Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 12:06
Само собой. Для трека вообще нашего в идеале 450ка мотард, ну или хотя бы 690smc. Я тут забрал у друга как раз такой, починить мелочи надо и буду уже на 690ом по треку гонять.
По поводу коленок — все верно не для упора. Как и в кроссе для баланса скорее. Когда я коленкой касаюсь, я как бы чувствую еще точнее границу возможного наклона. Можно еще наклонить обычно до сноса и эту границу с коленочкой проще чувствовать. Переносить вес на колено нельзя, тк уйдет с внешней подножки разгрузив колесо и его сорвет. Упираться сильно отводя ногу но не стаскивая жопу тоже, потому что тогда неровности трека будут через упор в колено раскачивать мотик. Всяких таких нюансов много. Свешивание думаю актуально на скоростных треках, там где 150-200+ наваливаешь и есть время задницу перетаскивать не в ущерб точности поворота.
0
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 11:58
ну…тут не знаю ) Мне наоборот, кажется, после рядников, что как из пушки с места стреляет… Не надо ловить этот момент сцеплением и газом, когда ты можешь открыться в полную. Как открыл так и поехал. Очень хорошо свзанное чувство между ручкой газа и моментом под задницей. Выходить из поворотов медленных по той же причине оч приятно и легко
Если захотеть, то мотак брыкает в вилли и на 3ей и даже на 4ой передаче…на 3ей с 50кмч дергает, только откройся и оттянись. Но, это если захотеть. Так в целом, не скажу что прям я сильно сопротивляюсь каждое открытие подъему, в целом работаю меньше чем на том же xr650r против вилли смещением веса. Думаю, кто на эндурках или кроссе катался, привыкли смещаться сильно на открытиях, так как момент мощных одностволок тоже нехилый и ЦТ у них еще выше на порядок.
0
Buddy
  • Buddy
  • 31 августа 2016 в 11:47
Да, кстати, супервенчер — один из вариантов, в который можно «эволюционировать». Если чаще ездить в Крым по плохим дорогам особенно…через Волгоград со средней 180 :))
Не свешиваюсь, потому что слишком поворотистый трек. Как и на джимхане. Жопу долго перетаскивать, плавность теряется, вместе со временем.Плечами только работаю, жопу не стаскиваю. Пробовал по разному уже и с коленочкой и без…время круга отражает результат. Возможно, что мой уровень вождения пока не позволяет правильно пользоваться свешиванием…
+1
Buddy
  • Buddy
  • 22 августа 2016 в 2:17
я привык раскрытым 250 на супердюке ездить :))
0
Buddy
  • Buddy
  • 22 августа 2016 в 2:16
Человек — такая скотина, ко всему привыкает © Но в целом, конечно, мотоцикл посложнее в освоении чем автомобиль, не новость :) Интересный у тебя подход все же, у меня как-то обратно получается: интерес движет саморазвитие в любых областях.
0
Buddy
  • Buddy
  • 25 июля 2016 в 13:08
Великолепно! :) Ничего лишнего!
0
Buddy
  • Buddy
  • 25 июня 2016 в 2:33
аххах )) а я поржал нормально с видоса ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 24 июня 2016 в 15:49
КТМ без косяков — не КТМ :) На супердюке тоже есть к чему придраться, но это все мелочи по сравнению с плюсами.
0
Buddy
  • Buddy
  • 23 июня 2016 в 16:35
да, но оно совсем другое мелкое. Они, наверное заслонку после каталика присобачили на GT которой на R нет
0
Buddy
  • Buddy
  • 23 июня 2016 в 11:31
хм…а на супердюке R нет этого уха совсем и ничего там не крепится…
+4
Buddy
  • Buddy
  • 7 июня 2016 в 3:21
Площадка пыльная очень была…предел не далек. По-крайней мере безопасный предел.
+1
Buddy
  • Buddy
  • 27 сентября 2015 в 3:33
Отличный пост, Андрюха! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 18 августа 2015 в 12:05
Как на диване ))) Вроде хорошо и удобно, но скучно и не рулится, когда надо вжарить. Потому начинаешь в последствии скучать по адреналину. Не пересаживайся, а покупай вторым (третьим итд). Из ф4 можно стант собрать )))
+7
Buddy
  • Buddy
  • 7 августа 2015 в 6:30
триумф однако ))
0
Buddy
  • Buddy
  • 28 июля 2015 в 20:59
О вкусах не спорят, это да, так что на истину в вопросе «что красивШе» не претендую. :) Ну а цены сегодня на многое крайне удивительны и рис в сравнении с европой — теряет очки по этому нюансу, хочу заметить.
0
Buddy
  • Buddy
  • 28 июля 2015 в 20:47
Вам спасибо! Думаю еще увидимся по таким же радостным поводам! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 19:59
Спасибо, дружище! :)
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 19:58
сделано! Спасибо )
+1
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 17:21
Согласен, все как есть описываешь :) Про посадку: возможно я на радостях и новых впечатлениях не заметил этих отрицательных моментов в дальняке. Чуток, конечно, затекаешь, но остановки с перекусом на заправках вполне таки нормально восстанавливают.

По тормозам — пока четкой оценки в сравнении дать не могу, катаюсь с АБСом, которая достаточно быстро подрубается особенно на заднем тормозе. Специально не отключаю пока, дабы не провоцировать себя же вваливаться в повороты с юзом. Также отвык я немного от шоссеек и уже, наверное, не могу адекватно сравнить где лучше, а где хуже тормоза. Думаю в купе с легким весом, тормоза более чем хорошие, хоть спереди nissin, а не brembo. Так же как и квикшифтер, тут он есть да, но пальцы по привычке сами жмут сцепление. Да и честно сказать, на бывшей s1000rr за 20 тысяч пробега от силы пару раз им пользовался. Хорошо, конечно, что он есть, но лично для меня это не совсем нужная опция.

Нейтралка не всегда ловится да, но это пока новый. На бехе было тоже самое пока пару тысяч не накатал. Может еще дело привычки, конечно. Сцепление, кстати, тросиковое с достаточно жестким ходом — требует силы в пальцах. Но на эндурках с тюнинговым сцеплением еще жестче, так что тут я не жалуюсь. Мне норм, но кому-то уверен этот момент тоже может не понравится.
0
Buddy
  • Buddy
  • 27 июля 2015 в 14:30
Спасибо! Да, так и есть :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна