опечатка, тенера 660, 650 никогда не было, была XT600 Tenere воздушка
215 кг это странно, у меня старая тенерая которая XTZ 660, 196кг она по паспорту полная, и по взвешиванию реальному примерно также
ладно, убедили, я не буду использовать термин «туристический эндуро» по отношению к F800GS)))))))))))
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
но на них можно доехать с комфортом проехать по асфальту, и особо не парясь проехать практически по любому рельефу где проезжает хотя бы джип или лесовоз
скажем так я считаю что если моц весит 200+ то уже больше паркетник, а если меньше то это еще тур. эндуро
африка под 240 кг полного веса, в её эндуроности не сомневаются те кто на ней не ездил) а те кто ездил — используют её по назначению, т.е. стараются с твердых почв не съезжать, что не отменяет того что на ней меняют выхлоп, всячески облегчают и учавствуют в ралли и эндуро рейдах
не хотел гуглить но видимо придется)
xtz 750 — 236
оба слоны-паркетники с весом полным за 220кг (если мне не изменяет память), даже 990 адвенчур, который более внедорожный чем 1190 — все равно слон тяжелый, и именно поэндурить на не получится, если вы конечно не крис берч)…
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
Пожалуйста.
Сейчас цены упали, везде, и в РБ, и в РФ, и в Украине, такой х200 или что-то похожее можно взять за 700-1000$, а за ~2k$ уже можно взять японца 250 года 93-98
Вах, когда на 0:47 не разгруженной вилкой в склон утыкаешся, просто сердце кровью обливается… Надо ж разгружать, и мне показалось или ты сидя едешь а не в стойке?
времени суток доброго!
очень крутое видео и фотки!
практический вопрос, собираюсь в 10 числых сентября в карпаты, на XTZ 660 Tenere (91 года старушка), один, но с барахлом (центральный кофр+баул за спиной), на недельку, хочу покататься в прогулочном режиме, без спортивной жести, но чтобы интересно было, и виды красивые… Быть может есть трек подробный вашего маршрута, и какое-то описание? Или может посоветуете что-то по маршруту полезное, заранее спасибо!
я думаю что проблема не столько в том что водятел за рулем авто неопытный, сколько в том что у человека отсутствует осознанность действий вообще в целом, т.е. человек наверное по жизни что-то делает но причинно-следственные связи для него прослеживаются слабо между действием и результатом
Вы уже больше года получается пользуетесь им, скажите как впечатления? Не отломалась ли трещетка на санвизор? Нашли ли на него пинлок? Как он в мокрую и холодную погоду, особенно по трассе на большой скорости, как в жару?
И я не совсем понял насчет вентиляции, у него их получается две: фронтальная закрывающаяся, а сверху постоянная?
Очень очень круто, ретро питбайк с закосом под «дельту», имхо цветовая схема и сидушка бесподобны. Опять же имхо чуть-чуть портит вид обилие проводов вокруг фары.
В целом я в полном восторге, думаю эту идею стоит развивать и вам еще что-нибудь в таком ключе нужно сделать…
Круто круто! Отличная девушка, хороший моц, дружественный к новичку, красивая расцветка, веселый шлем) Покупай черепаху и колени, и рекомендую защиту рук на руль поставить, и как раз пока снег не выпал есть возможность потрениться на грунте, а потом по снегу йху… Главное по городу ездить аккуратно, особенно в мокрую холодную погоду, эндуро/кросс резина на асфальте держит хреново, не пережимать передок и аккуратно с рельсами/бровками под углом
215 кг это странно, у меня старая тенерая которая XTZ 660, 196кг она по паспорту полная, и по взвешиванию реальному примерно также
215 это наверное версия с АБС
в таком случае из выпускаемых на данный момент моцев остается тенера650, г650гс и кажется еще кава делает по прежнему клр650
скажем так я считаю что если моц весит 200+ то уже больше паркетник, а если меньше то это еще тур. эндуро
не хотел гуглить но видимо придется)
xtz 750 — 236
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
f800gs — 207
www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm
29 кг — да, это существенная разница
а вообще когда ворочаешь моц где-то на горбу, то каждые 5кг имеют значение
остальные это кто? версус, в-стром, трансальп700 — все паркетники, супер тенера 1200 — тем более
Сейчас цены упали, везде, и в РБ, и в РФ, и в Украине, такой х200 или что-то похожее можно взять за 700-1000$, а за ~2k$ уже можно взять японца 250 года 93-98
очень крутое видео и фотки!
практический вопрос, собираюсь в 10 числых сентября в карпаты, на XTZ 660 Tenere (91 года старушка), один, но с барахлом (центральный кофр+баул за спиной), на недельку, хочу покататься в прогулочном режиме, без спортивной жести, но чтобы интересно было, и виды красивые… Быть может есть трек подробный вашего маршрута, и какое-то описание? Или может посоветуете что-то по маршруту полезное, заранее спасибо!
И я не совсем понял насчет вентиляции, у него их получается две: фронтальная закрывающаяся, а сверху постоянная?
В целом я в полном восторге, думаю эту идею стоит развивать и вам еще что-нибудь в таком ключе нужно сделать…