Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2018 в 19:06
Ну да, конструктор тот ещё)
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2018 в 3:57
контактные системы зажигания это на случай ЭМИ ядерных взрывов мб и хорошо, но уже давно придуманы электронные системы зажигания для оппозитов в варианте «прикрутил и забыл». я три года назад купил МПСЗ «Совек» и вообще никаких проблем. Что в плюс тридцать, что минус тридцать — кран открыл, обогатители вытащил, завёл и поехал.
0
Busse
  • Busse
  • 6 ноября 2018 в 23:41
Да вроде на месте картинки.
0
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2018 в 16:20
Моя любимая дорога на Москву — через Тихвин, Устюжну, Кашин, Калязин и Дмитров)
0
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2018 в 3:05
Да я в не менее дождливом регионе живу, на 400км к северу)
+1
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2018 в 1:39
Кмк, в сегменте «от 20к рублей» полно великолепных курток с подкладами, водонепроницаемыми карманами, мембранами и вентиляцией — все не затестишь.
Вот я однажды купил за 2500рэ с рук безродный IXS неизвестной модели и б/у, так он только через три года у меня начал подтекать по рукаву немного, после трёхчасового ливня, без всяких дождевиков.
0
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2018 в 1:28
Реально — 8 часов от Ярославля до Углича?!
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 22:44
если мопед изначально живой — большие годовые пробеги ему нипочём, когда я был моложе — ездил по 25-27К за сезон на селёдке и радовался, а счас то времени нет, то денег.
+2
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:20
я его совершенно случайно купил потому что 78 тысяч стоил, мотор мне нравится и бак большой)
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:17
Верно)
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:17
Лофотенские острова, Норвегия. На фото с закатом — три часа ночи примерно. В июле там солнце только за горы заходит.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 1:08
Это мой товарищ, там тоже у мопеда пробег за 100К перевалил.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 1:07
Взрослая техника и получает по-взрослому)
+1
Busse
  • Busse
  • 25 марта 2018 в 0:57
проездил уже тысячи четыре, всё хорошо, вроде. мне говорили что при увеличении степени сжатия нужно ставить распредвал шире, в этом есть смысл?
+1
Busse
  • Busse
  • 24 марта 2018 в 23:04
У меня есть SRX600 1985го года. При замене поршня я установил кованый поршень JE под степень сжатия 11,5к1, вместо штатного 8,5к1. лью 98ой. Какие последствия грозят? На мотоцикле установлен прямоток, нулевик и жиклёры от Диноджет. Спасибо.
0
Busse
  • Busse
  • 4 декабря 2017 в 23:44
мили в километры можно перевести корректором, например.
0
Busse
  • Busse
  • 4 декабря 2017 в 22:29
когда в 42-43ем году на урале, под руководством Е.О.Патона освоили автоматическую сварку танковых корпусов, это тоже было упрощением и удешевлением — корпуса стали варить в 8 раз быстрее и это был вклад в Победу. кто знает — что стоит за этим визуальным упрощением? это ведь борьба за рынок. то что рама стала проще — не значит что она стала хуже, а то что она стала дешевле в производстве — это хорошо.
0
Busse
  • Busse
  • 4 декабря 2017 в 22:06
ИМЗ, к слову, полностью обновил линейку мотоциклов. прежние остались только кузов коляски да, может быть, крылья. другой двигатель, коробка, рама, подвески, тормоза и всё остальное.
0
Busse
  • Busse
  • 4 декабря 2017 в 22:04
плановая экономика это когда ассортимент, качество и количество выбирают не покупатели)
когда КМЗ вышел на свободный рынок — он оказался не очень актуальным, а земля под ним — очень дорогой) собсно почти все отечественные производители мотоциклов оказались в аналогичной ситуации. отсутствие дилерской сети, защиты от контрафактных з/ч, актуальных моделей мотоциклов, контроля качества и денег на развитие — загнало их в могилу. остались лишь полукитайские ММВЗ да ИМЗ, который не особо рассматривает внутренний рынок, ибо дорог и не особо востребован в России.
0
Busse
  • Busse
  • 3 декабря 2017 в 15:48
оке, где мне взять колено для этого мотора?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна