В Питере дороги отвратительные. Даже правительство признало, что 37% городских дорог находится в ненадлежащем состоянии. И раз уж они признали… Колейность везде просто отвратительная (почти на каждом перекрестке на севере прыгаю аги зайчик попрыгунчик), а видео где на набережной парня выбрасывает из мотоцикла после заезда в яму многие видели (самый подлый тип ямы, которые имеют пологое углубление и кончаются резким подъёмом, мотоцикл просто выбрасывает из неё).
И всё это хуже чем просто дорога. Где дороги говно, они говно, все едут/объезжают и морально готовы. У нас же 50 метров свежего асфальта тут же сменяется в говно разбитым и так постоянно. В итоге поток летит относительно быстро, а ты едешь и лавируешь между ям.
Ага. Вчера поворот как поворот, а сегодня оп и куча говна посредине. Натурально так один раз чуть не разложился на щебне, думал всё. Проходили. =) Поэтому ну его нафиг…
Не. Всё норм. Но вот эти советы разогреть резину раскачкой… В городе…
Я вообще по чесноку не понимаю, как у нас в СПб народ хоть как-то закладывает где либо. Я обычно слишком занят отслеживанием ям и пр. говна на дороге. А в каждом повороте на идеальной траектории обязательно яма или опционально люк. Или и то и другое и песок. И это хорошо если сухо.
Прекрасно. Вообще канал у ребят, что надо.
Видимо в преддверие Харли Дейс, тут весь маркетинг ополчился. Но это годный продукт. Хоть что-то свежее в мире ХД.
Это понятно. Просто странно отваливать гору бабла, за навигацию без карт и не способную показать пробки. Я конечно понимаю, что это личное дело каждого…
Кто в курсе, может рассказать? Есть ли реальный смысл во всей этой навигации в таком виде?
Не подумайте ничего плохого. Мой телефон на руле справляется с этим всем прекрасно. При этому используя актуальные и удобные карты СитиГида, Яндекса, а в случае поездки в Индию МэпсМи (там реально актуальные карты на которых даже тропинки были). А каждый раз когда я вижу эти дорогущие, огромные предустановленные системы, я там вижу или устаревшие карты (или их отсутствие) без кучи возможностей (трафик, аварии и т.д.). В чём смысл? Может они только у нас в России такие ущербные, а у них всё ок?
Я не особо согласен насчёт извращаются. Для желающих они давно запилили вирод и теперь ещё стрит. И то и то куда ближе к джапам по своей сути и поведению. Для остальных остались всё те же ХД. Просто ну как-то надо бороться за комфорт клиента.
Воистину. Вообще могли бы собственно её и использовать. При остановке больше скольки-то секунд глушить движку, а при открытии газа, что бы она заводилась.
Автор силен. Я лублю гамаки и дома есть гамаки, но спать в них не могу. Пару раз засыпал конкретно, потом еле выбрался из него. Ну и тот факт, что на бок не перевернутся то же угнетает.
Одназначно скутер в городе отличная вещь. Только 50 сс, всё же чуть-чуть маловато. 125 кубиков, 4 такта, самое оно. Какие классные в Азии катаются 125 Веспы (Индийские). Это просто сказка и едет норм (для своих 125 кубов). И диван мягкий и рулиться и бензин не жрёт, а походу просто дышит им. Там обычно неделю-полторы катался на одной заправке. Да и внешний вид, Веспа! =)
Ну а про среднюю скорость и всякие междурядья. Давно подмечено. Что выигрыш от всех этих рисковых движений небольшой. Одно дело пробка конечно, где все просто стоят, но если трафик хоть как-то едет, сильно он вжаривания в междурядье с агрессивным перестроением ты ничего не выиграешь. А уж сколько раз я таких гонщиков догонял на каком-нить длинном светофоре.
И всё это хуже чем просто дорога. Где дороги говно, они говно, все едут/объезжают и морально готовы. У нас же 50 метров свежего асфальта тут же сменяется в говно разбитым и так постоянно. В итоге поток летит относительно быстро, а ты едешь и лавируешь между ям.
Я вообще по чесноку не понимаю, как у нас в СПб народ хоть как-то закладывает где либо. Я обычно слишком занят отслеживанием ям и пр. говна на дороге. А в каждом повороте на идеальной траектории обязательно яма или опционально люк. Или и то и другое и песок. И это хорошо если сухо.
Видимо в преддверие Харли Дейс, тут весь маркетинг ополчился. Но это годный продукт. Хоть что-то свежее в мире ХД.
Не подумайте ничего плохого. Мой телефон на руле справляется с этим всем прекрасно. При этому используя актуальные и удобные карты СитиГида, Яндекса, а в случае поездки в Индию МэпсМи (там реально актуальные карты на которых даже тропинки были). А каждый раз когда я вижу эти дорогущие, огромные предустановленные системы, я там вижу или устаревшие карты (или их отсутствие) без кучи возможностей (трафик, аварии и т.д.). В чём смысл? Может они только у нас в России такие ущербные, а у них всё ок?
Те кому не нужно потомство могут и дальше наслаждаться потато
Нет. Серьёзно. А чё удивительно то?
Я бы удивился если бы иначе было.
Чё там мопед.
У людей квартиры обворовывают, а соседи (которые знают хозяев не один год) проходят мимо.
Ну а про среднюю скорость и всякие междурядья. Давно подмечено. Что выигрыш от всех этих рисковых движений небольшой. Одно дело пробка конечно, где все просто стоят, но если трафик хоть как-то едет, сильно он вжаривания в междурядье с агрессивным перестроением ты ничего не выиграешь. А уж сколько раз я таких гонщиков догонял на каком-нить длинном светофоре.