Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 апреля 2017 в 16:16
Так о том и речь. Что бы убить мотоцикл на обкатке (не китайца) нужно то же постараться. Т.е. целенаправленно гонять его в красную зону и т.д. А на Уралах наоборот, нужно постараться не убить мотор. Видимо ездить только на холостых.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 2 апреля 2017 в 15:47
Вангую всех просто задолбали «обкуренных ниггеров в футболках и кепках».
Если глянуть видео на ютюбе, то они там реальную дичь на дорогах творят.
При этом не думаю, что этот закон как-то поможет, потому как у меня есть сомнения, что хоть один из этих мотоциклов хоть где-то зарегистрирован. Они там тру оутлав.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 22:42
Ну так получилось, что до 90-х годов, за пределами США, на ХД и всё, что вокруг него наворочено смотрели как на некую чудо диковинку, которая как неуловимый Джо.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 22:40
Как уже сказали ниже. Конкуренция + так «звёзды сошлись». Как мы видим, не смотря на длительную изоляцию и отставание в техническом прогрессе Япония просто ворвалась в 20-й век. Примеры мы сами все знаем. От успехов в Русско-Японской до всяких Зеро и Ямато. Так продолжилось и после войны. Немаловажная роль была и в популярности мото транспорта и в возможности копировать технологии без каких-то там патентных претензий (вся эта история в те года работала только в рамках США+Западная Европа) и в жесточайшей внутренней конкуренции и даже в самих людях (взять того же Хонду). В общем менталитет+желание наверстать пропущенное+возможность заимствовать любые технологи сделали своё. Ворвавшись на мировые рынки в 70-е годы, они просто уничтожили конкурентов во всём западном мире.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 16:23
Ну тут это уже как реакция на скажем честно… Сомнительную маркетинговую политику компании.
Нащёт болеварда — может быть. Всё же в своём плане мотоцикл неподражаем.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 16:15
Вот это вброс =)
Барабанные тормоза??? Где?
И чем плохо трубчатая рама? Или спицы?
Да и система раздельной смазки с сухим картером прекрасная вещь.

Ну а про V-twin даже говорить нечего. Как бы я не любил рядную двойку, но надо признать, что у неё есть ряд минусов на фоне в-твина. Главный из которых — ограничение по объёму и трудность с его наращиванием. Ну и крутящий при прочих равных у в-твина всегда будет больше. А в этом то и суть!
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 16:08
А секрет проблем с ТвинКамами прямо в тексте есть.
Его делали дизайнеры с маркетологами. В отличии от Эво с Революшионом, создававшихся в голодные годы, когда права на ошибку просто не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 16:00
Тут да. Каждый сам решает. Кому-то вообще важны только цифры характеристик.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 15:41
«Еду в правой полосе 100. Передо мной Вася на машине едет 110. Я хочу ехать 130. Но не могу для опережения перестроится в левую полосу, так как там прут Петя, Гена & С° со скоростью 190. Тормозить они для меня не будут, так как они по закону находятся в своей полосе и никому ничего не обязаны.»
Мы про автобан или про дороги РФ? На дорогах рф выше 110 уже нарушение. Поэтому мы просто даже не рассматриваем такие случаи. В данном случае Вася и Петя тупо нарушают и всё.

В остальном такие ситуации возникают в жизни. Но я не могу сказать, что они напрягают. Как я уже говорил, у нас народ сам ездит по похожему принципу (тормоза на право, валящие налево) без всяких законов. И в большинстве случаев это работает отлично. А на каждый чих закона не напишешь.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 15:03
Собственно посему у Ямахи в последние годы на рынке США сложился не самый лучший имидж. В тру тусовке чопперистов-круизёрщиков могут и «обсосать» =)))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 13:43
К слову вот та самая реклама от ЯмахиBolt vs Harley 883 Comparison video
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 13:40
Может и меняет. Я где-то вообще говорил, что мотоцикл выглядит плохо? Нет. Речь исключительно об общей вторичности стиля.
И дело не в джап не джап. Я к примеру очень люблю Хонду, за то, что она всегда шла своим путём. Да было время они попытались поучаствовать в гонке с ХД и даже родили один из лучших лёгких круизёров VT750. Но потом в итоге поняли, что это безблагодать и дальше продолжили заниматься своей наркоманией.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 13:02
Там только дуга над фарой квадратная.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 11:03
Укажите название ссылки...
Есть и вторая часть. Одно из лучших видео, где коротко и по делу, что такое масло и с чем его едят.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 марта 2017 в 10:57
Почему именно с конкретного? Стиль он на то и стиль, что бы не быть привязанным к модели. Тут у нас заимствование классического стиля турингов с вкраплением своих идей. А в версии делюкс обтекатель вообще как с Электрички/Стритглайда снят.
Версия беггера/делюкс XV1900 в каком году появилась?
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 22:42
Я чёт не понял. А кто опережение запретил? Я уже писал, опережай сколько влезет и как влезет. Как сейчас.
И вообще моя идея это ответ на тот бред, что выше предложили. По факту, то, что я написал сейчас само по себе нормально работает. Абсолютное большинство водителей понимает, «тошнить направо, валить налево». Все как-то ездят и всё ок. А если в чём и есть проблемы, то явно не в этом порядке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 21:26
У нас на автомагистралях ещё и нижняя граница выставлена в 40 км/ч. Потому, как если едешь на телеге, то не суйся на магистрали.
Но вообще никто не запрещает делать опережение. Просто потом сваливай в свой медленный ряд. Да и будем честными, если делать ограничения 40-80 и 80-110, то возникает вопрос, каким же ведром должно быть ТС, что бы не набрать 80 км/ч. Даже древнючая копейка спокойно едет 90 по трассе (выше вот уже проблема и огромная, но 90 набирает). Даже последний китаец чекушка в 90 км выезжает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 21:17
Выглядит… Очень смешно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 20:25
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 17:41
Так дело то и не в бренде. Уберите шильдики и я и без них буду видеть где Японец, а где ХД.
Японцев всегда подводит некая… Попытка сделать хорошее ещё лучшим? Вот как с Ямаха Болт. Вот вроде по стилю всё, а всё равно видно, что японец. Неуместный пластик, странная покраска и т.д. И так всегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна