«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
ёбр хоть и китайский, но сделан на заводе ямаши в тайване… это лучше чем безродные запчасти собраные не пойми где под маркой чего бы то ни было. но имеет смысл обратить внимание на лёгкие эндуро с не особо злыми моторчиками 250сс. таки вдвоём на юбре в плотном и быстром потоке не айс. а на эндуро — и горизонты шире, и ездить интереснее, и падать дешевле.
не всегда скорость потока безопасна для мотоциклиста — в дождь и в ночь на неосвещённых дорогах зачастую необходимо двигаться медленнее потока… либо, если поток весьма плотный, в нём…
адово плюсую. в городе сложно обозначить себя впередиидущиму транспорту. а вот на трассе — легко. догоняешь авто — моргнул дальним. выходишь на обгон — ещё моргнул. в городе только яркий экип и осторожность спасёт.
однажды я мчал по трассе Москва-Челябинск, где-то на участке от Рязани до Тольятти… солнце светило. в спину. левая полоса, справа сплошным потоком фуры, далеко впереди едет светлый жигуль, моя скорость около 140км/ч. и тут я вижу что жигуль-то стоит и в лучах солнца его запылённые стопы я не увидел… как и включнный левый поворот… торможу как могу, на граны юза, зад начинает уплывать… по спине холодный пот (на улице +36 было) и тут я вижу взгляд этого дедушки в зеркале. он останавливается. я объезжаю его через встречку. дед мега-профи — выезжая через двойную сплошную он посмотрел в левое зеркало… и спас этим мою жизнь.
нормальны парни получают права до армии, а потом косят)). хотя, есть в наличии друг, которому статья в военнике отнюдь не мешает работать водителем по найму и ездить на фуре за границу…
сервис сервису рознь. там такая удача вобщем-то и не попадётся. так, огрехи уберут явные и сольют подороже. мотоцикл был взят у человека который достаточно плотно им занимался, но уже устал. он даже не ставил цели вложения отбить. притом, как я понял, в московских мотосервисах совсем не рады старым мотоциклам с таким карбом. а все проблемы были — стартер почистить и карб помыть/отрегулировать…
желающим овладеть мастерством обслуживания — рекомендую к прочтению «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Роберта Пёрсига… я намеренно не указываю в постах точной справочной инфы, дабы не писать инструкций. первичная и конечная инструкция — мануал, в нём указаны все справочные моменты. остальное зависит от навыков исполнителя и мои фотографии тут мало помогут. если только снимут боязнь и покажут всю простоту операций.
мот проехал ещё 10 тысяч без каких либо проблем — см. название поста :)
хотя нет, вру — замок зажигания открутился на ходу и пришлось таки ещё раз карбюратор чистить, уже обстоятельно. об этом будет пост недели через две.
Вадим, в нануале указаны:
а) «float height» высота поплавка (25-27мм) относительно плоскости разъёма поплавковой камеры
б) «fuel level» уровень топлива (5-7мм ниже этой же плоскости)
только вот мотоциклы у нас разные и карбюраторы (как и их регулировочные параметры) отличаются.
да не переживай так сильно. время идёт — навыки оттачиваются. я когда-то ключи в портфеле под верстаком хранил и на полу, в песке, моторы ковырял. потом интересно стало, увлекло.
ну, промерять зазоры в распреде и на коленвале ни один продавец не станет — для этого мотор разбирать надо, всё равно. масляный аппетит снятого мотора тоже никто не укажет. в лучшем случае измерение компрессии и уверение что с мотоциклом всё было ок. смотреть, в первую очередь надо на имеющийся мотор. если там геморрой только в поршнях и клапанах, то это не проблема даже. было бы с остальным хорошо. расточка, замена поршней, отшарошить сёдла, заменить/отшлифовать клапаны и поедет как новый.
если есть хороший механик и с мотором не совсем всё похо — имеет смысл ремонт. в питере-москве можно вполне хорошо и недорого осуществлять расточку цилиндров, ремонт головок (притом вполне серьёзный — с заменой сёдел и направляющих),
если дело дошло до изношенного колена — тут надо думать — нужно ли. потому что суммы совсем другие уже.
вопросов к продавцу не особо много. он продаёт тебе б/у мотор в который он не лазил. официалы на новые з/ч гарантии не дают, а ты хочешь гарантий от некоего лица на ебее. да, полно случаев когда всё хорошо, но не меньше когда не совсем хорошо. в любом случае лучше хотя бы немного оглядеть прибывший мотор. компрессия/клапаны/давление масла…
хотя нет, вру — замок зажигания открутился на ходу и пришлось таки ещё раз карбюратор чистить, уже обстоятельно. об этом будет пост недели через две.
а) «float height» высота поплавка (25-27мм) относительно плоскости разъёма поплавковой камеры
б) «fuel level» уровень топлива (5-7мм ниже этой же плоскости)
только вот мотоциклы у нас разные и карбюраторы (как и их регулировочные параметры) отличаются.
если дело дошло до изношенного колена — тут надо думать — нужно ли. потому что суммы совсем другие уже.