Своевременно диски надо менять и будет счастье. Выработка при которой разница в миллиметр по высоте колодки влияет на эффективность торможение — однозначный показатель к проточке или замене дисков.
Никак не скажется. Фактическая разница по высоте — всего миллиметр, нивелируется естественными перемещениями колодки на направляющей и в суппорте. Чтобы почувствовать реальную разницу, надо эксплуатировать диски почти до полного износа на неродных колодках и потом на них поставить родные. И то даже в этом случае этот несчастный миллиметр сточится за время притирания колодок. Отсутствие грязесъемной прорези и меньшая площадь, да это аргумент, но без предварительных данных о соотношении температура-эффективность материала, оно тоже не о чем. Если у меньшей площади это соотношение будет в сторону более высокой температуростойкости, то эффективность торможения в результате меньшей площади тоже никак не будет хуже.
Общий смысл — да оригинал лучше, но ничего фатального в неоригинале не увидел.
Да хоть танкист. На дороге все равны. С тем же успехом, на месте этого фургона мог бы быть я. И это НЛО не умеющее водить и не знающее ПДД, побило бы мне машину на -цать тысяч и свалило бы. А оно мне надо?
Смотрим видео. И разметку. На всем протяжении мотоцикл находится В ОДНОМ ряду с фургоном. Банальное превышение и не соблюдение дистанции мотоциклом. Или ты полагаешь, что фургон может взлететь должен был в СВОЕМ ряду, чтобы этого летчика пропустить? Додумывать ничего не надо, просто посмотреть положение мото относительно разметки.
Угу, прямо сейчас.)) Тут тупо несоблюдение дистанции и превышение скорости(выбор несоответсвующей обстановке).
Машина совершает свой маневр, предварительно убедившись, что ее пропускают. Причем задолго ДО событий. Придурок валит с превышением и врубается в препятствие. Мот совершенно не в ЛЕВОЙ, а именно во второй полосе, это отлично видно на всем протяжении видео. Т.е. на всем протяжении вплоть непосредственного столкновения, ТС находятся В ОДНОМ РЯДУ.
Дальше идиот тупо пытается свалить влево(что ему явно запрещено ПДД, поскольку он должен был строго тормозить в своей полосе), но «не шмогла». Маневры в рамках своей полосы никак не запрещены. Так что никакой обоюдки в принципе. Тупое несоблюдение мотоциклистом дистанции и выбор скоростного режима, не соответствующего условиям.
Водитель мотоцикла должен думать ДО красного для этого у него был вагон времени и соответствующие сигналы. Для водителя автомобиля его просто не существовало, это отлично видно на видео, слишком большая дельта между двумя мото. А отслеживать летающие тарелки никто не обязан, как и предугадывать суицидников, как в этом случае. Водитель автомобиля завершает маневр по ПДД, мотоциклист едет на давно горящий красный, виновник аварии очевиден.
Вожу и два и четыре колеса.
По-моему это очевидно — не метаться из ряда в ряд в еле-ползущей пробке, пытаясь быть самым умным и обогнать еще и других, едущих в соседнем междурядье(таких я убивал бы сразу — у меня глаза не как у рака, чтобы отрабатывать одновременно два зеркала и две дистанции ПО БОКАМ машины, шириной в 2.5 метра) и не пытаться ехать в междурядье с дельтой по скорости в 10 и выше километров в час, в сравнении с пробкой. Поскольку у меня маршрут через Лефортовский тоннель, где ширина ряда и так заужена по Европейским стандартам из-за применения импортного проходчика, то идиотов на двух колесах набирается вагон и маленькая тележка. Попадаются такие идиоты и на номерах, но когда байкер без или с замазанными или спрятанными — то это 100% что-то сейчас отожгущий.
Я езжу не только на байке, и когда я на авто, то вижу что в междурядье отмороженно едут только такие засранцы, прячущие номера. Номера они прячут потому что они ссут, что когда(тут даже не если, а именно когда) поцарапают кому-то дверь по рукожопости своей, то их потом найдут и глушитель им в попу вставят. Ни на одном приличном и нормально едущем байке, я ни разу не видел ни номера в зад засунутого, ни номера дерьмом замазанного.
