Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boroda14
Время — его. Но если он решил свою жизнь выложить на публичный сайт, то все честно, что ее обсуждают.
0
Boroda14
Так если заметите, то никто не против.
Другое дело, что если он зарабатывает на ремонтах ИЖей, то логично предположить, а зачем он тратит это дорогостоящее время на строительство гаражей.
0
Boroda14
Возможно все проще? Ему не надо как автору строить все лето из газоблоков гараж?
«Всё лето у меня ушло на приятные заботы и постройку нового гаража, который мы начали в начале мая.»
Тут по Сеньке и шапка. Я у садовой тачки не перепрессовываю подшипники в колесе, а просто покупаю новое колесо. Точно так же, чтобы не было обидно автору, скорее всего люди с бОльшим чем у меня доходом, в принципе не посмотрят на то, на чем я вполне езжу из авто.
0
Boroda14
Ну так я выше писал «И безусловно мои слова не стоит расценивать как какое-то порицание в сторону автора. Я согласен что каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))» Т.е каждый идет в ад своим путем, но вот этот путь мне не ясен, поскольку «Из имеющихся в распоряжении ресурсов (много времени, гараж и мало денег) — инвестиция неплохая. И количество тут строго в соответствии с диалектикой неизбежно переходит в качество. Ну вот кто по телевизору покажет чувака у которого в гаража два ижа? Никто. А 20 — уже приедут поснимать. И с продажей нужно шире смотреть, потребительский рынок это еще не всё. Всякие музеи ретротехники — раз. Дизайнеры винтажных интерьеров — два. Желающие восстановить дедовский любимый драндулет доверив проверенному дядьке — три.» Оно действительно выглядит неплохой бизнес-идеей, но оно и стоящее просто в гараже оно ест налоги, ест гаражное место и его коммуналку ржавеет и стареет.
0
Boroda14
А вот фигвам ))) (индейская национальная хижина)© )))
+1
Boroda14
По нынешним меркам там дури нет вообще. Момент дикий, да есть, но тут мозг просто нужен чтобы не сорвать с дури ведущую ось. Любой ваг 2.0 быстрее, причем во всем диапазоне от 0 до 200, и намного. А так по подвеске — квашня-квашней это да, так и большая часть тех же японцев заряженных уже 90-х, что делались на японский и американский рынок, точно такие же.
0
Boroda14
Где-то на горе Акина заплакал мальчик по имени Такуми ))))
+1
Boroda14
Полностью согласен, но мы-то говорим не о сервизах/мясорубках/швейных машинках, а о транспортном средстве. Которое стоит на учете, требует ТО, замены масла, бензина, резины, занимает место в гараже…
0
Boroda14
а расскажите нам что-нибудь волшебное из мира винтажных архитектур :) А еще лучше — сделайте сравнительный анализ с современными.
Есть так же мысли, что и о механизме автодетекта флопов наличествующего на PS/1 вы тоже не в курсе ))
+1
Boroda14
Что, простите, очевидно, и почему? :)))
Да вы не стесняйтесь, а расскажите нам что-нибудь волшебное из мира винтажных архитектур :) А еще лучше — сделайте сравнительный анализ с современными.
Я вообще-то это уже сделал )) Потому и делаю вывод, что вы этих технологий не знаете )))

это еще не делает ее лучшей в истории, да и вообще, честно говоря, не является поводом для каких-то глобальных философских рассуждений.
Ну да ладнаа… ))) Только не говорите мне что вы не щупали клавиатуру Модель М ни разу в жизни и она вам не понравилась ))) А упомянутая 2121 — это хайтек был аж с того времени до появления bios с возможностью загрузки в efi, т.е. без малого лет так с 20.
+1
Boroda14
На камаро 76-го ездил сам. Расстроен не был. Специфика, да, есть, но это явно не 2103 76-го.
0
Boroda14
P.S. Мне слабо заниматься суперкомпьютерами, при этом не слабо запустить любой исправный компьютер начиная с 1980-го года, а любой PC-совместимый еще и починить на аппаратном уровне, в рамках разумного, не перепайки всех микросхем. При этом мне не составляет труда работать с современным сетевым оборудованием не SOHO уровня, современными серверами и рабочими станциями. Но при этом я искренне восхищаюсь продукцией IBM в рамках персоналок с начала 80-х по середину 90-х, а их ноутами и их www сервисам по ноутам до момента продажи этого бизнеса Lenovo. Ну и упомянутые PS/1 в рамках разумности на сегодняшний момент — включиться и запустить ПО сообразное своему времени, вполне в состоянии. И это я еще коммодор амигу не вспоминаю ))
+1
Boroda14
Смысл гнуть пальцы, если уже очевидно, что вы не знаете шину MCA, не знаете EISA, скорее всего не умеете управлять сетевым оборудованием Cisco, HP и Mikrotik? Мне вот честно без разницы какие и у кого вы видели NDA, да и «проектировать электронику» это ведь точно не было что-то от начала до конца как тот же проект AWE Legacy или всего лишь Поиск 2. ))) У вас одна работа, а у меня другая работа. IT оно большое, пересекаться им совсем не обязательно. Это совсем не означает, что я умнее вас, или что вы умнее меня. Так что если вы не понимаете и не знаете того, о чем я написал, то куда разумнее промолчать, чем язвить при этом не понимая обсуждаемого вопроса.
-1
Boroda14
А вы сходу найдите аналог современный для PS/1 2121, ну а о MCA и произошедшую от него EISA, тут очевидно что вы не знаете в принципе о чем речь )). Конфигурирование нынешних компов с uefi, это те еще приключения, да и живут они в лучшем случает лет по пять. Причем кроме блока питания сдыхает чаще всего мать или камень.
Соб-но если упомянутые машины сегмента Home Office — Small Busines были, то сейчас ДОМОЙ нет смысла покупать железо уровня ниже начального сервера т.к. оно банально нежизнеспособно. Сейчас нормальный домашний компьютер — это серверный корпус, не серверный, но мощный блок питания, игровая видеокарта, серверная мать и память.
0
Boroda14
Поездить с удовольствием можно и на Форд-А, но вы реально захотите на нем ездить каждый день?
0
Boroda14
Вообще-то PS/1 а тем более PS/2 c MCA — это инженерное и техническое совершенство против современного компа. Это кстати еще подтверждает сам факт что они дожили до этого времени.
И, кстати, клавиатуры лучше чем Model M по совокупности качеств, человечество изобрести не сумело )
+1
Boroda14
После определенного возраста понимаешь, что душа есть только в той технике, которая исправно каждый раз заводится всегда и при любых условиях, всегда довозит тебя до дома, и которой приятно управлять. Жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на многодневные танцы с гаечными ключами. И потребитель в большинстве стран это понял, как и производители. Ты садишься в любую тойоту, не важно королла, камри, круизер, и ты как влез в домашние тапочки. Вслепую тянешь руку, и нужная кнопка будет именно там, где ты рассчитывал ее найти. Я не скажу за все харлеи, я не могу себе позволить этот мотоцикл финансово, но катаясь на Dyna Fat Bob 2009-го, я получил ровно то же ощущение. Усилие на всех рычагах как я хотел, перемещение лапки кпп как я хотел. Я через полкилометра на нем ехал как он всегда у меня был. Вот это в моем понятии душа.
0
Boroda14
Думаю что да. ))) И безусловно мои слова не стоит расценивать как какое-то порицание в сторону автора. Я согласен что каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))

но я и на старое компьютерное железо их тратить не стал бы…
Ответить
Отвечу словами из фильма Афера Томаса Крауна (ремейк с Броснаном). Дети посмотрите на эту картину, тут изображено… (дети полный игнор). Ок(со вздохом) — дети эта картина стоит миллион долларов(куча интереса к картине) )). Сейчас куча ретро-компьютерного железа стоит в диапазоне от $300 до $1000. И дешеветь совсем не собирается. ))) Те же voodoo 5 PCI, GUS… Машины IBM PS/1 в сборе и комплектные. Сколько стоит Adlib Gold, даже лучше не думать )))
+1
Boroda14
Я исхожу из того, что если уж тратить время и силы, то это должно как-то окупаться, иначе они просто потрачены зря. В случае с марками, так многие марки стоят очень недешево. Как и утюги наверняка. Например у меня был самовар за который сходу предлагали 25тыс, это даже без его реставрации. Сам занимаюсь в основном старым компьютерным железом, затраты окупаются многократно. Автор как я понимаю, неплохо зарабатывает на починке этих ижей, но вот личную тягу к такому их количеству в гараже, мне тоже понять трудно. У меня было три чешских мото и четыре отечественных. Как написал, купить повторно чешский я имел глупость, на сегодня это не мотоцикл, кроме того что у него пластилиновая рама, так на дороге ты мешаешься всем даже в диапазоне 0-60, не говоря уж о 90-110, удовольствие от езды из-за вибраций вообще никакое. Фактически ты на тяжелом мотоцикле имеешь динамику современного мопеда. На ИЖ или Восход я бы сегодня просто не сел. У меня периодически даже бывают бредовые мысли купить Карпаты как «были в мои 13 лет», но я вспоминаю ЧТО это было(без мотора, подвески и тормозов) и гоню их прочь )) любой китаец на минарелли моторе настолько их превосходит в езде, насколько только возможно.
+1
Boroda14
И кстати упомянутые Явы даже хорошо восстановленые, например на международных ретро-фестах все равно будут скучнее чем те, что поставлялись например на американский рынок, а систему ойлмастер для них добыть сегодня, это абсолютно ненаучная фантастика. bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html вот например древний мотоцикл, за который действительно стоит бороться, т.к. на выходе ты получаешь да старую, но вполне актуальную по езде и на сегодня технику.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна