Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 мая 2020 в 19:18
И пенсионерами. Будем честными. Средний возраст клубня сильно за 30. На пару-тройку десятков лет.
В Европе так вообще реальные пенсы в основном.
При этом сами круизёры могут быть и молодёжными (тот же триумф боббер и пр). Но вот проспектцы, цвета и тд. Это 100% пенсионерия.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 мая 2020 в 10:16
Потому, что производители не учитывают то, что в России бензин говно. После 10 лет езды в тачке фильтр был весь в гуталине. Вместе с насосом и колбой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 мая 2020 в 16:21
Ага. А к Евро 5-6 его кто готовить будет?
Все доработки, что сейчас производятся в отношении уже существующих моторов — это на 90% подгонка под очередные требования экологичности.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 10 мая 2020 в 1:01
Вас не смущает, что во всех странах целыми отраслями командуют люди которые «ничего в них не смыслят»?
На деле хороший управленец, он и в африке хороший управленец. Конечно он должен понимать и вникать в продукт, но это не так то уж и сложно. Особенно с мотоциклами. Это мягко говоря не супер закрытая суб-культура, а очень даже наоборот.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 мая 2020 в 10:04
Ещё один теоретик. Определить скорость мотоцикла, задача почти нереальная. Слишком небольшой объект. Можно угадать. Можно не угадать. На этом все. А вот именно определить на встречной движении. Это фантастика. Поэтому будь это даже супер аккуратный водитель, он не смог бы предугадать скорость мотоциклиста.
Когда мотоциклист пытаются доказать кому-то на тему «что, не видел, что байк мчит» и тд. У меня впечатление, что мы в разных вселённых. И в той вселенной где они живут, они никогда сами за руль не садились и не знаю насколько нереально по точке в зеркале или перед тобой определить скорость двухколесного.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 3 мая 2020 в 2:42
И таки да. Нормальные кастомайзеры делают просто. Прозрачные крышки на рынке есть. Бери не хочу. И красиво. И всё прикрыто. Но это нормальные люди так делают.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 3 мая 2020 в 2:41
И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет.
Т.е. можно их помазать песочком и всё ок?
Или вы думаете, что именно туда песок не попадёт?
Скатайтесь куда-нить в Тай, Шри-Ланку, Индию, возьмите мопед/мотоцикл в прокат, да с месяцок погоняйте. И посмотрите количество песка — он везде. Не важно где у тебя воздухан. Ты просто его открываешь и вытряхиваешь оттуда горстку песочка. И это просто езда по дорогам. Пляж-дом-пляж.
Потому как если мы начнём говорить про внедорожную езду (для чего и делают скремблеры) то там всё ещё печально. Тут и в тай не надо ездить. Можно просто у нас прокатиться по полям.
И никуда не слетает. Он налипает жирным слоем по всем агрегатам. Помогает только полноценная мойка. но местные не парятся, потому как у них техника служит по 3-5 лет потом на помойку. Ну или полный ребилд.
Если это мотоцикл сделан по тому же принципу — то вполне.

З.Ы. Есть небольшая путаница. Нытьё это нытьё. Я же просто «шляпу» называю «шляпой». Не более чем. А если поныть. То беда в том, что местные гаражные кулибины понасмотрятся такого и давай повторять. И потом гора изуродованной техники. А я технику люблю. Наверное даже больше чем людей. Жалко вот.
-4
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2020 в 20:32
Пыль. Попадает всюду. А песок так подавно. Он везде будет. Даже в воздушном фильтре с грам 50-100 как нефиг делать.
-4
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2020 в 20:31
Тут одно из двух. Или у них там стерильная чистота вне пляжа. Или на деле это просто хлам чья задача стоять красивым где нить в кафе. И никогда никуда не ездить.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2020 в 12:05
Они меняли глушак и оставили его снизу? И не поставили защиту? Куча бессмысленной работы.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 2 мая 2020 в 10:26
А разницы? Значит даже резину не меняли. Сняли крышки и вперёд.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 1 мая 2020 в 14:30
Мдаа… Я конечно понимаю, что сайту нужен контент. Но этож говно какое-то. Поставил покрышки позлее. И все. Скремблер готов. Ах да. Ещё и крышки снял. Ну что бы видно, чо не только резину меняли. Тип ещё 5 болтов открутил. У нас таких кастомайзеров, каждый второй пацанчики на районе.
P. S. Креплениями для доски завалены все мастерские Бали, Австралии и пр. мест где гоняют на серфе. Это просто металлолом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:58
Ниже ответил. Нас не интересуют мухи от котлет. Нас интересует котлета в сборе.
Индекс SAE можно условно назвать индексом скорости(времени) движения жидкости по системе. Если этот индекс совпадает с требуемыми для нас значениями — он нам подходит. Всё остальное сугубо вторично.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:56
Переведу совсем на русский. Замерять надо не отдельные показатели. А их совокупность в конкретном практическом тесте — скорость (время) движения жидкости по системе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:54
А я повторю свой вопрос. Зачем?
Вес тут не единственный решающий фактор. Есть плотность, особенности поверхностного натяжение и тд и тп.
Если у нас и то и то масло, имеет индекс SAE10, значит они одинаково работают в системе вне зависимости от своих характеристики.
Автор же зачем-то начинает мерять их вязскость при разной температуре и т.к.
Но нас то интересует конкретно практический вопрос. А именно как быстро масло движется по системе каналов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:44
Вы даже меня уже запутали.
В общем что имеем. У нас есть параметр «веса» (w|wt) и вязскости. И это не одно и то же.
W(Wt) по SAE это время за которое масло проходит по трубке стандартного сечения при НКУ (к сожалению точных НКУ не скажу, нужно качать спец. по SAE и читать методы испытаний, времени нет). Где цифра это примерно округлённое время в секундах.
Т.е. взяли Мотюл. Взяли кастрол. Залили в трубочку. Бац. Они оба прошли её за ~10 секунд. Значит индекс будет 10W. При этом надо понимать, что к примеру реальные значения вязкости у них будут отличаться. Так же как и значения массы масла (и даже возможно плотность). Но совокупность значений приводят к тому, что они проходят трубку за одинаковое время.
А значит и в системе на прохождение через отверстия в сечении вилки им потребуется одинаковое время. И обеспечивают вилке идентичную работу.

Я честно постарался как мог на словах. Если и это будет не понятно. То просто скачайте уже себе все спеки по сертификации SAE. Там это должно быть в развёрнутом виде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:13
Да не будет там таких разбегов. Тут человек в одну кучу смешал спецификацию SAE и вес масла. А потом удивляется. А чой-то у него цифры такие разные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 13:12
Посмотрел на ваши графики.
Да вы просто издеваетесь.
Индекс W(Wt) на вилочном масле, без приставки SAE — обозначение «барабанная дробь» веса масла!. Это сокращение от названия ВЕС (weight)! Чем легче масло, тем прогрессивней работа вилки и тд и тп. Индекс вязкости всегда смотрится отдельно в спецификации масла. SAE чего-то там (к примеру так же SAE 10W).

Вы упорно не хотите читать мат-часть.
Путаете одно с другим. Не понимаете устройства и принципов работы вилки.
Если не просто позаниматься онанинзмом, зачем вам это?
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 апреля 2020 в 10:34
Лайфхак. Делаете страховку на год. Потом продлеваете сколько влезет. Разница в стоимости не стоит этого гемороя.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 апреля 2020 в 21:31
что изменив вязкость в два раза
Можно вопрос. А зачем?
Даже если как высчитал автор, разбег будет аж в 25% — ты это легко поправишь настройками.
Более того, если посмотреть на график, можно увидеть, что при средней температуре работе вилки (которая в летний (а иного у нас и нет) период у всех ± одинакова) эти различия будут ещё меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна