Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bumblebeer
У тебя что-то с внутренним калькулятором. 15к умножить на три, будет 45 и на бензин точно не останется. Еще должен будешь. А Rokker стоят не 20, а 35.
Конкретно я говорил про Five Pocket. Я их покупал за 11к. Вот тут как раз трое штанов и три заправки.
0
Bumblebeer
550 долларов на наши это 35 тысяч. На эту сумму можно почти трое штанов BMW взять.
0
Bumblebeer
Все хорошо написал, но надо было случайность увязать с Теорией вероятности. И тогда это был бы уже почти научный труд :))
+1
Bumblebeer
Мы хотим заступиться за женщину-водителя. Получается, что постфактум, но это лучше, чем ничего.
+33
Bumblebeer
Увидите этого дебила 5374 ВК 77 на bmw F800R дайте ему по башке
0
Bumblebeer
Я понял, что включается/выключается. Я про то, что еще не регистратор.
+7
Bumblebeer
Ох, отхватишь ты в правом ряду, рано или поздно. Как пить дать.
По сути регистратором камера станет только тогда, когда встанет на мот и включаться будет автоматически. Сейчас это не более чем очередная экшн-камера, со всеми присущими им недостатками, самый критичный из которых для меня — работа только от аккумулятора.
0
Bumblebeer
Тогда надо писать не «покатайте пару тройку недель...», а «катайте спокойнее, с чистыми номерами ...»
+5
Bumblebeer
"… сделайте все правильно, покатайте пару тройку недель поспокойнее, с чистыми номерами, не откручивая ручку газа до полного в спальных районах города,..."
Если я все правильно понял, то до возникновения критической ситуации можно было ездить нервно, с грязными номерами и откручивая ручку газа? Теперь, ТС, ты призываешь «через пару тройку-недель» опять вернутся к этому?
Скажи, что я ошибаюсь.
+1
Bumblebeer
Ну так дополни инструкцию — зарегистрируйтесь на госуслугах (не региональных только) и будут приходить штрафы не только с региона и отслеживать их оплату можно там же.
+1
Bumblebeer
К чему такие страшилки людей пугать? Записываться на техосмотри и постановку на учет через госуслуги научились, а штрафы отслеживать нет? Через них (госуслуги) все штрафы пробиваются и оплата по ним так же. Ниже выдержка.
Обратите внимание, что наказание одно, а информации об оплате две. Это была оплата за мотополосу, которую выписал мотобат, но уведомления от госуслуг я так и не получил. Оплачивал через банк по номеру дела. Тем не менее информация об оплате прошла.
14982642 МВД России
Поступила информация об уплате штрафа за н…
22.05.2016 15:06
доставлено
22.05.2016 15:06
11511653 МВД России
Поступила информация об уплате штрафа за н…
22.10.2015 01:16
доставлено
22.10.2015 01:16
11113298 МВД России
Вам назначено административное наказание з…
03.10.2015 16:26
доставлено
03.10.2015 16:26
0
Bumblebeer
С момента покупки байка мой личный пробег составил 3500 км…

Все же просто!

Сплюнь через левое плечо. И на старуху бывает проруха.
0
Bumblebeer
Спасибо за отчет.
Пара вопросов — если не секрет, каков бюджет поездки?
И просветите, пожалуйста, сколько длится часов мероприятие в день и открывают ли после этого дороги или дороги перекрыты на время всего мероприятия (несколько дней)?
+4
Bumblebeer
Спасибо за обзор.
АБС на него ставят?
Я бы в конкуренты добавил еще одного неоклассика — Honda CB1100 EX. (736 000 руб., 90 л.с., 93 Нм)
0
Bumblebeer
Какова цена вопроса?
+1
Bumblebeer
Зря ты «В-третьих» написал. Думцы сейчас прочитают и допилят в новых поправках.
+1
Bumblebeer
Секрет в том, что он практически останавливает мотоцикл и потом отпускает сцепление.
На асфальте с более менее приличной скоростью (ну если водитель выжал сцепление в повороте) после фразы «О! Это же мой задок!» и отпускания сцепления — есть большой шанс получить хайсайд.
То же самое произойдет, если сцепление не выжато, но начался занос и водитель закрыл газ.
0
Bumblebeer
На новых БМВ пульт не раздельный, а как на фотографиях ТС. У меня на R1200RS между моей левой рукой и пультом располагается еще и джойстик, который по сути нужен только для навигатора (возьмите последнюю фотографию ТС и между ручкой и пультом добавьте круглый джойстик). Т.е. 99 % времени он без дела. И вот на этом пульте реально неудобно пользоваться поворотниками. Толкнуть его вправо концом пальца — без проблем, а вот выключить или толкнуть влево — руку приходится снимать с рукоятки.
Скучаю по старым раздельным поворотникам. С ними мне было много удобнее.
+1
Bumblebeer
Я не пойму, почему нельзя было привести цены двух прямых конкурентов Explorer и GS. И у того и у другого есть топовые версии XCa и GSA. Тем более, что в посте усматривается сравнение двух аппаратов от англичан и немцев.
GSA пустой стоит 1,2 млн.р. (их в Россию официалы не привозят, только под заказ), а XCa почти 1,7. И мне, как читателю, хотелось бы знать, какая политика у Triumph в этом отношении. Т.е. покупая мот за 1,7 нужно еще что-то докупать или он уже укомплектован так же как товопый GSA.
С технической точки зрения мне кажется маловато деталей. Оптика светодиодная или галогеновая? В чем все таки отличие подвесок от Triumph и от BMW? Коробка так же брякает громко? Ветрозащита? Посадка за рулем — есть наклон вперед или нет? Короче детали.
+6
Bumblebeer
Всем кто вчера и сегодня в Мск ездит на мотоцикле — честь и хвала. В том числе и мне :).
Сегодня с утра думал я один такой. Нет! Ездят красавцы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна