контактные системы зажигания это на случай ЭМИ ядерных взрывов мб и хорошо, но уже давно придуманы электронные системы зажигания для оппозитов в варианте «прикрутил и забыл». я три года назад купил МПСЗ «Совек» и вообще никаких проблем. Что в плюс тридцать, что минус тридцать — кран открыл, обогатители вытащил, завёл и поехал.
Кмк, в сегменте «от 20к рублей» полно великолепных курток с подкладами, водонепроницаемыми карманами, мембранами и вентиляцией — все не затестишь.
Вот я однажды купил за 2500рэ с рук безродный IXS неизвестной модели и б/у, так он только через три года у меня начал подтекать по рукаву немного, после трёхчасового ливня, без всяких дождевиков.
если мопед изначально живой — большие годовые пробеги ему нипочём, когда я был моложе — ездил по 25-27К за сезон на селёдке и радовался, а счас то времени нет, то денег.
У меня есть SRX600 1985го года. При замене поршня я установил кованый поршень JE под степень сжатия 11,5к1, вместо штатного 8,5к1. лью 98ой. Какие последствия грозят? На мотоцикле установлен прямоток, нулевик и жиклёры от Диноджет. Спасибо.
когда в 42-43ем году на урале, под руководством Е.О.Патона освоили автоматическую сварку танковых корпусов, это тоже было упрощением и удешевлением — корпуса стали варить в 8 раз быстрее и это был вклад в Победу. кто знает — что стоит за этим визуальным упрощением? это ведь борьба за рынок. то что рама стала проще — не значит что она стала хуже, а то что она стала дешевле в производстве — это хорошо.
ИМЗ, к слову, полностью обновил линейку мотоциклов. прежние остались только кузов коляски да, может быть, крылья. другой двигатель, коробка, рама, подвески, тормоза и всё остальное.
плановая экономика это когда ассортимент, качество и количество выбирают не покупатели)
когда КМЗ вышел на свободный рынок — он оказался не очень актуальным, а земля под ним — очень дорогой) собсно почти все отечественные производители мотоциклов оказались в аналогичной ситуации. отсутствие дилерской сети, защиты от контрафактных з/ч, актуальных моделей мотоциклов, контроля качества и денег на развитие — загнало их в могилу. остались лишь полукитайские ММВЗ да ИМЗ, который не особо рассматривает внутренний рынок, ибо дорог и не особо востребован в России.
Вот я однажды купил за 2500рэ с рук безродный IXS неизвестной модели и б/у, так он только через три года у меня начал подтекать по рукаву немного, после трёхчасового ливня, без всяких дождевиков.
когда КМЗ вышел на свободный рынок — он оказался не очень актуальным, а земля под ним — очень дорогой) собсно почти все отечественные производители мотоциклов оказались в аналогичной ситуации. отсутствие дилерской сети, защиты от контрафактных з/ч, актуальных моделей мотоциклов, контроля качества и денег на развитие — загнало их в могилу. остались лишь полукитайские ММВЗ да ИМЗ, который не особо рассматривает внутренний рынок, ибо дорог и не особо востребован в России.