Респект. Написано честно и главное понятно.
У меня схема была — карпаты — ява 250 — восход 175 — юпитер 350-машины-машины-машины- на миллион километров — ява 350, и наконец то что в профиле )) и я познал, что все что мне было надо, это 250 и эндуро ))
Но не японское(50тыс за одно аммо я не готов ))) и не китайское(привет таже альфа, 400км, мне хватило ))) ))
Я тоже этого не понимаю.
ЗИЛ-130 и 131 ездил на 2/3 земного шара и еще ездят где остались, завод убили. Уаз-469 ездил от Анд до Камбоджи, завод этот аппарат убил стремлением скрестить ужа и ежа. М-412 ездил в Англии и Европе, где он сейчас. 2108 и Нива были очень часты во Франции и Испании, свежее конца 90-х их там не найти.
ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех завод, РАБОТАЕТ, ОКУПАЕТСЯ и продается в Америке! Даже когда Ява Калифорниан продавалась в США в 60-х, полагаю цифра в 1100 аппаратов для нее была гордостью. А тут Урал, дерьмомес, ментовоз, о ломучести которого только что легенды не складывали. ВСЕ в США. Да им памятник поставить надо, они делают, причем тихо и без шума, рекламу стране не меньше чем автоматы Калашникова(не в последнюю очередь, что Уралы-то купить можно, а вот Вепрь-136 фиг ты купишь в США и заводу Молот на это по..).
Как раз для их позиционнирования на рынке, эта конструкция — совершенна. Эти аппараты без особых затруднений прошли WW2 и создавались именно для использования на Восточном фронте. Где условия были заметно тяжелее чем в Северной Америке и Канаде. Ну и практически равны тем, что на Аляске.
Так что в техническом понимании, техзадание было — обеспечить надежность и качество, не потеряв при этом изначальную конструкцию. И я считаю, что с ней справились блестяще. 1100 мотоциклов в год, это очень много для такого предприятия. Для примера, у тайваньского производителя, что у меня в гараже, вместе со скутерами вряд ли годовой объем за 3000 перевалит.
По сути, если бы УАЗ не занимался нынешними извращениями, а взял бы за основу УАЗ 469 марторелли с пластиковым верхом и дизелем, и продвинул ту же идею, что Ирбит, т.е. собирать конструкцию конца 60-х, но зато на на базе комплектующих отличного качества и мировых брендов, то сейчас эти 469-е как горячие пирожки продавались бы на старых рынках сбыта — в Северной Африке, Южной Америке и Монголии. Где соб-но за милую душу продаются такие же кондовые как уаз, Лендкрузеры 100, родом из тех же 60-х, производимые сейчас в Австралии. Сейчас, после прекращения выпуска дефендеров, конкурентов таким машинам по ремонтопригодности, надежности и проходимости, нет в этих регионах вообще. Как нет конкурентов в Северной Америке и Уралам, поскольку квадрики совершенно им не конкуренты.
Кому они что-то должны? Вам что-ли? У нас обычная страна. И как во всех обычных странах, на хорошем аппарате должны стоять тормоза брембо или лукас или ате, резина стоять пирелли, мишлен или такого же уровня бренда, амортизаторы должны быть от Marzocchi или аналогичного уровня бренда, карбюраторы от микуни, инжекторы и CDI от Бош. Потому что они мотоциклы не делают, зато умеют делать эти узлы лучше чем любой мотозавод. Тогда это и будет нормальный качественный мотоцикл уровня бмв или харлея. Не надо заново изобретать велосипед, поскольку его уже давно изобрели. Хлебозавод не должен иметь функции автобазы, а на автобазе не надо выпекать хлеб. Иначе в обеих случаях это будет одинаково низкого качества. Урал это уже проходил, и слава богу, похоже нынешние владельцы это поняли.
Рамы варят сами, красят сами, собирают сами, что еще-то надо? Весь мир идет точно таким же таким путем. Зачем делать свои хреновые тормоза, или свою хреновую подвеску, если можно поставить тормоза и подвеску фирмы, которая ТОЛЬКО на них и специализируется. И которая заведомо лучшего качества. Зачем содержать хреновый литейный цех ради выпуска 1150 хреновых мотоциклов, если можно заказать отличные поршневые и выпустить 1100 мотоциклов? Главное — конечный продукт. А продукт у них хоть и нишевый, но отличный. У меня была априлия, от априлии там точно так же — дизайн, рассчет рамы и сборка. Детали у мотора половина не априлевские, подвески и тормозные машинки совсем не априлевские. Ничего плохого я в этом не вижу.
Чего ей от этого сделается, если не загонять ежедневно при этом в теплый гараж? Мотоцикл ничем не отличается от автомобиля в этом плане. Куда хуже хранить его на открытой парковке у бунгало в 20 метрах от моря где-нибудь в Майами. И выгорит все и сгниет все что можно.
Общий смысл — да оригинал лучше, но ничего фатального в неоригинале не увидел.
Машина совершает свой маневр, предварительно убедившись, что ее пропускают. Причем задолго ДО событий. Придурок валит с превышением и врубается в препятствие. Мот совершенно не в ЛЕВОЙ, а именно во второй полосе, это отлично видно на всем протяжении видео. Т.е. на всем протяжении вплоть непосредственного столкновения, ТС находятся В ОДНОМ РЯДУ.
Дальше идиот тупо пытается свалить влево(что ему явно запрещено ПДД, поскольку он должен был строго тормозить в своей полосе), но «не шмогла». Маневры в рамках своей полосы никак не запрещены. Так что никакой обоюдки в принципе. Тупое несоблюдение мотоциклистом дистанции и выбор скоростного режима, не соответствующего условиям.
Вожу и два и четыре колеса.
и на ровном месте — это уровень. Выздоравливать и далее только на 4-х колесах.
У меня схема была — карпаты — ява 250 — восход 175 — юпитер 350-машины-машины-машины- на миллион километров — ява 350, и наконец то что в профиле )) и я познал, что все что мне было надо, это 250 и эндуро ))
Но не японское(50тыс за одно аммо я не готов ))) и не китайское(привет таже альфа, 400км, мне хватило ))) ))
ЗИЛ-130 и 131 ездил на 2/3 земного шара и еще ездят где остались, завод убили. Уаз-469 ездил от Анд до Камбоджи, завод этот аппарат убил стремлением скрестить ужа и ежа. М-412 ездил в Англии и Европе, где он сейчас. 2108 и Нива были очень часты во Франции и Испании, свежее конца 90-х их там не найти.
ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех завод, РАБОТАЕТ, ОКУПАЕТСЯ и продается в Америке! Даже когда Ява Калифорниан продавалась в США в 60-х, полагаю цифра в 1100 аппаратов для нее была гордостью. А тут Урал, дерьмомес, ментовоз, о ломучести которого только что легенды не складывали. ВСЕ в США. Да им памятник поставить надо, они делают, причем тихо и без шума, рекламу стране не меньше чем автоматы Калашникова(не в последнюю очередь, что Уралы-то купить можно, а вот Вепрь-136 фиг ты купишь в США и заводу Молот на это по..).
Так что в техническом понимании, техзадание было — обеспечить надежность и качество, не потеряв при этом изначальную конструкцию. И я считаю, что с ней справились блестяще. 1100 мотоциклов в год, это очень много для такого предприятия. Для примера, у тайваньского производителя, что у меня в гараже, вместе со скутерами вряд ли годовой объем за 3000 перевалит.
По сути, если бы УАЗ не занимался нынешними извращениями, а взял бы за основу УАЗ 469 марторелли с пластиковым верхом и дизелем, и продвинул ту же идею, что Ирбит, т.е. собирать конструкцию конца 60-х, но зато на на базе комплектующих отличного качества и мировых брендов, то сейчас эти 469-е как горячие пирожки продавались бы на старых рынках сбыта — в Северной Африке, Южной Америке и Монголии. Где соб-но за милую душу продаются такие же кондовые как уаз, Лендкрузеры 100, родом из тех же 60-х, производимые сейчас в Австралии. Сейчас, после прекращения выпуска дефендеров, конкурентов таким машинам по ремонтопригодности, надежности и проходимости, нет в этих регионах вообще. Как нет конкурентов в Северной Америке и Уралам, поскольку квадрики совершенно им не конкуренты.