В идеальном мире может оно и так.
Но так получается, что БМВ калининградской сборки и дешевле и косяки по сборке бывают. И с гарантией не все чисто. Да и собираются они по принципу — вклеили лобовое стекло, прикрутил колеса — готово. И ту находят место накосячить.
Что касается Индии — там все пока грустно. Хочется верить, что Индия сможет когда-нибудь, но пока они как-то никак. Не смотря на то, что в отличии от того же Китая у них авто и мото промышленность существуют очень давно.
КТМы младших серий реально убогие в плане материалов, качества литья, грипс, сборки… И все бы ничего. Но просят за него как за 2/3 нормального мотоцикла.
Только она индийская. Что вообще-то должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ. Я ещё понимаю когда по такой цене продают собранные в Италии мелкокубатурники. Там на них дышали правильным винным перегаром. А за Индийские это все же жир.
А что мешает ездить?
В штатах много где сезон круглый год. От того, что ты недельку не поездишь, никто не умрёт.
У нас же межсезонье такое, что можно мотоцикл 3 раза разобрать и собрать.
Зачем тебе новый мотоцикл?
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
А ничо, что на дворе 2020? Или по твоему кастомизировать можно начинать не раньше чем через пять лет? До этого ни-ни?
Обычно харлеи начинают кастомить ещё до выезда из дверей дилерского центра. А к 3-4 году там до половины мотоцикла поменяно.
Многие вот тут спрашивают зачем люди покупают ХД. Так вот ответ — для этого.
Где вы ещё найдёте производителя который выпустит новый движок и с гарантией поставит его в ваш уже годами закастомленный под себя мотоцикл.
Настоящее лего для мужиков.
Всё зависит же от того где ездить. Можно месяц в городе катать. И никаких мушек. Можно один раз проехаться по дамбе утром. И в промежутке совершить 2 остановки на оттирания ковра мошек которые ровным слоем покрывают визо, куртку, ветровик…
Хватит высасывать из пальца.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
Ну если залить говномасло (не обязательно подделка. Просто дешевое масло, не предназначенное для работы при высоких нагрузка) в современный высоконагруженный мотор — то проходит он не долго.
Если же речь про какого-нить японца из 90х, то насрать. Туда хоть минералку можно лить.
Я бы сказал что движок для 33 т.к. выглядит слегка изнасилованным. Но если 10% трек, то в общем-то понятно где насилие происходило. И масло тут не при чем. Если технику потихоньку насиловать. То она и умирать будет потихоньку.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный
Ну для этого класса так то это как раз плюс. Весёлый и подрывной движок это приятная вещь в городе. Где ты 20 минут и на работе.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
О да. Соседи это отдельная тема. Соседи сверху завели дитя себе и вот уже два года без выходных и праздников, моё утро начинается очень рано. То плачь, то мячики, то снова истерика.))
А ещё выше одну квартиру вообще посуточно сдают. Так там все как пологается бабы, шум, менты в 2 часа ночи. Веселье в общем))
З.ы. Возле кровати уже давно бируши лежат. И проблема решена. Ещё сам Луи ДеФинес завещал.
Прямоток прямотоку рознь. Без флейты, в городе да и за городом шум высоковат. Дискомфорт испытывает и водитель и окружающие. Но вот с дБ-киллером очень многие банки звучат более чем прилично. Громче стока, с попердыванием и баса и, но уши не сечет.
Второй момент — движок. Прямоток на ряднике, это резкий, высокий и пронзителтный шум. Прямоток на кубатурном твине — низкочастотный и глухой звук который срывается в визг на высоких оборотах. На которых правда никто и не ездит.
Итого. Покупая прямоток, купите к нему комплектные дб-киллеры. И овцы целы и волки сыты.
Хыхы. Вспомнилось как я в центре Питера какое-то жил. Каждое утро в 5 часов, как по расписанию, по тротуару ехала машина комунальшиков и с дичайшим скрежетом, что-то соскребала с асфальта. Я каждый раз просыпался и ждал пока это чудо скроется и шум спадёт до комфортного… И не надо никаких мотоциклистов. А у народа тут с прямотоками беда блин))
Чет попахивает нае… Ну вы поняли. В посте ни R18, ни BMW, а ресурс про кофе в другом месте. Автору надо теги поправить. А лучше вообще потереть пост. Он явно не к этому ресурсу.
Хаха. Ну нет… Точнее не было, их у ХД по одной простой причине. Не получалось. Они всегда пытались продавать какую-то мелкокубатурную шляпу, кроме периода в 80х, когда компания вынуждена была вылезать из жопы имея один двигатель и пару рам на все про все. Сначала было не до разнообразия, а потом и сам рынок мелких кубатура в США умер. Когда все гнались за объёмом и США, это не та страна где надо сначала на каких-то 400ках гонять. В мире где конкуренты выкатывают твины в 1,8 литра не до мотоциклов для начинающих))
Один единственный вопрос соотв ко всем пишущим, что ХД не едет и не рулится.
Вы можете так же как на видео?
Если ответ — да. То моё уважение и почёт. Я готов прислушаться к вашему мнению и к вашим ощущениям деталей и нюансов рулёжки тяжелым мотоциклом.
Если ответ — нет. То поговорка про танцора и яйца тут самая применимая.
Но так получается, что БМВ калининградской сборки и дешевле и косяки по сборке бывают. И с гарантией не все чисто. Да и собираются они по принципу — вклеили лобовое стекло, прикрутил колеса — готово. И ту находят место накосячить.
Что касается Индии — там все пока грустно. Хочется верить, что Индия сможет когда-нибудь, но пока они как-то никак. Не смотря на то, что в отличии от того же Китая у них авто и мото промышленность существуют очень давно.
КТМы младших серий реально убогие в плане материалов, качества литья, грипс, сборки… И все бы ничего. Но просят за него как за 2/3 нормального мотоцикла.
В штатах много где сезон круглый год. От того, что ты недельку не поездишь, никто не умрёт.
У нас же межсезонье такое, что можно мотоцикл 3 раза разобрать и собрать.
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
Обычно харлеи начинают кастомить ещё до выезда из дверей дилерского центра. А к 3-4 году там до половины мотоцикла поменяно.
Где вы ещё найдёте производителя который выпустит новый движок и с гарантией поставит его в ваш уже годами закастомленный под себя мотоцикл.
Настоящее лего для мужиков.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
Если же речь про какого-нить японца из 90х, то насрать. Туда хоть минералку можно лить.
В дальняке же хочется, что бы мотор отнимал на себя минимум внимания. И тупо ехал как электричка.
А ещё выше одну квартиру вообще посуточно сдают. Так там все как пологается бабы, шум, менты в 2 часа ночи. Веселье в общем))
З.ы. Возле кровати уже давно бируши лежат. И проблема решена. Ещё сам Луи ДеФинес завещал.
Второй момент — движок. Прямоток на ряднике, это резкий, высокий и пронзителтный шум. Прямоток на кубатурном твине — низкочастотный и глухой звук который срывается в визг на высоких оборотах. На которых правда никто и не ездит.
Итого. Покупая прямоток, купите к нему комплектные дб-киллеры. И овцы целы и волки сыты.
Молодцы, что смогли пересечь чёрную полосу с вечным нефартом.
Внезапно…
Т.е. это не ты писал, что он не едет, не рулится, дорогой и вообще непонятно зачем нужен?
Внезапно.
Ну да. Куда уж мне до людей которые сначала накидывают лопату говна, а потом говорят, «харлей никто не обсирал».
Вы можете так же как на видео?
Если ответ — да. То моё уважение и почёт. Я готов прислушаться к вашему мнению и к вашим ощущениям деталей и нюансов рулёжки тяжелым мотоциклом.
Если ответ — нет. То поговорка про танцора и яйца тут самая применимая.