От японцев всё же отличается. Там меньше привязки к закрытому бортовому ПО.
Тебе не обязательно каждый сервис лезть в комп.
Ну и про Десмо ты сам написал.
Про цену я ничего не говорю. Цена на сервис это в большей степени вопрос спроса/предложения, чем реальная оценка трудозатрат и тд.
Ну как. Звук — ушёл. А звук — это было одно из ключевых в Дукасах.
Когда ты стоя на светофоре спиной слышал, что подъезжает дукас.
А теперь хрен пойми чё это. Звук как у обычной «рисовозки».
Продажи растут. А денег всё нет, БМВ всё ещё в жопе и жибит денег на доработку сервисных програм и ПО. Режут по всем направлениям.
Потому, что объём продаж =/= чистая прибыль.
С Мерсом та же история.
И вообще весь этот передний привод (CLA и ко.) сделан в первую очередь для ЦА в одной конкретной части света — ЮВА. И даже для одной конкретной, огромной красной страны. За авторынок которой сейчас идёт настоящая война где все поступаются прибылью в надежде нагнать объём. А то, что до нас долетает, это так — подачки с барского стола.
Ну и в целом пример в корне не верен. Потому как какой привод у авто и правда многие не знаю. Как и какой там двигатель. Но прикол мотоцикла, что это и есть двигатель на 2х колёсах. И люди в первую очередь покупают двигатель. Поэтому в мотоцикле двигатель это центр всей композиции. Поэтому он всегда дизайнерски оформлен, даже если это какой-нить мелкий Хонда Гром. И по этой же причине даже объём двигателя фигурирует в названии 90% мотоциклов.
Никаких ужасов. Покупая Дукас, ты знаешь на, что идёшь =)
Это очень осознанный выбор. Когда вместе с покупкой, сразу узнаёшь где у тебя в городе есть толковый мастер с руками и опытом в Дукасах. У которого есть сервисный комп с оригинальной прогой и купленными мотоциклами, у которого есть необходимый инструмент и тд.))))
Вопрос стало ли лучше. Вопрос.
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.
Потеряли ли в харизме? Да.
Итог. Народ докупает сухое отдельно. Но не у дукати.
Отлично. Чё.
Никто его себе не творил. Его творила Дукати, делая уникальные мотоциклы на протяжении всей своей истории. Относится можно по разному ко всему этому. Но отрицать того, что так как они делали только единицы да и то это было чисто копирование — сложно.
В мире мото игрушек — уникальность бренда (в хорошем смысле) это ооочень дорогая ценность.
Меня тут другое пугает. Не приведёт ли массовый приход V4, да ещё с мокрым сцеплением (которое уже ставится какое-то время), к тому, что в какой-то момент, мы вместо Дукати получим очередной VFR1200 на выходе? Прекрасную машинку но без особых эмоций.
Вся соль Дукасов была в трахтящем L-образнике. Его, звук, вибрации и тд. Это как V-twin для ХоДе. Если они его и со всяких монстров и тд со временем уберут — это жопа. В плане уникальности, марка потеряет очень много.
ИМХО текущая мультистрада смотрится получше. Если текущая мульта похожа на чайку, то эта похожа на чайку после отпуска, набравшую с пару десятков лишних кг.
Авто у тебя видимо нет.
Хотя если ты с Югов. То в целом можно понять.
У нас тут во всём городе, не найдёшь тачку без ржавчины.
После первой тысячи км. с салона будет 100% налёт на рычагах, тягах и тд.
Такие мысли и завели хд в тупик. Убили кучу старых линеек, а результат пшык. Потому, что их новое — никому не нужно.
Нужно делать то, что хочет публика. А у публики уже который год растёт спрос на «железные» мотоциклы. Пластиковый мир достал не только нас. А мотоцикл это все же несколько больше, чем очередной айфон.
Ты путаешь тёплое с мягким.
Косплей — это игра в вымышленного/реального персонажа которому ты пытаешься подражать внешним видом и тд.
Модели же изредко могут подрабатывать на косплее или одеться там под Мерлин Монро. Но модель во время показа мод на подиуме никого не косплеит.
Я вижу это как реконструцию. 1 в 1.
Только в ВИР выезжают на фестивали в железе и пр. атрибутах. Та же полуармейская дисциплина, наличие капитана, квартермейстера и тд. И тут всё то же самое. Только люди реконструируют байкеров США эпохи 60х-80х годов.
И даже политика внутриклубная та же. Есть объединения, они держат фестивали. Решают кому можно, кому нельзя. Нельзя просто так взять и заявится на фестиваль выбрав любую тематику и тд и тп. И даже деление пирога по теме всяких крупных мероприятий 1 в 1. Сруться клубы, сруться ассоциации.
