Мне кажется автору мало наподдали. Раз он так и не понял за что.
Даю намёки, поворотники, зеркала. Они не просто так на мотоцикле. Производители их не для красоты прикручивают.
Это раз.
Надо быть очень жизнерадостным и не обременённым мозгом человеком, Что бы подрезать на мотоцикле крузак. Могу только позавидовать.
Ты видимо не в России живёшь. Это не самообман. Это реалии жизни. После того, как всю разворуют. На остатки надо ещё что-то делать. И думать о мотоциклистах тут не приходится.
готова понимать только снижение разрешенной скорости и ужесточение наказания за пьяную езду.
Это и есть самые эффективные меры. Мировой опыт. Когда все едут 40-50 в городе, а не 60+. Количество тяжких ДТП падает в разы. А вот всё остальное, типа правильных отбойников, это уже борьба с последствиями, а не причинами. Причём относительно любого транспорта. А не только мотоциклов.
На моей памяти количество ДТП с мото, в которых скорость бы не была одной из главных причин тяжести последствий, считанное количество.
Вообще сроки не сильно отличаются от наших. А учитывая условия в наших СИЗО, зонах, поселениях и тд. То наши сроки можно смело на 2 множить.
Тут конечно может чуть более подробно разбирается каждый случай. Ну на то она и английская правовая система. А вот, что явно в плюс, это сроки лишения водительских прав. Лишение на 15 лет, это вполне себе хороший вариант для человека который так и не научился водить.
Всё упирается в целесообразность. Даже вынося за скобки бюджетные хищения и тд. В большей части страны сезон 3-4 месяца. Мотоциклистов по отношению к количеству прочих участников дорожного движения, просто ничтожное количество. Заниматься переоборудованием отбойников, изменением схем движения транспорта и тд. в ситуации когда даже в городе не у всех нерегулируемых ПП есть освещение (я сейчас к примеру про Питер), это просто расточительство.
Без обид. Но какая-то доп. безопасность мотоциклистов в списке приоритетов того, что нужно сделать в рамках улучшения безопасности на ДОП, находится где-то в конце списка по вполне понятным причинам.
Гонщики Формулы конечно катаются на картодроме. Более того. Большинство из них с картодромов начали. Только тотальное отсутсвие альтернатив способно загнать человека на картодром. Но картодром мягко говоря не даст тех скоростей, которые требует трек.
участвуют в соревнованиях и выигрывают (!)
Ну ок. Открываю я значит RSBK и… И нифига. Все мотоциклы не старше 5 лет. В каких федерациях ещё смотреть? Где у нас на офф уровне гоняют на 30 летних байках?
Извини. Но очень уж голословное заявление. Я не супер фанат мотоспорта. Но нет нет, да слежу за теми или иными соревнованиями. И чёт я нигде 30 летних спортов не встречаю.
Может это какие-то особые соревнования между теми самыми 30 летними спортами?
Картодром очевидно для картов.
К большому автодрому вопросов нет. Треки у нас пока вроде универсальные. И для мото и для авто спорта.
А джимхана это джимхана. К ШКМГ она отношения не имеет.
Это как сравнивать дрифт или ту же авто-джимхану и формулу один. Разные задачи, разная техника.
Осталось ответить на вопрос. А на кой чёрт нужен 20 летний спорт?
Завоёвывать награды на нём уже не получится. Как и наваливать на треке просто для себя, возраст будет давать о себе знать в любом случае, даже если это 20летний R1.
А чисто попонтоваться есть груда других мотоциклов. Куча различных стрит-файтеров созданных именно для понтов в скорости.
=D Многие это кто? Ты?
На моей памяти БП хаяли только в нескольких группах ракетчиков. Где чёткие пацаны на совсем не ушатанных японских «ракетах» никак не понимали, почему все не только не восхищаются их крутизне но ещё и нещадно стебут))
А вот вместо того что бы нервничать, послушал бы хорошие переводы. Того же Сучилина Диму, который Дага переводит. Даг вообще тарабанит как трактор. И ничего. Дима не только в темп попадает, но и конструкции предложений хорошо на русский перекладывает. И никто ему не пишет «гугл транслейт?».
В общем учись. И всё будет отлично.
Даже если зарплаты равные (что я думаю близко к реальности) есть ещё и региональные особенности промышленной логистики, текущей макроэкономической ситуации и политики.
Россия в текущем виде очень рискованный актив. Гарантий ноль, внутренний рынок мёртв… Т.е. весь выпуск гнать на экспорт? А зачем тогда вообще в России это делать.
Тот же CF-Moto очень даже бодро продаётся на внутреннем рынке.
Важно понимать, что КТМ не только получает дешовую сборку но и билет на внутрекитайский рынок.
Это не та поломка. Если ЦПГ живая. Она реально живая. Если там компрессия ушла или ещё чего, то ты это безошибочно поймёшь ещё на стадии запуска. По звуку, стуку, вибрации и тому, что оно не едет. А если мотор же просто едет как-то не так, но без проблем по поршневой и без ошибок по пропускам зажигания, то тут выбор небольшой — грм, форсунки/насос ну или где-то подсос.
Но это надо прям постараться, что бы на новом мотоцикле по какому-то из этих направлений возникли проблемы.
Я так понимаю если коротко:
1. БМВ осилила VTEC (и это без шуток прекрасно), но не осилила его ресурс.
2. Всё ещё продолжает зарабатывать на продаже брендированных навигаторов =)))
Господи. Ктм — верни прошлую морду! Я тебе все прощу! Хватит этот китайский ужас лепить.
Я конечно понимаю, что теперь красивый КТМ это Хаска. Но хоть то, что было оставьте…
Забыл дописать — если ты дрищь.
Мот норм. Но вот я (ну почти сотка — отъелся чуть чуть) сажусь с подругой (ещё 55-60кг), то он не едет вообще никуда и никогда. С низов одностволка ещё что-то пытается изобразить но потом все.
Даю намёки, поворотники, зеркала. Они не просто так на мотоцикле. Производители их не для красоты прикручивают.
Это раз.
Надо быть очень жизнерадостным и не обременённым мозгом человеком, Что бы подрезать на мотоцикле крузак. Могу только позавидовать.
Это и есть самые эффективные меры. Мировой опыт. Когда все едут 40-50 в городе, а не 60+. Количество тяжких ДТП падает в разы. А вот всё остальное, типа правильных отбойников, это уже борьба с последствиями, а не причинами. Причём относительно любого транспорта. А не только мотоциклов.
На моей памяти количество ДТП с мото, в которых скорость бы не была одной из главных причин тяжести последствий, считанное количество.
Тут конечно может чуть более подробно разбирается каждый случай. Ну на то она и английская правовая система. А вот, что явно в плюс, это сроки лишения водительских прав. Лишение на 15 лет, это вполне себе хороший вариант для человека который так и не научился водить.
Без обид. Но какая-то доп. безопасность мотоциклистов в списке приоритетов того, что нужно сделать в рамках улучшения безопасности на ДОП, находится где-то в конце списка по вполне понятным причинам.
Ну ок. Открываю я значит RSBK и… И нифига. Все мотоциклы не старше 5 лет. В каких федерациях ещё смотреть? Где у нас на офф уровне гоняют на 30 летних байках?
Извини. Но очень уж голословное заявление. Я не супер фанат мотоспорта. Но нет нет, да слежу за теми или иными соревнованиями. И чёт я нигде 30 летних спортов не встречаю.
Может это какие-то особые соревнования между теми самыми 30 летними спортами?
К большому автодрому вопросов нет. Треки у нас пока вроде универсальные. И для мото и для авто спорта.
А джимхана это джимхана. К ШКМГ она отношения не имеет.
Это как сравнивать дрифт или ту же авто-джимхану и формулу один. Разные задачи, разная техника.
Завоёвывать награды на нём уже не получится. Как и наваливать на треке просто для себя, возраст будет давать о себе знать в любом случае, даже если это 20летний R1.
А чисто попонтоваться есть груда других мотоциклов. Куча различных стрит-файтеров созданных именно для понтов в скорости.
На моей памяти БП хаяли только в нескольких группах ракетчиков. Где чёткие пацаны на совсем не ушатанных японских «ракетах» никак не понимали, почему все не только не восхищаются их крутизне но ещё и нещадно стебут))
А вот вместо того что бы нервничать, послушал бы хорошие переводы. Того же Сучилина Диму, который Дага переводит. Даг вообще тарабанит как трактор. И ничего. Дима не только в темп попадает, но и конструкции предложений хорошо на русский перекладывает. И никто ему не пишет «гугл транслейт?».
В общем учись. И всё будет отлично.
Ничего ущербней Ямахи Болт, Ямаха ещё не выпускала.
Россия в текущем виде очень рискованный актив. Гарантий ноль, внутренний рынок мёртв… Т.е. весь выпуск гнать на экспорт? А зачем тогда вообще в России это делать.
Тот же CF-Moto очень даже бодро продаётся на внутреннем рынке.
Важно понимать, что КТМ не только получает дешовую сборку но и билет на внутрекитайский рынок.
Но это надо прям постараться, что бы на новом мотоцикле по какому-то из этих направлений возникли проблемы.
1. БМВ осилила VTEC (и это без шуток прекрасно), но не осилила его ресурс.
2. Всё ещё продолжает зарабатывать на продаже брендированных навигаторов =)))
Я конечно понимаю, что теперь красивый КТМ это Хаска. Но хоть то, что было оставьте…
Мот норм. Но вот я (ну почти сотка — отъелся чуть чуть) сажусь с подругой (ещё 55-60кг), то он не едет вообще никуда и никогда. С низов одностволка ещё что-то пытается изобразить но потом все.
История делает круг.