Жигуленка там быть не могло по определению. Историю я эту читал еще при СССР по-моему в рассказах Гречко. Действительно кто-то ехал из отряда космонавтов на Волге и столкнулся(не помню по чьей вине) с панелевозом, в результате панель упала на Волгу. Космонавт успел среагировать и лечь на пол, благо что в 24-ке ручник находится слева под панелью и пространство между торпедо и сиденьями было большое.
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
И спихивание на запчасти это только половина решения. Поскольку факт легального ввоза(а называется это контрабанда) рано или поздно всплывет, причем хорошо если он всплывет только в Индии с экстрадийией, а не тюрьмой, а не где-то уже в другой стране. Ну и зная, как обращались с европейскими туристами во время ковида, что очень легко гуглиться, включая и видео, ехать в эту страну… Странное решение. Есть уйма других стран — Черногория, Тайланд, Португалия, многие страны Южной Америки.
А так это она? )))) Да, это было на редкость глупое приключение, причем в расчете не на себя, а на окружающих что наверняка помогут. Я кучу накрутил по России и по Европе, правда на авто, до даже в 90-х при -35 в одиночку на перегоне из Омска в Москву, готов был рассчитывать исключительно на себя от инструментов, до лопаты, троса и масла.
Это сегодня. У меня был путь с 12 лет мопед-ява-восход-юпитер-ява-ява-cpi(лицензионный клон АХ1) ну вот совсем не ради понтов )) Более того, последний мот крайне редко видел асфальт, а уж вне асфальта он крайне редко видел людей)) Это просто двухколесный аналог уаза. Для попонтоваться у меня есть авто которое из 8-ми секунд до 100 выезжает и 25 секунд до 200.
Нет, меня Ваша тушка не волнует и не интересует, я уже в том возрасте, когда собственные интересы уже давно реализованы )) Хотя если будет фото в фас-профиль, в купальнике-и без, я могу глянуть, мне не лень )))
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело )) proza.ru/2014/10/02/1434
Абсолютно согласен. Это не поездка называется и не путешествие, это ралли на выносливость.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
Эти кости напрямую связаны. У меня при переломе ключицы лопатка болела еще пару недель. Просто сломалось в том месте где было наибольшее напряжение. Экип увы не помог бы. Ну разве что кроме надувного возможно.
Экип не поможет — это банальная физика. Я сломал ключицу упав на нулевой скорости в полном экипе в лесу, когда ладонь в перчатке можно было в землю засунуть, настолько она была мягкой. Просто не успел отпрыгнуть и рычаг неудачный получился. Удар прошел от плеча со вставкой 3DO.
А что тут рассказывать? У меня частный дом с подводом 8 киловатт, и три машины. Одна стоит в одном из гаражей в Москве где квартира. Да, туда я прихожу по бортовому у меня 15-17 мороза. Если не повезет, я могу ехать с работы зимой до 3.5 часов. Это при том, что по совершенно пустой дороге это 45мин. Когда я зимой завожу у дома авто, часто это 20 минут барабанить турбомотором, потому что вся машина в ледяной скорлупе. Чтобы мне приехать в Москву не за три часа, а за час, мне надо выехать в 4-30 утра. Расстояние 83км. Ограничение 90км/ч. О каких электричках можно говорить? Даже не касаясь что у дома она мне золотой по электричеству выйдет. Смеетесь? Если у вас до работы 20 минут и есть гараж, то да, может это садо-мазо прокатит. А так, ситуация, когда в 19-20 часов ТТК стоит настолько наглухо, что я на бензиновом авто в Лефортовском тоннеле чуть не обсыхал, это зимой просто типовая.
Ну и имея в наличии опыт турбомашин, в -25 у меня в авто шапку и перчатки можно снять только примерно через 25 минут езды и около 15км пробега. Так что ну какая может быть рабочая электричка в условиях Москвы… Подпрыг на прокатном на пару-пятерку километров, это еще как-то можно рассматривать… В сети на драйв2 есть посты эксплуатации в РФ тесл и лифов при -25 и ниже. Оно пи таких температурах абсолютно несерьезно. А это авто и с подогревом батареи. При этом вот я живу в 70км от МСК, но дом в низине, у меня и -35-38 зимой регулярно, когда всего на 200метров высоты на горке выше оно -28.
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
Типичный развод на деньги imho. Причем классический, под видом помощи. Другое дело, что если ничего делать и не хочется, то да, спихнуть на запчасти и забыть. Полагаю предложенная сумма будет сравнимой с тем, чтобы просто оставить мот на улице с ключами в замке — это индусы. Имел личный опыт еще в 90-х.
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело ))
proza.ru/2014/10/02/1434
Смотреть же на такое тело просто неприятно.
классическая.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.