Не… Ну если сливать мотоцикл после 50 тысяч, может оно и норм.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
Давай посмотрим на цены следующим летом. Там уже понятней будет кто-как прошёл через это. Сейчас все по разному пытаются подстроиться. Кто в минус торгует, но рынок боится потерять, кто решил, что проще сразу накинуть и тд.
Расскажу страшную вещь. В мире жуткая инфляция. И техника уже активно дорожает. Так что через годик 15ка будет казаться вполне себе божеским вариантом. С конкурентами может случиться же так, что их в принципе будет не купить. Если дефицит полупроводников и дальше будет продолжаться.
я согласен, что сейчас различия стираются. Но! Пока, что. Они не стёрлись. И не сотрутся пока есть границы и вот это вот всё.
А детали влияют на итоговое суммарное качество изделия. Вплоть до таких вот приключений как отзыв всех моделей. Так, что да. Мне лично это важно.
так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой
дай угадаю. Гумманитарий? Так вот. Расскажу секрет. Что инженеры таки да. Учатся по учебникам, лекциям и методикам написанным конкретными людьми которые существовали и существуют не в вселенском вакууме, а в нашей реальности. Окруженные социумом и процессами в нём происходящими. Да и сами они то же не у вакуума учились. А у других людей. Перенимали опыт, способы решения задач и тд.
в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У
Даааа… Типичный манагер. «Вот вам задание. Плачу мульон-мульонов. И что бы завтра была готова ракета покурче Фелкон-Хеви».
Короче. Я так понимаю вы далеки от процесса разработки изделий так же как земля далека от Альфа-Центавры.
удет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний,
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
руководствуется принципом «на глазок»
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
И? это что-то меняет?
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
Я просто знаю как работает эта индустрия. Держать у себя «дома» полный инженерный штат в европейских странах непозволительная роскошь. Которой нет даже у Сименса или Боша.
И при чём тут где тестят и тд?
При чём тут маркетинг? Мы что? Продаём труд индусов сейчас?
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
«принадлежность к школе» это вообще маркетинговый параметр
Нет. Школы проектирования реально существуют и это очень легко увидеть работая в какой-нить международной инжиниринговой компании. Подход к решению задачи и как правило результат между немцем, русским и индусом будет различаться. Конечно сейчас всё размывается, по мере стирания границ в найме персонала, но «корни» пока ещё проглядывают.
Этому ноу-хау примерно столько же лет, сколько самому инжинирингу.
И за всех не скажу, но у того же Сименса во первых самих подразделений просто до одного места, во вторых раскиданы они по всему миру вместе с различными инженерными центрами щедрой россыпью, вместе дочерними и не очень компаниями, субподрядчиками и тд и тп.
Ээээ… То, что штаб инженерного центра находится в Австрии, никак не означает, что детальным проектированием занимаются там же. Компании которые так сейчас делают, скорее исключение, чем норма.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
Может или в советские времена или сейчас такое и есть. Когда я в нулевых сдавал на права — давали только в пределах билетов и всё. Да и то. Там инструктора сами те ещё «помогатели» были.
считается способным ее оказать
Никаких прямых обязательств в отличии от соблюдения тех же ПДД это не подразумевает. Поэтому, что есть. Что нет. Без разницы.
А чем он тут поможет? Зачем в данном ДТП запись с регистратора? Что бы все ещё раз убедились, что мотоциклист сам въехал в жопу фуре? Я думаю гаишники и без регистратора всё поймут.
А останавливаться на КАД конечно можно. Но это нельзя сделать мгновенно. К тому же дело на виадуке.
В общем смысл останавливаться был бы только если бы регик был врачём умеющим оказывать неотложную помощь. Во всех остальных случаях его присутствие — сомнительно. А вот подставить уже свою тачку под удар — более чем легко.
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
Мой прогноз минимальный рост стоимость мото-авто будет 10-15%. Может местами (модели, марки) до 20-30%.
Бедный мопед…
А детали влияют на итоговое суммарное качество изделия. Вплоть до таких вот приключений как отзыв всех моделей. Так, что да. Мне лично это важно.
дай угадаю. Гумманитарий? Так вот. Расскажу секрет. Что инженеры таки да. Учатся по учебникам, лекциям и методикам написанным конкретными людьми которые существовали и существуют не в вселенском вакууме, а в нашей реальности. Окруженные социумом и процессами в нём происходящими. Да и сами они то же не у вакуума учились. А у других людей. Перенимали опыт, способы решения задач и тд.
Даааа… Типичный манагер. «Вот вам задание. Плачу мульон-мульонов. И что бы завтра была готова ракета покурче Фелкон-Хеви».
Короче. Я так понимаю вы далеки от процесса разработки изделий так же как земля далека от Альфа-Центавры.
Так инженерных школ не существует же! Как так он получит правильные или неправильные знания? Или топорные/нетопорные решения? Мистика.
Да… Как мало вы знаете об инжиниринге.
Живите и дальше в своём блаженном незнании. Но пожалуйста. К производству не подходите.
И так к слову как раз для «тестят» народу надо меньше всего. Там весь штат отдела испытаний может и 10 человек не насчитывать. Из них 3-4 тест-инженера и примерно столько же техников. Хватит для всего КТМа с запасом.
И они то скорее всего «свои».
А вот с отделами проектирования… Уверен, что как минимум та же электрика большей частью на аутсорсе. Конструктора получают уже готовые «модули». И тд.
Ну ок.
Сразу видно. Специалист.
И при чём тут где тестят и тд?
Инженерные школы это уже исторический факт. Причём в каждом государстве и в каждой отрасли складывались свои школы. И они до сих пор влияют на те или иные инженерные решения. Пусть и транснациональный мир старается размазать это всё ровным слоем, но пока есть различия в менталитете, языке, границы и тд. они окончательно не исчезнут.
=D
Но ещё пока не Жигули. Есть куда падать.
И за всех не скажу, но у того же Сименса во первых самих подразделений просто до одного места, во вторых раскиданы они по всему миру вместе с различными инженерными центрами щедрой россыпью, вместе дочерними и не очень компаниями, субподрядчиками и тд и тп.
БМВ к слову один из первенцев подобного аутсорса.
И да. Это нормально. Весь мир так работает. Вопрос в контроле и тестировании. А с этим то же у всех проблемы. Циклы разработки сжались, инвестиции лимитированы и нет ни времени ни лишних специалистов на нормальное тестирование. Как и в софте — многие предпочитают отправить на конвейер вмеру готовый продукт, чем просрать «окно релиза» и уже потом его потихоньку допиливать.
Никаких прямых обязательств в отличии от соблюдения тех же ПДД это не подразумевает. Поэтому, что есть. Что нет. Без разницы.
А останавливаться на КАД конечно можно. Но это нельзя сделать мгновенно. К тому же дело на виадуке.
В общем смысл останавливаться был бы только если бы регик был врачём умеющим оказывать неотложную помощь. Во всех остальных случаях его присутствие — сомнительно. А вот подставить уже свою тачку под удар — более чем легко.