Такие же щи и в каком-нить страйкболе. И в реконструкции ВОВ.
Реально. Видел одно. Видел всё.
Разница только в том, что в одном случае люди понимают, что это в целом всё не настоящее. И на дворе не 14й век. А во втором, это понимание приходит далеко не ко всем. И некоторые и правда думают, что они «рыцари дорог» из далёкой США.
Чужая.
Это как одеться в костюм Эвенков. И то же утверждать, что это традиция. И пофиг, что у тебя рязанская рожа и вообще дальше Москвы ни ты ни твои родственники не бывали.
Тебе не обязательно каждый сервис лезть в комп.
Ну и про Десмо ты сам написал.
Про цену я ничего не говорю. Цена на сервис это в большей степени вопрос спроса/предложения, чем реальная оценка трудозатрат и тд.
Когда ты стоя на светофоре спиной слышал, что подъезжает дукас.
А теперь хрен пойми чё это. Звук как у обычной «рисовозки».
Потому, что объём продаж =/= чистая прибыль.
С Мерсом та же история.
И вообще весь этот передний привод (CLA и ко.) сделан в первую очередь для ЦА в одной конкретной части света — ЮВА. И даже для одной конкретной, огромной красной страны. За авторынок которой сейчас идёт настоящая война где все поступаются прибылью в надежде нагнать объём. А то, что до нас долетает, это так — подачки с барского стола.
Ну и в целом пример в корне не верен. Потому как какой привод у авто и правда многие не знаю. Как и какой там двигатель. Но прикол мотоцикла, что это и есть двигатель на 2х колёсах. И люди в первую очередь покупают двигатель. Поэтому в мотоцикле двигатель это центр всей композиции. Поэтому он всегда дизайнерски оформлен, даже если это какой-нить мелкий Хонда Гром. И по этой же причине даже объём двигателя фигурирует в названии 90% мотоциклов.
Это очень осознанный выбор. Когда вместе с покупкой, сразу узнаёшь где у тебя в городе есть толковый мастер с руками и опытом в Дукасах. У которого есть сервисный комп с оригинальной прогой и купленными мотоциклами, у которого есть необходимый инструмент и тд.))))
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.
Потеряли ли в харизме? Да.
Итог. Народ докупает сухое отдельно. Но не у дукати.
Отлично. Чё.
В мире мото игрушек — уникальность бренда (в хорошем смысле) это ооочень дорогая ценность.
Вся соль Дукасов была в трахтящем L-образнике. Его, звук, вибрации и тд. Это как V-twin для ХоДе. Если они его и со всяких монстров и тд со временем уберут — это жопа. В плане уникальности, марка потеряет очень много.
Хотя если ты с Югов. То в целом можно понять.
У нас тут во всём городе, не найдёшь тачку без ржавчины.
После первой тысячи км. с салона будет 100% налёт на рычагах, тягах и тд.
Нужно делать то, что хочет публика. А у публики уже который год растёт спрос на «железные» мотоциклы. Пластиковый мир достал не только нас. А мотоцикл это все же несколько больше, чем очередной айфон.
Каско же.
Вообще насрать. Угнали, помяли… Да и пофиг.
Косплей — это игра в вымышленного/реального персонажа которому ты пытаешься подражать внешним видом и тд.
Модели же изредко могут подрабатывать на косплее или одеться там под Мерлин Монро. Но модель во время показа мод на подиуме никого не косплеит.
Только в ВИР выезжают на фестивали в железе и пр. атрибутах. Та же полуармейская дисциплина, наличие капитана, квартермейстера и тд. И тут всё то же самое. Только люди реконструируют байкеров США эпохи 60х-80х годов.
И даже политика внутриклубная та же. Есть объединения, они держат фестивали. Решают кому можно, кому нельзя. Нельзя просто так взять и заявится на фестиваль выбрав любую тематику и тд и тп. И даже деление пирога по теме всяких крупных мероприятий 1 в 1. Сруться клубы, сруться ассоциации.
Такие же щи и в каком-нить страйкболе. И в реконструкции ВОВ.
Реально. Видел одно. Видел всё.
Разница только в том, что в одном случае люди понимают, что это в целом всё не настоящее. И на дворе не 14й век. А во втором, это понимание приходит далеко не ко всем. И некоторые и правда думают, что они «рыцари дорог» из далёкой США.
Это как одеться в костюм Эвенков. И то же утверждать, что это традиция. И пофиг, что у тебя рязанская рожа и вообще дальше Москвы ни ты ни твои родственники не бывали.