А кто сейчас ездит на 400-500?
По моим ощущениям рынок «японски чесоток» умер (как и умерли сами эти чесотки). Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Но НЦха это часто именно первый мотоцикл. Так что тут всё ок.
Не знаю, что за мопед. Но если не знать с чем сравнивать — то и не поймёшь.
За редким исключением (когда японский бренд выпускает ультра топ версию с брембо и пр.) штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД».
тормоза болезнь всего японского мото-авто прома.
Но как минимум (самый бюджетный вариант) можно воткнуть колодки хорошие (типа EBC), тормозить будет ощутимо лучше.
Всё очень просто. Чем в наше время стали большие турынды? Правильно, главными понторезками и колесницей пенсионеров при бабле. А уж тут то Харли знает, что нужно делать)) Если ЦА не идёт к Харли, Харли идёт к ЦА.
Да что не делай, не выходит у Дукасов яичко.
Как не было первых мест в МотоГП, хотя они чисто по итальянски с ходу читерить начали с арадинамикой и тд. Толку ноль.
Беда часто не в алюсиле/никасиле как таковой, а в термической нагруженности мотора конфликтующей с его максимальны облегчением в части толщины рубашек цилиндров и тд.
Плюсуем сюда экологию подогревающую движку выше оптимальных значений и получаем перспективные проблемы, особенно если допустить проблемы с охлаждением.
И такое можно сказать про все современные движки.
Скутеры сюда не подмешиваем.
Из твоего списка живые только Априлия, Дукасы и Гуцци. Агуста как обычно в состоянии коробки Шрёдингера, ни жива ни мертва.
Остальные по большей части только на бумаге остались или как SWM, бренд выкуплен китайцами и теперь это Китайские перелицованные мопеды.
Сама контора мертва. И к изначальному бренду отношения не имеет.
Бенелли и тд то же касается.
Так и гуцци если помрёт, какие-нить китайцы его купят и будут продавать свои тырчики с наклейкой Гуцци.
Нортон
БСА
Виктори (мощность хоть и отошли Индиану, но все наработки инженеры и тд, оказались не у дел).
Из вороха итальянцев до наших дней дошли вообще 3,5 производителя. Из них реально успешный — один.
Единственные кто держится, это японцы. Но их и было немного.
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Вы на круизёрах никогда не ездили?))
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.
Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
Посмотри на каких оборотах Дюк достигает этой мощности.
Это мотоцикл который едет только в режиме тапки в пол. Крутишь — едет. Не крутишь, вообще не едет. Чудес не бывает.
Проблемы приувеличены. Было и по 20 и по 30 человек на канале. Особого дискомфорта не ощущал. В малых количествах вообще ноль неудобств.
Если нет мусора в эфире- все ок. Ну а если галдеть то и в гарнитурах сомнительно все это слушать.
Не спорю. Но дело в том, что если она рабоает. То работае. И никакой лотыреи и ковыряния в мануалах в попытках вспомнить как запускает тот или иной режим.
Включил — уже работаешь.
Я не спорю — у гарнитуры то же плюсов хватает. Музыка, звонки и тд. Но если мы говорим о связи в группе… То всё зависит от положения звёзд и цвета какашек у зайчика в лесу. Это бесит.
На улицах как-то даже китайцев не часто встретишь. Хотя сам знаешь, лет 5 назад они на каждом углу были.
По моим ощущениям рынок «японски чесоток» умер (как и умерли сами эти чесотки). Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Но НЦха это часто именно первый мотоцикл. Так что тут всё ок.
За редким исключением (когда японский бренд выпускает ультра топ версию с брембо и пр.) штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД».
Но как минимум (самый бюджетный вариант) можно воткнуть колодки хорошие (типа EBC), тормозить будет ощутимо лучше.
Это ещё один пенсо-рынок который они не освоили.
Как не было первых мест в МотоГП, хотя они чисто по итальянски с ходу читерить начали с арадинамикой и тд. Толку ноль.
Плюсуем сюда экологию подогревающую движку выше оптимальных значений и получаем перспективные проблемы, особенно если допустить проблемы с охлаждением.
И такое можно сказать про все современные движки.
Из твоего списка живые только Априлия, Дукасы и Гуцци. Агуста как обычно в состоянии коробки Шрёдингера, ни жива ни мертва.
Остальные по большей части только на бумаге остались или как SWM, бренд выкуплен китайцами и теперь это Китайские перелицованные мопеды.
Сама контора мертва. И к изначальному бренду отношения не имеет.
Бенелли и тд то же касается.
Так и гуцци если помрёт, какие-нить китайцы его купят и будут продавать свои тырчики с наклейкой Гуцци.
БСА
Виктори (мощность хоть и отошли Индиану, но все наработки инженеры и тд, оказались не у дел).
Из вороха итальянцев до наших дней дошли вообще 3,5 производителя. Из них реально успешный — один.
Единственные кто держится, это японцы. Но их и было немного.
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.
Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
Я на авто с шипами порой тут скользу всеми четырьмя.
Выезжать такую зиму на мотоцикле… мда.
Это мотоцикл который едет только в режиме тапки в пол. Крутишь — едет. Не крутишь, вообще не едет. Чудес не бывает.
Если нет мусора в эфире- все ок. Ну а если галдеть то и в гарнитурах сомнительно все это слушать.
Включил — уже работаешь.
Я не спорю — у гарнитуры то же плюсов хватает. Музыка, звонки и тд. Но если мы говорим о связи в группе… То всё зависит от положения звёзд и цвета какашек у зайчика в лесу. Это бесит.