Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 16:39
а чем её ещё резать? клёпаную цепь я имею ввиду. спилил расклёп и всё.
+7
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 16:35
на самом деле подбор передаточных чисел — вещь сугубо индивидуальная. наилучший результат вы достигнете если поставите сзади звезду на 3-5 зубьев больше (в зависимости от передаточного соотношения главной передачи), а на перед обзаведётесь несколькими звёздами (штатная, +1 зуб и -1 зуб) так вы сохраните возможность езды на штатном соотношении и быстрого изменения передаточного отношения, при необходимости.
т.е. при штатных звёздах 15 и 45 ставим заднюю звезду на 49 (чётное число нежелательно) а на перед 16, так мы получаем практически неизменённое передаточное число (3,06 против 3,0), что хорошо когда вам предстоит долгий трип без бездорожья, например. при поездках по деревне/городу и просто лайтовой езде неподалёку — ставим перед на 15 и получаем хорошую динамику с несколько упавшим крейсером и максималкой (3,26). приехав к жестоким горкам или бездорожью — ставим перед на 14 и получаем просто адово изменённое передаточное отношение (3,5).
+1
Busse
  • Busse
  • 1 сентября 2013 в 13:50
вряд-ли… условия стабильности не вызывают сильных эмоциональных встрясок.
0
Busse
  • Busse
  • 31 августа 2013 в 19:43
Вы мне льстите=)
+2
Busse
  • Busse
  • 30 августа 2013 в 1:07
в ШКМ используют приблуду — квикшифтер… Megok, делать так постоянно — убивать коробку. если у тебя мот для драга и ресурс дело десятое, тогда ОК. я писал, что лично делал так. ощущения, конечно забавные — колесо в воздухе висит, переключения практически мгновенные)) но ээто не повседневная езда.
+2
Busse
  • Busse
  • 29 августа 2013 в 23:45
в мотокроссе ресурсы иные — 100 часов и мотор в переборку полную, ну или к новому владельцу. я пробовал ездить без сцепы — нужно несколько представлять как там всё крутится и при переключениях «вниз», таки со сцепой лучше… вверх переключения просты — щёлкать надо аккуратно, в тот момент когда ты сбросил газ и нагрузка с кпп и цепи снимается, но не успела появится от торможения двигателем. на ямаховской коробке, например, это прекрасно ощущается — чуточку придавливаешь рычаг и оп, он в этот момент сам перескакивает. но, сравнивая работу коробки на
свежем МТ-03 и на старой тенере, я бы не стал ставить эксперименты на свежих мотоциклах. конструктивно коробка на них та же, а на практике работает много жёстче. с целью доехать потихоньку — получится, а вот устраивать без сцепления светофорные гонки — это слишком.
+4
Busse
  • Busse
  • 29 августа 2013 в 17:09
да каждый кто ездит — обсыхал. порой можно встрять в 20км от заправки. и часа три провисеть у мота махая лапкой аки тюлень.
+2
Busse
  • Busse
  • 29 августа 2013 в 14:38
есть ещё жопорукие рукожопы, которым проще спросить совет по поводу и без повода, которые не читают книжек, срывают резьбы, мажут красный герметик и считают себя явно круче «чем эти официальные дилеры». ключи они берут у соседа/друга (набор «Зубр» или «ещё советские ключи»), они не смыслят в ньютонах и резьбах, и в общем-то очень часто советуют. мотоцикла у них тоже нет, но когда-то был. отличные люди и «рубаха-парни»))
0
Busse
  • Busse
  • 28 августа 2013 в 12:57
не так давно я наткнулся на произведение «Ночью на спине, лицом кверху»
Хулио Кортасара
это и сподвигло меня на публикацию своего эссе… ну и вобщем-то запощу сюда цитату из Бродского.
«Данная песня — не вопль отчаянья.
Это — следствие одичания.
Это — точней — первый крик молчания,
царствие чьё представляю суммою
звуков, исторгнутых прежде мокрою,
затвердевшей ныне в мёртвую
как бы натуру, гортанью твёрдою.
Это и к лучшему. Так я думаю.»
0
Busse
  • Busse
  • 28 августа 2013 в 12:25
жизнь — борьба! мы создаём трудности и преодолеваем их)
0
Busse
  • Busse
  • 27 августа 2013 в 19:05
за душеспасение беспокоится не стоит, у меня всё хорошо. когда писал — сильно беспокойно было. но любое беспокойство — повод к движению)
0
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 15:27
«такая же» — что?
+4
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 15:25
я как на себя в зеркало смотрю в экипе, дак космонавта почему-то и напоминает)) ну или лётчика… видать дизайнеры мотоэкипа и детскую психику изучают, заодно)) лет через десять экип будет как у негров в ГТА)))
+2
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 15:12
дак нет проблем) лирика.
-1
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 15:10
основная идея периодического обслуживания — мониторинг состояния всего. дабы не доводить до критического износа и поломок… как-то так… и тут-то и нужен острый глаз, дотошность и внимательность… проще перед выездом пошатать колесо, чем сидеть в кустах и думать где взять подшипник или ещё что. опыт, конечно, дело наживное и крайне полезное. но бывает всякое и проверки лучше устраивать внимательные.
+5
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 14:59
со времён написания текста — кафе закрылось, я переехал в другой город и прошло уже три года) З.Ы. купил эндуро чтоб разнообразить маршруты)
+1
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 2:02
з.ы. на картинках — ямаховская минералка. низшее из рекомендованых производителем масло. лейте синт.
+2
Busse
  • Busse
  • 26 августа 2013 в 1:39
масло в редукторе забыл проверить, вариатор посмотреть, тормозные колодки и охлаждайку)) тому кто думает что на ТО только меняют масло и фильтр, а так же тому кто делает всё сам — рекомендую найти и скачать мануал.
это здорово, когда владелец умеет и делает. не очень здорово тогда — когда не умеет и учит. это не ТО2, это замена масла и фильтра:)
0
Busse
  • Busse
  • 25 августа 2013 в 0:07
у многих шлем не один. у меня 4 штуки. один гламурный бандитхелмет интеграл, два композитных для повседневной езды и один кроссовый фокс, на велосипеде с мотором ездить)) хочу вот ещё один взять, для дальнячков, чтоб комфорт и безопасность. думаю шои взять или шуберт. счас межсезонье наступить, скидки, вполне реально будет за 200евро композитную каску хапнуть со всякими мульками типа солцезащитных очёчков и пинлоком.
+2
Busse
  • Busse
  • 24 августа 2013 в 16:43
ну, вопросы цены можно в стороне оставить. таки алиэкспресс же. но вот ноунеймовость и отсутствие сертификации — беда…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна