Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 17:28
Почему именно драги? А в-макс?
А может вспомнить проблемы трансмиссии на 1600 движках? Когда стопорило коробку?

Ямаха то же любитель выкинуть сырой продукт на рынок, а потом от парочки до 10 лет пытаться это всё дело привести в порядок.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 16:36
Вот тут не надо. Ямаха это компания которая чуть ли не 15 лет, не могла воткнуть нормальную обгонную муфту.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 16:32
Дык. Замена на шестерни это первое, что делают при покупке твинкама. Заменить и забыть на всегда. Единственная причина по которой это не делают на заводе, это тайный сговор с производителями шестерней. Дабы у тех бизнес не пропал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 14:13
Поздравляю. Сам стал обладателем спидмастера в этом году.
Но что меня разочаровало, это то, что все новые движки — водянки. Я понимаю прогресс — все дела. Но без классического звука рядной воздушной двойки это уже немного не то =) Тем более, что даже воздушники у них ехали прекрасно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 13:01
Выставка — индикатор отечественного моторынка. Который в глубокой-глубокой жопе. Пациент скорее мёртв, чем жив.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 12:57
Там если чё. Есть бесплатный автобус который едет прямо к дверям павильона.
А до Гардена так же надо было добираться на метро+маршрутка (и никаких бесплатных автобусов).
Только ещё потом хрен оттуда уедешь, т.к. всё забито. Только если на электрон идти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 12:54
Эти полосы кроме МСК и СПБ ещё где-то есть? Да и в СПБ их мягко говоря не много.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 12:53
Абсолютно верное решение. Эффективность которого доказана не только в Германии. Удивлён, что у кого-то от этого бомбит аж до минусов.
Видимо 2 лишние секунды постоять на светофоре, для «барина» нетерпимо.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2017 в 22:15
Отличный мотоцикл для города на каждый день. Прекрасная управляемость, тяга на низах комфорт и спокойствие. Только цепи кушает. А вообще дорожник с круизерным в-твином это золото. Многие не понимают зачем так делать. Но они просто не ездили. Такие мотоциклы совмещают в себе две вещи. Удобство и управление стрита-классика с размеренностью и душевностью круизера. Ездил пару раз на мт-01 очень впечатлил. Чувствуешь себя оч. уверенно и спокойно, газ можно почти не трогкть но при этом если надо можно резко заложить в повороте и все ок, он послушается одной твоей мысли. Мотоцикл дзен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2017 в 19:46
Если ездить, это проезжать в год меньше 100 км или чтото мне подсказывает — иногда заводится. То тут даже ушатаный китайский мопед альфа справится. А вот ездить 20 лет без поломок (как движки Хонды), ему не свтило даже в тот момент как он покинул сборочный конвеер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2017 в 17:52
Одно можно сказать точно, те два китайца, что ваяли эту модель на фабрике ночью, видели мотоцикл только на картинке (в бытность они видимо видели только скутеры) и слабо представляют как люди пользуются лапкой кпп. Но проблема даже не в откровенной халтуре. Проблема в тгм, что как вообще за китайские наркоты сделанные так, что бы развалится через 2 месяца можно просить больше чем 10 баксов, причем уже тут в России.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2017 в 18:39
Нет. Я просто люблю «трогать» священных коров. Хобби такое. Ну и у людей видимо пригорает когда трогают вопросы «веры».
Оскорблять людей не люблю и не вижу смысла. Даже общаться предпочитаю всегда на вы.

Честно говоря не очевидно. Трайки ещё худо бедно. Но квадрики это вообще своя вселенная. Вообще слабо связанная с мото. Это не хорошо и не плохо. Просто это реально свой мир. Среди моих знакомых к примеру только 1 человек владет и тем и тем. Остальные квадроциклисты живут на своей волне.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2017 в 18:22
Хм. Я то просто спросил. Потому как раньше тут и более приближённые посты тёрлись (типа видеоклипов где мелькает мотоцикл пару раз). Но у сайта есть хозяин. И он в общем-то единолично решает, чему тут быть, чему не быть.
Будут квады и джипы. Так тому и быть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2017 в 18:20
Не понял про деятельность? При чём тут она?
Я тут поговорить про мотоциклы.

Нет. Я принципиально не ставлю минусы (да и сейчас не могу. Заминусовали в священной войне). Зато вот у многих от моих комментов видимо бомбит. Значит в точку попадаю.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2017 в 17:33
Раньше тут быстро «неформат» тёрли. Поэтому тут и нет пока очагов 4х4 и квадроциклов. Но возможно политика партии уже поменялась. Тут не уследишь.
-7
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2017 в 16:27
Не в критику. Но где тут мотоциклы?
Или хотя бы вообще что-то о 2х колёсах?
-3
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2017 в 13:32
Блин. Как не почитаешь, так все неженки какие-то. После сдачи на категорию Б, категория А, это просто лютая халява. А по сравнению с какими-нить госами в Универе вообще фигня не достойная внимания. Почему народ из такой простой вещи такую трагедию городит? Как вы дальше жить то планируете?
+8
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2017 в 18:30
«Трубная рама плоха тем, что она тяжелее алюминиевых аналогов и менее жесткая — от этого байк хуже рулится.»
1. Так трубная или стальная? Вроде мелочь. А к примеру на Вариоре она трубная, но не стальная.
2. Жёсткость рамы зависит от её геометрии (конструкции), а не от материала.
3. Алюминиевые сплавы сами по себе гораздо менее жёсткие чем стальные. И подвержены деформации. При этом когда этот момент пытаются решить, то появляется другая проблема. Алюминиевые сплавы с хорошими показателями жёсткости, становятся хрупкими. Пример — рама того же Вариора. Сделанная из какого-то алюминиевого сплава, алю «силумин» (но не он конечно). И имеющая свойство лопаться с появлением следующей проблемы.
4. Ремонт и восстановление алюминиевой рамы задача нетривиальная и не дешевая. Иногда это просто невозможно сделать (если рама лопнула).
«Спицованные колеса на современных байках не применяют, т.к. они требуют обслуживания.»
1. Т.е. Гуси и Адвенчуры у нас древние не современные мотоциклы? Как и Африка к примеру?
2. Обслуживание это вы про перетяжку спиц? «Очень сложная» процедура. Которую надо делать только если конкретно ушатал колесо. При этом надо ли говорить, что там где можно обойтись перетяжкой спиц, литой диск скорее всего отправится в помойку?
3. Система раздельной смазки с сухим картером более дорогая в изготовлении и менее надежна по сравнению с современными аналогами.
Стоимость её изготовления вещь сугубо производственно — индивидуальная. Насчёт надёжности вообще без комментариев. И видимо Гусь всё же несовременный мотоцикл…
«По поводу V-твинов есть что еще сказать. Если зайти на официальный сайт HD, то в разделе с характеристиками байков Вы не найдете пикового момента и мощности, т.к. это параметры не актуальны по сравнению с современными байками.»
Это вы про V-rod с его 115 н.м. и 125 л.с. в задушенном стоке на 1250 кубиков? Ну да. Вообще «не едет» бедный. Жаль, что это лучшая платформа для драг-байков. И попутно в принципе лучший серийный драг-байк.

Вообще читайте да обретёте. А пока вы просто сборник стереотипных заблуждений.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2017 в 18:07
Мото Гуцци ладно. Но Триумф начал делать мотоциклы в американском стиле, ещё тогда, когда этот стиль только зарождался. И собственно поучаствовал в этом процессе на равных с ХД. Так же как и уже почившая BSA.
В 60-70-е годы, параллельные двойки на хайвеях встречали немногим реже, чем v-твины.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2017 в 2:55
Для Китая норм. Там эта тема со всех сторон поддлерживается. Да и ценник по Китайским меркам вполне доступный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна