Угу, именно так и продать и забыть. У меня после нее был тайваньский клон хонды 250С 28лс, при 110кг веса, это космолет )) Но звук, да, это пых-пых-пых на холостом, просто сказка.
В карбюратор не лазил. Он работал и не вызывал нареканий. Визуально был обычный йиков, яв у меня было три в 80х. Мотор точно явский. Вот с проводами, да, проложили косу внатяг, и в панели приборов еще были лампочки в разных гнездах под разный цоколь, похоже ставили что было. А так, ездила, заводилась, тормозила, рама пластилин как и было, мотор по нынешним меркам никакой, на дороге мешаешь всем, в городе со светофора не обгоняет только совсем что-то дохлое, на шоссе чувствуешь себя камикадзе, обгоняют все фуры… Покатался поностальгировал, продал без сожаления.
Ни с чем не путаете? )) Ява 640 это 638-я, но в пластиковом обвесе, с дисковым тормозом и с ойлмастером. У поздних добавилось бесконтактное зажигание и электростартер. Причем от кого там тормоз я не в курсе, но логотипы на нем явские. Все из ЧССР вполне. www.jawa.eu/jawa-350-2t-ru Индусам права на марку продали на лицензионное производство моделей. Т.е. в Чехии 350-я 2Т и сейчас выпускается. А вот 650-й аппарат, да это уже тоже другой мот, не индийский.
Ну не надо натягивать субару на сервисы ))) Субару это исключительно вещь в себе. Я в теме вопроса )). А вот при выборе чинить простой как лапоть киа/фокус/мазду, у любого сервиса, которому важна рентабельность и не простаивают подъемники, выбор будет очевиден — проще отказать владельцу ваза, чем владельцу 10-15 летней иномарки. Заработаешь больше, быстрее и не будет проблем с запчастями. Ну и не надо мне вешать байки про Россию, я по ней миллион проехал. 2107 была распространенной машиной… лет так с 20 назад. Сейчас если где и увидишь отечественное, это будет гранта, калина, приора и нива-шнива. Но в большинстве это будут 15-20-ти летние иномарки С-класса.
Я живу в 100км от Москвы. Купить запчасти на иномарку раз плюнуть — автодок, экзист. Купить запчасть на отечественную — в магазинах полный отстой, на заказ ровно тот же экзист и автодок, но что приедет отстой или рабочее — неизвестно. За ремонт отечественной берутся крайне неохотно по той же причине — времени тратится как на иномарку, возни с плохим неотворачиваеющимся крепежом больше, запчасти полная фигня, сломаться может сразу же после установки, а ждать из экзиста что-то поприличнее — машина занимает подъемник. По сути за ремонт отечественной берутся только гаражные сервисы, с сообразным качеством. Знаю это сам — у меня есть нива и свежий немец. И была старая киа. С деталями и ремонтом на старую киа было куда лучше нивы. Именно в Подмосковье. В Москве найти сервис который возьмется за ваз — пересчитать по пальцам. Волгу вообще никто не возьмет в работу на 402-м моторе и на шкворнях.
Насчет 10-ти летнего РЕ, я не обольщаюсь. Но тут оно сродни как ездить на кадди флитвуде конца 80-х, которые не едет не рулится не тормозит, но умеет жечь резину и внутри него салон просто потрясающий. Т.е. объективно свежий ваг наголову его круче по скорости и управляемости, но вся харизма и безумный комфорт за кадди. Вот с РЕ и Восходом та же картина.
Никто не спорит с тем что классика часть истории, но когда эта история вся проходила уже через твои руки, то в старшем возрасте хочется пользоваться нормальной классикой, сделанной для людей, а не вырубленной кое-как топором. А это именно импортное такое.
Ну мотоцикл, чей первый модельный год начался 25 лет назад, современным назвать сложно. )) Но да, по сравнению с Явой, которая фактически с момента 1984-го(638) вообще не менялась — 640-я просто стайлинг 638, он новый. Но обладая новой 640-й в 2007-м, я честно скажу, хватило меня на полсезона. Ты мешаешься всем на дороге, каждый обгон это приключение. Вес совершенно неадекватен отдаче, потому в городе тоже неудобно. Качество вызывает удивление, в частности в проводке были целые приключения пока я ее не сделал невнатяг, а в панели приборов в разных лампах были разные патроны. Со старым совкоциклом будет все еще печальнее. Я могу понять когда люди возятся вот с такими ретро-космолетами bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html это реально уровень кадиллака эльдорадо тех же годов. А Отечественное что авто что мото, это для любителей гайки крутить, а не ездить. Я за 20 лет еще тогда гаек накрутился столько, что сейчас мне надо строго завелся-поехал-по регламенту заменил расходники. Иностранное ретро так может, отечественное — нет.
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо. В отличии от советской техники, они едут, рулятся и тормозят.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Проблема в том, что те, у кого действительно было много советской авто и мото техники, отлично понимают, что довести ее до идеала можно только отремонтировав и дальше возя по ретро-выставкам на эвакуаторе. В любой такой машине/мотоцикле куча конструктивных дефектов, которые вылезут сразу после начала эксплуатации. Так что да, я периодически поглядываю на газ-24 середины 70-х, а потом вспоминаю, сколько у нее будет косяков, которые никак нельзя вылечить навсегда, а можно только на неопределенное время — 5-15тыс км, и после этого все желание пропадает. На том же старом гольфе/мерседесе/американце/японце потом можно именно ездить, да, с поправкой на ретро, но ездить, а не чинить по десятому разу одно и то же.
Если покупать его по цене сдачи в магазине.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
Вот потому нормальные люди не покупают китайцев.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
Вы удивитесь, но таки в бобышке есть сквозное отверстие )) Просто оно запаяно. ))
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Цитату меня можно в студию? Где я писал, что отрицаю сам факт того, что они ехали через реку и по дороге костей не в кузовах камазов? То, что вы придумали себе, ну я оценил полет фантазии )) А я не верю в фантазии про посланные типа как фсб, камазы. Почему — написал выше, я сам работал в гараже. Нельзя вот просто взять так — ну а давайте мы пошлем этим иностранцам камазы, что оно нам, мы же фсб ))) Но мы не будем им об этом говорить, не надо им портить поездку ))
P.S. Просьба не обижаться, вы производите тоже более чем разумное впечатление, ну и факт владения М5 это человека тоже хорошо характеризует, абы кто такое не покупает.
Вот совсем не согласен и тоже считал.
Как раз за 200км еще можно подумать, а за 2000 свой транспорт намного дешевле.
Вот берем расклад 2000км. Москва — Тюмень. На двух человек.
Авиаперелет около 16тыс. Дальше поездка в гостиницу на такси(вот убей не знаю сколько) и аренда авто(простенький солярис 2200 сутки +200р за второго водителя плюс отдельная тарификация за выезд за пределы города).
На авто — бензин 11 тыс р. Мой режим — выезд в 3 утра, проехать 1000км, хорошо поесть, воткнуть беруши и лечь спать в 17 часов. В 3 я встаю бодрым и выспавшимся. Так я могу двигаться трое суток, дальше нужны сутки полноценного отдыха. По расстоянию очевидно что ночевка будет в Казани. Двухместный номер во вроде бы вполне пристойном «Кроличья Нора» 4500. Это средняя цена по палате, но можно найти и за 3500. Очевидно что я буду искать где завтрак включен. Примерно в 17 часов я буду в Тюмени и паркуюсь в том же отеле что на самолете.
Итого. 16тыс+такси (аэропорт в Тюмени загородом, полагаю что поездка будет 1500р минимум, очевидно что отель мы берем в центре). Итого пусть 17500. Далее я буду вынужден платить ежедневно минимум 2400(а в реальности куда больше, т.к. очевидно что я хочу осмотреть окрестности) ну и оплачивать бензин и питание.
На авто. Да, я теряю одни сутки(по факту половина дня когда перелет, они гарантированно потеряны) но приобретаю возможность осмотреть промежуточный город и некие достопримечательности по дороге. Стоимость доезда до того же отеля на тех же двух человек мне вышла в 11000+4500+обед в Казани(полагаю в 2тыс я уложусь. Получается 17500.
Вроде совершенно невыгодно и амортизация машины.
НО. О поломках в пути я не переживаю вообще, за 24 года ни одна из машин у меня в дороге не ломалась при условии своевременно обслуживания. С амортизацией машины ничего не попишешь. Но как бы это неизбежное зло при покупке машины не в лизинг, работать в самолете я не могу, моя работа напрямую связана с линком в офис. В результате. Когда я на своей машине за ту же сумму я оказался в Тюмени, дальше идет сплошная экономия ОТ 2400р в сутки, потому что я на своем авто, ничем не ограничен, могу поехать куда хочу, вообще не привязан к Тюмени и могу даже ехать в Екатеринбург и Челябинск.
Так что по-моему выгода ну вот более чем налицо. В случае с такси, выгода будет еще выше.
Немного сравнять эту выгоду можно сказав, что но ведь есть экскурсионные маршруты на автобусах. Да, они есть, но они стоят денег, крайне времязатратны, ну и обычно весьма неинтересны.
Ездить же по Тюмени и по ее окрестностям на общественном транспорте, ну это мазохизм для человека в отпуске.
Так что по-моему я вполне обосновал выгоду. И это я взял еще откровенно нетуристический маршрут. Поездка например на Байкал, выйдет в некоторые сезоны с перелетом, дороже минимум втрое, если не вчетверо.
Да, будем реалистами, при расстояниях более 5тыс км, надо либо тратить время на отдых дополнительно, либо подключать второго водителя. Это безопасность. Но справедливости ради, 5тыс км это в одну сторону до Байкала. Много маршрутов больше?
Вот за границу, да, тут я согласен. Совершенно бестолковый перегон до Белоруссии и через Польшу и далее Австрию или Германию, это пустая трата времени, когда ты там был. Самолет и прокатное авто/мотоцикл куда разумнее, и при грамотной аренде будет и дешевле. Но опять же это если отпуск две или три недели. Если это месяц и более, опять на своем будет дешевле.
Маркировка R на шинах — Radial(тип каркаса).
Баян канадский, рваный.
Насчет 10-ти летнего РЕ, я не обольщаюсь. Но тут оно сродни как ездить на кадди флитвуде конца 80-х, которые не едет не рулится не тормозит, но умеет жечь резину и внутри него салон просто потрясающий. Т.е. объективно свежий ваг наголову его круче по скорости и управляемости, но вся харизма и безумный комфорт за кадди. Вот с РЕ и Восходом та же картина.
Никто не спорит с тем что классика часть истории, но когда эта история вся проходила уже через твои руки, то в старшем возрасте хочется пользоваться нормальной классикой, сделанной для людей, а не вырубленной кое-как топором. А это именно импортное такое.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Еще раз. Вы вообще не представляете себе распределение зон ответственности у разных подразделений.
Я никогда не был в Магаданской области, но организация и документация у всех гаражей одна. Нет в них камазов и кунгов, чтобы начальник отдела позвонил и сказал — Вася бери путевку, заливай соляру и звездуй к этим иностранцам. Потому единственное что могло организовать именно государство — это машины в ливрее МЧС, или же военных. Тут машины и водители в лучшем случае какого-то автокомбината, а скорее вообще частники. ФСБ к ним ну вот совсем никаким боком.
Как раз за 200км еще можно подумать, а за 2000 свой транспорт намного дешевле.
Вот берем расклад 2000км. Москва — Тюмень. На двух человек.
Авиаперелет около 16тыс. Дальше поездка в гостиницу на такси(вот убей не знаю сколько) и аренда авто(простенький солярис 2200 сутки +200р за второго водителя плюс отдельная тарификация за выезд за пределы города).
На авто — бензин 11 тыс р. Мой режим — выезд в 3 утра, проехать 1000км, хорошо поесть, воткнуть беруши и лечь спать в 17 часов. В 3 я встаю бодрым и выспавшимся. Так я могу двигаться трое суток, дальше нужны сутки полноценного отдыха. По расстоянию очевидно что ночевка будет в Казани. Двухместный номер во вроде бы вполне пристойном «Кроличья Нора» 4500. Это средняя цена по палате, но можно найти и за 3500. Очевидно что я буду искать где завтрак включен. Примерно в 17 часов я буду в Тюмени и паркуюсь в том же отеле что на самолете.
Итого. 16тыс+такси (аэропорт в Тюмени загородом, полагаю что поездка будет 1500р минимум, очевидно что отель мы берем в центре). Итого пусть 17500. Далее я буду вынужден платить ежедневно минимум 2400(а в реальности куда больше, т.к. очевидно что я хочу осмотреть окрестности) ну и оплачивать бензин и питание.
На авто. Да, я теряю одни сутки(по факту половина дня когда перелет, они гарантированно потеряны) но приобретаю возможность осмотреть промежуточный город и некие достопримечательности по дороге. Стоимость доезда до того же отеля на тех же двух человек мне вышла в 11000+4500+обед в Казани(полагаю в 2тыс я уложусь. Получается 17500.
Вроде совершенно невыгодно и амортизация машины.
НО. О поломках в пути я не переживаю вообще, за 24 года ни одна из машин у меня в дороге не ломалась при условии своевременно обслуживания. С амортизацией машины ничего не попишешь. Но как бы это неизбежное зло при покупке машины не в лизинг, работать в самолете я не могу, моя работа напрямую связана с линком в офис. В результате. Когда я на своей машине за ту же сумму я оказался в Тюмени, дальше идет сплошная экономия ОТ 2400р в сутки, потому что я на своем авто, ничем не ограничен, могу поехать куда хочу, вообще не привязан к Тюмени и могу даже ехать в Екатеринбург и Челябинск.
Так что по-моему выгода ну вот более чем налицо. В случае с такси, выгода будет еще выше.
Немного сравнять эту выгоду можно сказав, что но ведь есть экскурсионные маршруты на автобусах. Да, они есть, но они стоят денег, крайне времязатратны, ну и обычно весьма неинтересны.
Ездить же по Тюмени и по ее окрестностям на общественном транспорте, ну это мазохизм для человека в отпуске.
Так что по-моему я вполне обосновал выгоду. И это я взял еще откровенно нетуристический маршрут. Поездка например на Байкал, выйдет в некоторые сезоны с перелетом, дороже минимум втрое, если не вчетверо.
Да, будем реалистами, при расстояниях более 5тыс км, надо либо тратить время на отдых дополнительно, либо подключать второго водителя. Это безопасность. Но справедливости ради, 5тыс км это в одну сторону до Байкала. Много маршрутов больше?
Вот за границу, да, тут я согласен. Совершенно бестолковый перегон до Белоруссии и через Польшу и далее Австрию или Германию, это пустая трата времени, когда ты там был. Самолет и прокатное авто/мотоцикл куда разумнее, и при грамотной аренде будет и дешевле. Но опять же это если отпуск две или три недели. Если это месяц и более, опять на своем будет дешевле.