Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2019 в 14:07
Мне кажется автору мало наподдали. Раз он так и не понял за что.

Даю намёки, поворотники, зеркала. Они не просто так на мотоцикле. Производители их не для красоты прикручивают.
Это раз.
Надо быть очень жизнерадостным и не обременённым мозгом человеком, Что бы подрезать на мотоцикле крузак. Могу только позавидовать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2019 в 13:34
это ли не самообман!?
Ты видимо не в России живёшь. Это не самообман. Это реалии жизни. После того, как всю разворуют. На остатки надо ещё что-то делать. И думать о мотоциклистах тут не приходится.

готова понимать только снижение разрешенной скорости и ужесточение наказания за пьяную езду.
Это и есть самые эффективные меры. Мировой опыт. Когда все едут 40-50 в городе, а не 60+. Количество тяжких ДТП падает в разы. А вот всё остальное, типа правильных отбойников, это уже борьба с последствиями, а не причинами. Причём относительно любого транспорта. А не только мотоциклов.
На моей памяти количество ДТП с мото, в которых скорость бы не была одной из главных причин тяжести последствий, считанное количество.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2019 в 11:51
Вообще сроки не сильно отличаются от наших. А учитывая условия в наших СИЗО, зонах, поселениях и тд. То наши сроки можно смело на 2 множить.
Тут конечно может чуть более подробно разбирается каждый случай. Ну на то она и английская правовая система. А вот, что явно в плюс, это сроки лишения водительских прав. Лишение на 15 лет, это вполне себе хороший вариант для человека который так и не научился водить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 декабря 2019 в 11:49
Всё упирается в целесообразность. Даже вынося за скобки бюджетные хищения и тд. В большей части страны сезон 3-4 месяца. Мотоциклистов по отношению к количеству прочих участников дорожного движения, просто ничтожное количество. Заниматься переоборудованием отбойников, изменением схем движения транспорта и тд. в ситуации когда даже в городе не у всех нерегулируемых ПП есть освещение (я сейчас к примеру про Питер), это просто расточительство.
Без обид. Но какая-то доп. безопасность мотоциклистов в списке приоритетов того, что нужно сделать в рамках улучшения безопасности на ДОП, находится где-то в конце списка по вполне понятным причинам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 декабря 2019 в 18:12
Гонщики Формулы конечно катаются на картодроме. Более того. Большинство из них с картодромов начали. Только тотальное отсутсвие альтернатив способно загнать человека на картодром. Но картодром мягко говоря не даст тех скоростей, которые требует трек.

участвуют в соревнованиях и выигрывают (!)
Ну ок. Открываю я значит RSBK и… И нифига. Все мотоциклы не старше 5 лет. В каких федерациях ещё смотреть? Где у нас на офф уровне гоняют на 30 летних байках?
Извини. Но очень уж голословное заявление. Я не супер фанат мотоспорта. Но нет нет, да слежу за теми или иными соревнованиями. И чёт я нигде 30 летних спортов не встречаю.
Может это какие-то особые соревнования между теми самыми 30 летними спортами?
-4
Boggi
  • Boggi
  • 19 декабря 2019 в 16:49
Картодром очевидно для картов.
К большому автодрому вопросов нет. Треки у нас пока вроде универсальные. И для мото и для авто спорта.

А джимхана это джимхана. К ШКМГ она отношения не имеет.
Это как сравнивать дрифт или ту же авто-джимхану и формулу один. Разные задачи, разная техника.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 декабря 2019 в 15:08
Ты конечно меня извини. Но если я верно всё понимаю, джимхана, это не совсем то, для чего покупают спорты. И не то для чего они создаются.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 15:41
А ты видимо титулованный гонщик на 20 летнем спорте? Сколько наград собрал?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 14:23
Осталось ответить на вопрос. А на кой чёрт нужен 20 летний спорт?
Завоёвывать награды на нём уже не получится. Как и наваливать на треке просто для себя, возраст будет давать о себе знать в любом случае, даже если это 20летний R1.
А чисто попонтоваться есть груда других мотоциклов. Куча различных стрит-файтеров созданных именно для понтов в скорости.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 11:48
Многие в принципе о нём отзывается плохо.
=D Многие это кто? Ты?
На моей памяти БП хаяли только в нескольких группах ракетчиков. Где чёткие пацаны на совсем не ушатанных японских «ракетах» никак не понимали, почему все не только не восхищаются их крутизне но ещё и нещадно стебут))

А вот вместо того что бы нервничать, послушал бы хорошие переводы. Того же Сучилина Диму, который Дага переводит. Даг вообще тарабанит как трактор. И ничего. Дима не только в темп попадает, но и конструкции предложений хорошо на русский перекладывает. И никто ему не пишет «гугл транслейт?».
В общем учись. И всё будет отлично.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 11:38
А за Ямаху Болт +2000, она того стоит.
Да вы батенька знатный го… В общем любите альтернативно одарённые мотоциклы)))

Ничего ущербней Ямахи Болт, Ямаха ещё не выпускала.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 9:59
Это все еще в два раза дешевле Дукати.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2019 в 23:25
Даже если зарплаты равные (что я думаю близко к реальности) есть ещё и региональные особенности промышленной логистики, текущей макроэкономической ситуации и политики.
Россия в текущем виде очень рискованный актив. Гарантий ноль, внутренний рынок мёртв… Т.е. весь выпуск гнать на экспорт? А зачем тогда вообще в России это делать.
Тот же CF-Moto очень даже бодро продаётся на внутреннем рынке.
Важно понимать, что КТМ не только получает дешовую сборку но и билет на внутрекитайский рынок.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2019 в 17:33
Потому как важны бабки. А не чьи-то влажные мечты. Большим боссам нужны маленькие издержки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2019 в 23:15
Это не та поломка. Если ЦПГ живая. Она реально живая. Если там компрессия ушла или ещё чего, то ты это безошибочно поймёшь ещё на стадии запуска. По звуку, стуку, вибрации и тому, что оно не едет. А если мотор же просто едет как-то не так, но без проблем по поршневой и без ошибок по пропускам зажигания, то тут выбор небольшой — грм, форсунки/насос ну или где-то подсос.
Но это надо прям постараться, что бы на новом мотоцикле по какому-то из этих направлений возникли проблемы.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2019 в 15:45
Я так понимаю если коротко:
1. БМВ осилила VTEC (и это без шуток прекрасно), но не осилила его ресурс.
2. Всё ещё продолжает зарабатывать на продаже брендированных навигаторов =)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2019 в 7:45
Господи. Ктм — верни прошлую морду! Я тебе все прощу! Хватит этот китайский ужас лепить.
Я конечно понимаю, что теперь красивый КТМ это Хаска. Но хоть то, что было оставьте…
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2019 в 7:42
Забыл дописать — если ты дрищь.
Мот норм. Но вот я (ну почти сотка — отъелся чуть чуть) сажусь с подругой (ещё 55-60кг), то он не едет вообще никуда и никогда. С низов одностволка ещё что-то пытается изобразить но потом все.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 декабря 2019 в 7:07
Ага. А после 50го года, европа на лошадках будет ездить.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2019 в 23:41
Такое впечатление, что где-то это уже было.
История делает круг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна