Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 16:27
Конкуренты делают всего лишь неплохие мотоциклы. Японские круизёры хороши. Многие технически очень интересные. Но во всех из них, кроме полутора моделей, чувствуется сплошное подражание. Кое как ХД теснят только Индиан и Триумф с его новым симейством бобберов/спидмастеров. И то, это очень локальные успехи.
Фактически — конкуренты на рынке круизёров — кончились.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 16:07
Да это сложная работа. Ты видимо никогда не работал на срезе потребитель/техника.
Так вот самое сложное, это не выжать ещё 10 лошадок с движка. Самое сложное это оправдать ожидания покупателя. В разрезе те же круизёров это значит, что нужно сделать так, что бы мотоцикл одновременно чувствовался и тяжелым/солидным, но в то же время не доставлял неудобств в управлении и обращении.
Нужно сделать так, что бы двигатель не только свои лошадки и ньютонметры отдавал, а что бы он звучал и пульсировал определённым образом. И что бы это всё было ровно в таком количестве, что бы человек получал какое-то органолептическое удовольствие, а не стучал зубами на 4х тысяч оборотов.
А в конечном итоге нужно умудриться сделать мотоцикл поведение которого не спутаешь ни с одним из конкурентов.
Как бы я сам местами не подшучивал над ХД. Но вот, что есть то есть. То как едут и ощущаются их мотоциклы ни с путаешь ни с одним конкурентом.
И вся эта хрень, это уже тонкая область чувств, эстетики, ожиданий и тд. Которую нельзя тупо выразить в виде таблички было столько-то, вот тут подкрутили, тут заменили, стало столько-то.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 16:01
У тебя какая-то проблема с гуманитариями?

Спешу разочаровать. По основному образованию и первой профессии я инженер испытатель в области транспортного/железнодорожного машиностроения.
Поэтому я лучше чем кто либо другой знаю что стоит за всем напыщенным бубнежом типа инженеров, типа конструкторов.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 14:51
Что проще? С помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд. Попутно прикупив топовые подвески у стороннего производителя или заниматься подгонкой параметров в таких мифических показателя как «позитивные вибрации мотора»?
Одно рутина, второе на уровне искусства.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:59
Если нравится. То бери.
По качеству/долговечности/надёжности они занимают в целом среднее по рынку место.
Надо понимать, что мотоцикл «железный, шоб на века и литьё огого и сделан руками истинных американцев/японцев/европейцев» в 2019 году купить очень сложно. Условно осталось 1,5 модели на весь мир.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:55
Тенденция с переносом производства касается всех.
HD — собирает младшие модели типа стрита в Индии.
То же самое делают и БМВ и КТМ.
Скорее всего в ближайшее время уже не только младшие модели будут собираться там же.
У Японцев то же заводы по миру раскиданы.
Глобализация она такая.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:51
Объективно — у них были причины. У них завод сгорел сначала, а потом мировой кризис бахнул. Выкрутились таким вот образом. Но качество мотоциклов первых выпусков после переезда конечно было удручающим. Потом в пару этапов они подтянули производство. Сейчас вроде как всё стало вообще прекрасно.
Но всё равно, того, что было до 2008 года, уже нет. И учитывая общие тенденции в авто/мото рынке — и не будет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:38
Англичане. Но компания зарегистрирована в Тайланде. Туда же с 2008 года перенесены основные мощности. Завод в Хинкли осуществляет крупноузловую сборку. Там же находится инженерный центр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:31
Эээ… Ну в Тайланде он выпускает свои мотоциклы. Компания же тайская.
Wiseco выпускала моторы и большую часть других отливок для триумфа до 2008 года.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:21
Я думаю оч. даже напрягаются))
В первую очередь они же делают мото гуцци, а во вторую — мотоцикл. Это как ХД.
И на самом деле, что бы продавать не просто мотоцикл а образ, работать надо гораздо больше. Чем просто развлекаться форсировкой всего и вся год от года.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 ноября 2019 в 13:15
Красиво.
Но литьё всё ещё далеко от того качества, что было у Wiseco.
Знаю, что они очень сильно подтянули тайское производство, но всё равно если рассматривать с близи — в глаза бросается. Особенно если рядом будет стоять докризисный Триумф.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2019 в 20:45
Если не надрачивать и при условии, что там и там стоят схожие диски и колодки и оба армированные — никакой.
Собственно большая часть гона на японские тормоза, это то, что ещё до недавно почти к всех в стоке они были не армированные. В то время как в Европе даже младшие модели шли с армированными тормозами ещё с начала нулевых.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2019 в 19:02
Выглядит стремно — > кастомайзинг — > все ещё выглядит стремно.
Вопрос. А зачем?
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2019 в 11:06
Я же не говорю, что это плохие мотоциклы.
Я бы просто не назвал их безумными, рискованными и тд.
Хороший, сбалансированный и продуманный мотоцикл. Ему бы ещё нормальный брызговик с сзади и вообще не докопаешься.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2019 в 9:39
Отнють. Просто все что БМВ делала до этого было сугубо практично и меркантильно. Даже выпуск nineT, чётко диктовался потребность рынка и был плодом выполнения требований маркетологов.

А вот выпуск круизера с торчащими в сторону здоровенными котлами, открытой крестовиной, итической посадкой и пр. во времена когда в данном классе наблюдается полнейший упадок спроса и интереса, уже больше похоже на безумный арт-проект.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2019 в 9:12
Откуда конские ценники?
Они стоят ровно столько сколько стоят конкуренты. ± 500-1000 баксов. Шпрот торгуется по цене всяких шадовок и вулканов и тд.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 23:49
В теории звучит красиво. На практике же народ даже катаясь на жидком топливе, умудряется обсыхать и на авто и на мото.
Да и я не хочу после поездки на работу и по делам, после звонка родителей о необходимости заскочить к ним на другой конец города судорожно решать как мне быть, ехать домой и брать тачку, ехать через город и пробки или валить по кольцу с риском не доехать назад (70 км по трассе в одну сторону).
Вот не нужны такие жизненные казусы.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 23:31
Прекрасно. Первый лет за 10 мотоцикл БМВ который возывает восхищение.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 22:00
Ну гордость ок. А премиальность то откуда вытащили? ХД бренд для всех. От бомжей до богатеев. Это как кока кола))
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 21:04
начались заговоры
Заговоры в детективах и триллерах.
А у нас унылая реальность, бабло и политика.

У всего твоего спича — есть один недостаток. Ты смотришь со стороны Европейского потребителя. А Европа сейчас уже давно не самое интересное место для заколачивания денег. Везде есть свой взгляд на то каким должно быть авто, каким должен быть мотоцикл. Он продиктован множеством объективных и субъективных причин. Очевидно, что азиатские гиганты в первую очередь заинтересованны в доминировании там, где крутятся основные бабки в 2019 году. А это ЮВА. Европейцы кстати то же активно туда лезут. Мелко гуси и КТМ созданы именно для войны за этот рынок.
И вот если есть основное «поле битвы», стоит ли вкладывать ресурсы и силы для продолжения интервенции на рынки где местечковые производители уже давно по джентельменски договорились как между собой так и с ответственными личностями?
Это не значит что попыток нет. Но Японцам сложно выводить продукцию на Европейский рынок. Европейцы неохотно идут на передачу технологий, ставят заградительные цены/пошлины и тд.
Из-за достаточно сложной и серьёзной системы сертификации и со сложившимся государственным цензом, рынок ЕС по закрытости может легко поспорить с Китаем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна