Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:12
Итальянцы как всегда всем навязали. Я не знаю, кто придумал, что Итальянцы супер дизайнеры во всём. По мне у них хорошо получаются только спорт-кары (и то не все). Всё остальное крайне спорно. Достаточно вспомнить, во что превратилась мода на одежду когда фешн-столица переехала из Парижа в Милан. Вот и тут какашка вышла. А теперь ещё и весь мир повторяет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:08
А чего все забывают о том, что спицы ко всему прочему ещё и спасают ступицу забирая на себя большую часть нагрузок. При погнутом литье есть шанс, что и ступице досталось.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 0:53
О вкусах конечно не спорят. Но помимо вкуса есть различные базовые правила композиционных и стилистических решений которые и позволяют выделять дизай в серьезную науку, а не песенку про то, что и розовая кофточка с зелеными блестками это праздник. Тут же у нас видно, что почти все элементы на байке имеют в себе круглую форму или вписанный круг. Крышка бака, спидометр, форма крышек движка, крышка воздушного фильтра… И тут бац угловатая фара. И все бы ничего если бы она к примеру была частью той линии что нам рисуют обводы бака с седлом и задним крылом, но нет он имеет свою геометрию и ломает силует своим резким углом вниз. Ведь есть пример такого удачного решения на 800 интрудерах. Но тут видимо гордость не позволила скомуниздить идею у «клятых Япошек», зато у китайцев купили готовую. Еще небойсь и съэкономили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 ноября 2015 в 10:03
Солидарен. Вообще не понимаю, любви производителям к такой форме фары. В 90% случаев она дисгармонирует со всем остальным мотоциклом. Да и всем своим видом направленным вниз она придаёт силуэту унылость в нагрузку с китайской пластичностью.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 ноября 2015 в 16:20
Выхлоп у Хонды подрезали =)
Вообще на вкус и цвет. Но мне нравится. Особенно выхлоп. Особенно у Хонды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2015 в 17:00
В классической чёрно-жёлтой расцветке от Ямахи он хорош. Вообще хорошо бы, что бы они всё чаще к ней возвращались. А то преобладающая с 90-х сини-белая какая-то… Никакая.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2015 в 16:58
А говорят итальянцы умеют в Дизайн…
Уродец. А выхлоп… Для круизёра… Они смеются?

Интересно как и с кем с таким экстерьером они собрались конкурировать в США? Наверно только с V-max, там они смогут потягаться в общем внешнем уродстве. Но даже Японцы не так рисковали с дизайном.

Диагноз. Купят богатые, что бы понтануться необычной внешностью.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2015 в 2:08
У Вирода есть прийущество. Он красивый и стильный. А тут хрен пойми чего, с формами жирного хряка которому по лицу бревном заехали. Покупать если и будут, то только потому, что «дукати же!».
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2015 в 8:22
Походу бюджеты вообще порезали… Говнонадпись и звук дремеля…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2015 в 16:41
Хехе. Ну да. Есть закономерность. Как только в футболе стало много испанцев, так смотреть стало противно. Одни пи№сы (в плохом смысле этого слова). Теперь то же и в мото-гонках. Причём против самих Испанцев ничего не имею. Прекрасные люди =) Но честный спорт это не их путь…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 18:24
Я думаю ответ просто. Потому, что круто. По мнению человека который это заказывает. Вот и всё. Как это со стороны смотриться обычно никто не думает. Ну а стереотипы крутости обычно закладываются с детства в кино/рекламе и т.д.

Вот и получаем потешных офисных толстопузиков затянутых в чёрную кожу с заклёпками, со всяким черепами, железными крестами и т.д. На таким же образом отделанных мото. Ну и ещё клубный жилет ага.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 18:19
Ну а качественной картинкой в век цифровой аэрографии, уже никого не удивишь. Конечно если такое сделано вручную (что как бы мы не знаем, так как процесс не показан) это признак мастерски набитой кисти. Но на фоне современной 3Д печати по кузовам, всё это просто теряется.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 18:15
А я про технику ничего и не писал. Технически всё прекрасно.
А вот с художественной точки зрения, ценность сомнительная. Оригинальности нет от слова «совсем», идеи… ммм ну возможно она конечно и есть, но явно не на поверхности. Композиция… Ну… Три черепа на свободных местах бака, вот вся композиция.

Понятно, что скорее всего «так захотел заказчик». Но от этого она не становится интереснее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 17:59
Красивый… Но переднее крыло всё же просится назад на своё законное место.
Да и какой смысл оставлять обрубок заднего но убирать полностью переднее. Т.е. спина пусть будет чистой, зато спереди…
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 13:21
Очень «оригинально». Просто «икс-клюзив».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2015 в 11:17
Мне нравится этот «малышь». Все эти большие харли для тех кому за 30 и за 120 кг. хороши. Оч. хороши, но не хватало чего-то такого… Молодёжного и городского.
Если то, что про него пишут хоть в половину правда, то это хороший продолжатель Харлеевских традиции с японскими вкраплениями от VRX-са и ко.

Из негатива, я бы всё же поработал над экстерьером чуть получше. Есть явные косячки не относящиеся к самой конструкции. Плюс с расцветками беда конечно. Ему бы пошли лёгкие и яркие расцветки, а он зачем-то продаётся в «готишно-чёрном». Вангую версию с хромом в синем/красном.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2015 в 17:45
У всего есть свои истоки. Бобберы появились в средине века как «гоночное улучшение», когда с мотоцикла снимали всё лишнее. Мотоспорт эволюционировал и породил специальные классы мототехники для всех видов состязаний. А стиль остался. И т.д.
К слову описанный в посте Брет вполне себе практичен (на фоне многих других кастомов).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2015 в 17:27
Кастомы это в первую очередь дело вкуса. Как кому-то нравятся спорты, так кто-то тащится от кафешников. А кому-то и голда «всех на свете красивее, всех на свете мне милее».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2015 в 17:25
Отпилить то может и сможет. А вот сделать красиво и аккуратно… Тут где-то рядом посто про классически оппозито кастом со всеми вытекающими. Вот так делать не надо.
Кастомайзинг подразумевает в т.ч. и высокий уровень исполнения. Ну а практичность. Если бы мир исходил только с позиций практической пользы и прямолинейности. То было бы нас всё крайне однотипным и унылым.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2015 в 17:10
Кастомайзинг никогда не преследовал цели сделать практичную вещь. Не уходя в шоу-стопперы (которые вообще только для езды по выставкам), тру бобберы, чопперы, бреты (что имеется у нас выше на фото) и т.д. это не мотоциклы для ежедневного перевозки мешка с картошкой. Поездка на тру чоппере (что бы хартейл, ацкий вибродвижок и пр) то ещё испытание в отсуствие идеально ровных дорог. Но это стиль. И тут никуда не дется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна