что он не разглядел, что мост разведён.
Вообще не понимаю о чем спор, если по правилам ПДД предупреждающий знак устанавливается за 50-100 метров, при необходимости, ближе ( с указаниям расстояния до препятствия). Вот и всё что надо знать.
Задние аморты в стоке — полный хлам. Я и километра не проехал на стоковых амортах и седле. Всё пошло под замену, по советам ЮЭсЭй коллег.
Седло от корбин, тех еще слёз стоило, доставить в Россию.
Аморты от Ёлинс, на удивление, российские диллеры — слали на 3 буквы, с припиской — не хотим заморачиваться и не выгодно, тоже стоило слёз с доставкой.
И у форумчан, действительно, претензии к заявленной и, в итоге, выдаваемой по факту ёмкости.
Вот сейчас действительно обдумываю, какой аккум брать.
LiFePo4 — по заявленным характеристикам — очень нравится, но сколько нибудь уважаемых контор, выпускающих такой аккум — в форумах, да и на рынке — не нашел.
Мой байк не с первого раза заводился на стоковом масле, которое льют у офф. диллера, оно там очень густое.
В 2020 мне влили более жидкую субстанцию и я заметил, что при около нулевых температурах байк:
1. Не дергался при первом пуске ( не забываем, у скаута мокрое сцепление).
2. Стартер крутил намного быстрее и запускал тоже быстрее байк.
В сезоне 2020 влил более ЖИДКОЕ масло на холодном старте. Байк заводится с пол тычка.
Сейчас собираюсь ставить себе аккум. LiFePo4, которые дают лютое мозности на стартер и от проблемы холодного старта вообще уйду.
В своё время интересовался ездой на велике в зимнее время, советовали после каждой покатушки полностью мыть велик, т.к. реагент ускоряет процесс формирования ржавчины.
Вообще, все отмечают, что индейские моторы — очень горячие, прям до безобразия (независимо — воздушник или жидкостный).
Но этим движкам уже 5-й год и повальный починок и/или массовых отзывов партий еще не было. (Связанных с перегревом).
Я себе взял мини платформы от корякина, серии Spear… Сейчас лежат в США, т.к. по всем штатам искал адаптеры для Индианов… откопал в какой-то дыре в Огайо… но и у них на предзаказе встал… (это к слову о «Никаких доп. вещей) :))
Кстати, еще один вопрос, как платформы? Удобны? Переключение передач с коромыслом или без?
Самого, на днях, так же чуть не снесли, но ситуация была вообще не читаемая (с моей точки зрения):
Четырехполосная проезжая часть, две в одну сторону, две в другую, участок дороги огорожен лежачими полицейскими и пешеходным переходом между ними, справа съезд на прилегающую территорию.
Я еду по правой полосе, слева едет здоровый джип, который притормаживает перед лежачим. В этот момент, встречная машина резко ныряет перед джипом в съезд… я только успеваю увидеть слева желтый капот, краем бокового зрения. Аварии удалось избежать только потому, что сразу после переезда лежачего, я поддал газа.
Более чем уверен, что и меня поворачивающая машина не увидела, так как время было вечернее и джип явно её слепил.
Вполне возможно, что он не разглядел, что мост разведён.