Так о том и речь. Что бы убить мотоцикл на обкатке (не китайца) нужно то же постараться. Т.е. целенаправленно гонять его в красную зону и т.д. А на Уралах наоборот, нужно постараться не убить мотор. Видимо ездить только на холостых.
Вангую всех просто задолбали «обкуренных ниггеров в футболках и кепках».
Если глянуть видео на ютюбе, то они там реальную дичь на дорогах творят.
При этом не думаю, что этот закон как-то поможет, потому как у меня есть сомнения, что хоть один из этих мотоциклов хоть где-то зарегистрирован. Они там тру оутлав.
Ну так получилось, что до 90-х годов, за пределами США, на ХД и всё, что вокруг него наворочено смотрели как на некую чудо диковинку, которая как неуловимый Джо.
Как уже сказали ниже. Конкуренция + так «звёзды сошлись». Как мы видим, не смотря на длительную изоляцию и отставание в техническом прогрессе Япония просто ворвалась в 20-й век. Примеры мы сами все знаем. От успехов в Русско-Японской до всяких Зеро и Ямато. Так продолжилось и после войны. Немаловажная роль была и в популярности мото транспорта и в возможности копировать технологии без каких-то там патентных претензий (вся эта история в те года работала только в рамках США+Западная Европа) и в жесточайшей внутренней конкуренции и даже в самих людях (взять того же Хонду). В общем менталитет+желание наверстать пропущенное+возможность заимствовать любые технологи сделали своё. Ворвавшись на мировые рынки в 70-е годы, они просто уничтожили конкурентов во всём западном мире.
Ну тут это уже как реакция на скажем честно… Сомнительную маркетинговую политику компании.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
Вот это вброс =)
Барабанные тормоза??? Где?
И чем плохо трубчатая рама? Или спицы?
Да и система раздельной смазки с сухим картером прекрасная вещь.
Ну а про V-twin даже говорить нечего. Как бы я не любил рядную двойку, но надо признать, что у неё есть ряд минусов на фоне в-твина. Главный из которых — ограничение по объёму и трудность с его наращиванием. Ну и крутящий при прочих равных у в-твина всегда будет больше. А в этом то и суть!
А секрет проблем с ТвинКамами прямо в тексте есть.
Его делали дизайнеры с маркетологами. В отличии от Эво с Революшионом, создававшихся в голодные годы, когда права на ошибку просто не было.
«Еду в правой полосе 100. Передо мной Вася на машине едет 110. Я хочу ехать 130. Но не могу для опережения перестроится в левую полосу, так как там прут Петя, Гена & С° со скоростью 190. Тормозить они для меня не будут, так как они по закону находятся в своей полосе и никому ничего не обязаны.»
Мы про автобан или про дороги РФ? На дорогах рф выше 110 уже нарушение. Поэтому мы просто даже не рассматриваем такие случаи. В данном случае Вася и Петя тупо нарушают и всё.
В остальном такие ситуации возникают в жизни. Но я не могу сказать, что они напрягают. Как я уже говорил, у нас народ сам ездит по похожему принципу (тормоза на право, валящие налево) без всяких законов. И в большинстве случаев это работает отлично. А на каждый чих закона не напишешь.
Может и меняет. Я где-то вообще говорил, что мотоцикл выглядит плохо? Нет. Речь исключительно об общей вторичности стиля.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
Почему именно с конкретного? Стиль он на то и стиль, что бы не быть привязанным к модели. Тут у нас заимствование классического стиля турингов с вкраплением своих идей. А в версии делюкс обтекатель вообще как с Электрички/Стритглайда снят.
Версия беггера/делюкс XV1900 в каком году появилась?
Я чёт не понял. А кто опережение запретил? Я уже писал, опережай сколько влезет и как влезет. Как сейчас.
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
У нас на автомагистралях ещё и нижняя граница выставлена в 40 км/ч. Потому, как если едешь на телеге, то не суйся на магистрали.
Но вообще никто не запрещает делать опережение. Просто потом сваливай в свой медленный ряд. Да и будем честными, если делать ограничения 40-80 и 80-110, то возникает вопрос, каким же ведром должно быть ТС, что бы не набрать 80 км/ч. Даже древнючая копейка спокойно едет 90 по трассе (выше вот уже проблема и огромная, но 90 набирает). Даже последний китаец чекушка в 90 км выезжает.
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Так дело то и не в бренде. Уберите шильдики и я и без них буду видеть где Японец, а где ХД.
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.
Если глянуть видео на ютюбе, то они там реальную дичь на дорогах творят.
При этом не думаю, что этот закон как-то поможет, потому как у меня есть сомнения, что хоть один из этих мотоциклов хоть где-то зарегистрирован. Они там тру оутлав.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
Барабанные тормоза??? Где?
И чем плохо трубчатая рама? Или спицы?
Да и система раздельной смазки с сухим картером прекрасная вещь.
Ну а про V-twin даже говорить нечего. Как бы я не любил рядную двойку, но надо признать, что у неё есть ряд минусов на фоне в-твина. Главный из которых — ограничение по объёму и трудность с его наращиванием. Ну и крутящий при прочих равных у в-твина всегда будет больше. А в этом то и суть!
Его делали дизайнеры с маркетологами. В отличии от Эво с Революшионом, создававшихся в голодные годы, когда права на ошибку просто не было.
Мы про автобан или про дороги РФ? На дорогах рф выше 110 уже нарушение. Поэтому мы просто даже не рассматриваем такие случаи. В данном случае Вася и Петя тупо нарушают и всё.
В остальном такие ситуации возникают в жизни. Но я не могу сказать, что они напрягают. Как я уже говорил, у нас народ сам ездит по похожему принципу (тормоза на право, валящие налево) без всяких законов. И в большинстве случаев это работает отлично. А на каждый чих закона не напишешь.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
Есть и вторая часть. Одно из лучших видео, где коротко и по делу, что такое масло и с чем его едят.
Версия беггера/делюкс XV1900 в каком году появилась?
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
Но вообще никто не запрещает делать опережение. Просто потом сваливай в свой медленный ряд. Да и будем честными, если делать ограничения 40-80 и 80-110, то возникает вопрос, каким же ведром должно быть ТС, что бы не набрать 80 км/ч. Даже древнючая копейка спокойно едет 90 по трассе (выше вот уже проблема и огромная, но 90 набирает). Даже последний китаец чекушка в 90 км выезжает.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.