Ответы на вопросы:
1. Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд. Не помню, что бы у кого-то хоть когда-то с этим возникли какие-либо проблемы.
2. Большой. Если купишь себе когда-нить мот с хорошей регулируемой подвеской, к примеру мульту какую-нить, узнаешь, что там можно настроить вилку от «дубовой» до «мягкой какашки». Всё что между. Лови под себя.
«регулировки сечения каналов в поршне»
Ну про каналы ты это сам придумал. Я писал совсем про другое.
А вилок ты видимо и не разбирал. Если бы разбирал вилку, хоть от велосипеда более менее современного какого, увидел бы, что в штоке демпфера есть дросселирующее отверстие, регулировкой сечения которого осуществляется регулировка отбоя вилки. Конструкции конечно разные бывают, как говориться «кто, что запатентовал». Но принципы везде ± те же.
Ответы на вопросы:
1. Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд. Не помню, что бы у кого-то хоть когда-то с этим возникли какие-либо проблемы.
2. Большой. Если купишь себе когда-нить мот с хорошей регулируемой подвеской, к примеру мульту какую-нить, узнаешь, что там можно настроить вилку от «дубовой» до «мягкой какашки».
З.Ы. Вы на пару прикалываетесь? Вместо тысячи тупых вопросов не проще ли почитать хотя бы пару статей по устройству вилок на мото/вело технике?
Бинго. Теперь отматываем немного назад.
Где я пишу — «На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая. На крутых вилках для крутых байков с регулировками. Всё отстраивается настройками. А не маслом.»
Круг замкнулся.
А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос, какой из этих двух параметров мы регулируем настройками
Если настройки есть, мы регулируем сечение (общее) через которое эта житкость перетекает из одно объёма в другой. Если их нет. То ничего не регулируем.
И тут мы ещё раз упираемся в то, что для простой вилки достаточно плюс-минус попасть в рекомендованный производителем диапазон. Дальше ты всё равно ничего не сможешь делать. На то она и проста вилка. Ты не подстроишь её не под массу, не под стиль езды, не под что. Только снимать стаканы, менять пружины, проставки и пр. пр. и при этом ты всё равно оооочень примерно попадёшь в некий допустимый предел где скажешь «нуууу ок, думаю пойдёт».
В случае с вилками с регулировками. Всё проще. Так же попадаем плюс минус лапоть в требования производителя. А дальше уже регулировками подгоняем по желаюнию. Но надо понимать, что и тут идеала не будет. Так как вилка работает в самых разных режимах. Более того, у настроек есть некий шаг. Таким образом мы очень сильно снижаем этот самый диапазон «нууу ок». Но он всё равно остаётся, пусть даже и мизерных.
Идеальных настроек вилки просто не бывает. Как и вообще идеальных настроект подвески. Мало того, что это всегда некий компросим по требованиям сцепления, комфорта и тд. Так это ещё и гидро-механическая система в принципе не предусматривающая ювелирной точности.
Это норм. Бмв же это г-но в основном для европейцев предлагает. А они не особо пользуются такими штуками. Скорее эвак вызовут и на сервис поедут. Зато типа подарок.
Госпади. До скачай уже какое-нить пособие по настройке подвесок. Узнаешь, что роль масла (при условии, что оно примерно соотв. заданным производителям вилки значениям) в характеристиках работы подвески — минимальна.
Все твои вопросы банально видимо от незнания предмета и принципа работы и настройки подвески.
Я скажу в двух словах.
На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая.
На крутых вилках для крутых байков. Всё отстраивается настройками. А не маслом.
По этому повторюсь выше. Никому в целом это тема никогда не была интересной. В допуски подходит? Ну ок. Заливаем и едем.
Да нет. Масло в вилке это гидравлический демпфер (то, что обеспечивает его работу). Если вилка регулируемая. Всегда можно подобрать настройки под себя (регулируя тот же отбой/демпфирование), вне зависимости от того какое там масло. Главное, что бы ± в допуски укладывалось. А если вилка не настраиваемая… То это просто всё бесполезно.
Поэтому никто этим всерьёз не заморачивается. А если как-то действительно хотят улучшить характеристики вилки, но при этом она не регулируемая, в первую очередь занимаются подбором пружин/проставок и тд. Они оказывают 95% влияния на работу вилки.
Я хочу, чтобы моя подвеска работала правильно, так, как её спроектировали инженеры (которые наверняка более квалифицированы, чем подобные комментаторы), и делала это в наиболее широком диапазоне температур.
Это имеет смысл если у тебя полностью регулируемая вилка. Тогда ты сможешь точно подобрать и масло и настройки под свою массу и тип езды.
В ином любом другом случае такого не добиться никогда.
О чём и речь. Да и всяких кхм… Императоров типа Бокассы они же и поставили.
Никакой независимости Африка не получила. Просто в послевоенные годы, в рамках сокращения расходов Европейские страны под видом «освобождения» тупо сняли с себя обязательства по обеспечению каких-то минимальных социальных норм и гарантий в колониях. Переложив это всё на плечи местных царьков. А сами продолжили выкачивать ресурсы.
Пфф. Я это и про Европу могу сказать.
Тут то же враждуют с первобытных времён.
Война будет идти до тех пор, пока она выгодна. И пока выгодно «разделяй и властвую».
Африка это не только голая саванна и голозадые негры. Это огромные залежи ресурсов. В т.ч. нефти и алмазов. И как-то так внезапно получается, что там где этого добра больше, там как-то и проблем сразу больше.
А им кто-то это давал?
Белые никуда толком и не уходили из их политики. Весь 20й век, США, Европа и СССР, занимались развлечением в стиле — находим местного царька-людоеда потупее но который согласен выступить под нашим флагом, даём ему бабок и оружия, смотрим как он мочит других царьков которые поддерживают другие страны.
А потом «а чё это они там пол века воюют». Потому и воюют, что все эти группировки, поддерживаются финансово и технически теми самыми белыми.
Италия так то одна их самых промышленной развитых стран Европы да и всего мира, которая если и уступает Франции, Германии, Англии то только чисто в количественном отношении. Но никак не в качественном. Это же касается и выскотехнологичных производств коих в Италии хватает. Та же Россия на фоне Италии смотрится очень грустно. Если вычеркнуть традиционную атомную энергетику и нефтехимию, то по остальному мы далеко позади.
Не видишь. Не едешь. Всё же просто.
Ну и правило два — в условиях ограниченной видимости твой тормозной путь должен заканчиваться там же где и заканчивается видимость.
530я EK/RK, был бы ДИД ставили бы его.
Тут ещё и стиль езды рулит. Если реально постоянно откручивать со светофоров на моментном мотоцикле, то цепь очень быстро умирает.
Стрит Боб и Вайд Глайд для меня лучшие модели ХД, когда либо выпускавшиеся. Первый дико фановый (самый веселый ХД). Второй, просто подкупает своим внешним видом и опять же очень фановый в управлении.
1. Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд. Не помню, что бы у кого-то хоть когда-то с этим возникли какие-либо проблемы.
2. Большой. Если купишь себе когда-нить мот с хорошей регулируемой подвеской, к примеру мульту какую-нить, узнаешь, что там можно настроить вилку от «дубовой» до «мягкой какашки». Всё что между. Лови под себя.
Ну про каналы ты это сам придумал. Я писал совсем про другое.
А вилок ты видимо и не разбирал. Если бы разбирал вилку, хоть от велосипеда более менее современного какого, увидел бы, что в штоке демпфера есть дросселирующее отверстие, регулировкой сечения которого осуществляется регулировка отбоя вилки. Конструкции конечно разные бывают, как говориться «кто, что запатентовал». Но принципы везде ± те же.
Ответы на вопросы:
1. Достаточно следования тем же указанием 10W, 15W и тд. Не помню, что бы у кого-то хоть когда-то с этим возникли какие-либо проблемы.
2. Большой. Если купишь себе когда-нить мот с хорошей регулируемой подвеской, к примеру мульту какую-нить, узнаешь, что там можно настроить вилку от «дубовой» до «мягкой какашки».
З.Ы. Вы на пару прикалываетесь? Вместо тысячи тупых вопросов не проще ли почитать хотя бы пару статей по устройству вилок на мото/вело технике?
Где я пишу — «На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая. На крутых вилках для крутых байков с регулировками. Всё отстраивается настройками. А не маслом.»
Круг замкнулся.
Если настройки есть, мы регулируем сечение (общее) через которое эта житкость перетекает из одно объёма в другой. Если их нет. То ничего не регулируем.
И тут мы ещё раз упираемся в то, что для простой вилки достаточно плюс-минус попасть в рекомендованный производителем диапазон. Дальше ты всё равно ничего не сможешь делать. На то она и проста вилка. Ты не подстроишь её не под массу, не под стиль езды, не под что. Только снимать стаканы, менять пружины, проставки и пр. пр. и при этом ты всё равно оооочень примерно попадёшь в некий допустимый предел где скажешь «нуууу ок, думаю пойдёт».
В случае с вилками с регулировками. Всё проще. Так же попадаем плюс минус лапоть в требования производителя. А дальше уже регулировками подгоняем по желаюнию. Но надо понимать, что и тут идеала не будет. Так как вилка работает в самых разных режимах. Более того, у настроек есть некий шаг. Таким образом мы очень сильно снижаем этот самый диапазон «нууу ок». Но он всё равно остаётся, пусть даже и мизерных.
Идеальных настроек вилки просто не бывает. Как и вообще идеальных настроект подвески. Мало того, что это всегда некий компросим по требованиям сцепления, комфорта и тд. Так это ещё и гидро-механическая система в принципе не предусматривающая ювелирной точности.
Все твои вопросы банально видимо от незнания предмета и принципа работы и настройки подвески.
На обычной вилки при условии использования масла одного допуска — ты эту разницу никогда не увидишь. Тупо потому, что обычная вилка сама по себе конструкция крайне усреднённая.
На крутых вилках для крутых байков. Всё отстраивается настройками. А не маслом.
По этому повторюсь выше. Никому в целом это тема никогда не была интересной. В допуски подходит? Ну ок. Заливаем и едем.
Поэтому никто этим всерьёз не заморачивается. А если как-то действительно хотят улучшить характеристики вилки, но при этом она не регулируемая, в первую очередь занимаются подбором пружин/проставок и тд. Они оказывают 95% влияния на работу вилки.
В ином любом другом случае такого не добиться никогда.
Никакой независимости Африка не получила. Просто в послевоенные годы, в рамках сокращения расходов Европейские страны под видом «освобождения» тупо сняли с себя обязательства по обеспечению каких-то минимальных социальных норм и гарантий в колониях. Переложив это всё на плечи местных царьков. А сами продолжили выкачивать ресурсы.
Тут то же враждуют с первобытных времён.
Война будет идти до тех пор, пока она выгодна. И пока выгодно «разделяй и властвую».
Африка это не только голая саванна и голозадые негры. Это огромные залежи ресурсов. В т.ч. нефти и алмазов. И как-то так внезапно получается, что там где этого добра больше, там как-то и проблем сразу больше.
Белые никуда толком и не уходили из их политики. Весь 20й век, США, Европа и СССР, занимались развлечением в стиле — находим местного царька-людоеда потупее но который согласен выступить под нашим флагом, даём ему бабок и оружия, смотрим как он мочит других царьков которые поддерживают другие страны.
А потом «а чё это они там пол века воюют». Потому и воюют, что все эти группировки, поддерживаются финансово и технически теми самыми белыми.
Ну и правило два — в условиях ограниченной видимости твой тормозной путь должен заканчиваться там же где и заканчивается видимость.
Тут ещё и стиль езды рулит. Если реально постоянно откручивать со светофоров на моментном мотоцикле, то цепь очень быстро умирает.