Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 марта 2021 в 2:04
Зато сколько нового ждёт покупателей Априлек. Если там ничего не менялось, то владельцы могут и за хондой через год вернуться))
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2021 в 17:12
Я эти мотоциклы только в интернете вижу.
На улицах как-то даже китайцев не часто встретишь. Хотя сам знаешь, лет 5 назад они на каждом углу были.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2021 в 16:47
А кто сейчас ездит на 400-500?
По моим ощущениям рынок «японски чесоток» умер (как и умерли сами эти чесотки). Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Но НЦха это часто именно первый мотоцикл. Так что тут всё ок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2021 в 16:34
Не знаю, что за мопед. Но если не знать с чем сравнивать — то и не поймёшь.
За редким исключением (когда японский бренд выпускает ультра топ версию с брембо и пр.) штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД».
-3
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2021 в 15:30
тормоза болезнь всего японского мото-авто прома.
Но как минимум (самый бюджетный вариант) можно воткнуть колодки хорошие (типа EBC), тормозить будет ощутимо лучше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2021 в 11:49
Падажди. Максискутер от ХД не за горами))
Это ещё один пенсо-рынок который они не освоили.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2021 в 1:35
Всё очень просто. Чем в наше время стали большие турынды? Правильно, главными понторезками и колесницей пенсионеров при бабле. А уж тут то Харли знает, что нужно делать)) Если ЦА не идёт к Харли, Харли идёт к ЦА.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 13:07
Что есть логично — никто по грунту за нарушителями гоняться не будет. А на дороге у RT комфорта то поболее.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 9:24
Да что не делай, не выходит у Дукасов яичко.
Как не было первых мест в МотоГП, хотя они чисто по итальянски с ходу читерить начали с арадинамикой и тд. Толку ноль.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 9:15
Дело у скорости горения. Бедная смесь догорает не в камере, а на выхлопе, сильно подогревая головку, клапана и выпуск.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 2:21
Да там много бы не вышло. Ну может с 5-7 н.м. Они того не стоят. Это не турбовый мотор. Чудес не бывает и объем = момент.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2021 в 2:17
Беда часто не в алюсиле/никасиле как таковой, а в термической нагруженности мотора конфликтующей с его максимальны облегчением в части толщины рубашек цилиндров и тд.
Плюсуем сюда экологию подогревающую движку выше оптимальных значений и получаем перспективные проблемы, особенно если допустить проблемы с охлаждением.
И такое можно сказать про все современные движки.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 23 февраля 2021 в 11:54
Скутеры сюда не подмешиваем.
Из твоего списка живые только Априлия, Дукасы и Гуцци. Агуста как обычно в состоянии коробки Шрёдингера, ни жива ни мертва.
Остальные по большей части только на бумаге остались или как SWM, бренд выкуплен китайцами и теперь это Китайские перелицованные мопеды.
Сама контора мертва. И к изначальному бренду отношения не имеет.
Бенелли и тд то же касается.

Так и гуцци если помрёт, какие-нить китайцы его купят и будут продавать свои тырчики с наклейкой Гуцци.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 февраля 2021 в 21:43
Нортон
БСА
Виктори (мощность хоть и отошли Индиану, но все наработки инженеры и тд, оказались не у дел).
Из вороха итальянцев до наших дней дошли вообще 3,5 производителя. Из них реально успешный — один.
Единственные кто держится, это японцы. Но их и было немного.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 февраля 2021 в 13:30
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Вы на круизёрах никогда не ездили?))
Можно настроить, что будет. Двигатель можно сделать и верховым и низовым и сбалансированным/компромиссным. Один хорош для агрессивной езды и маркетинга. Второй приятен в жизни по мере езды в плотном трафике на городским скоростях и тд.

Топливо это только часть причины.
Реальная скорость дорожного трафика в Индии кхм… Ну средняя наверно 10 км/ч. А так если на трассе 80 разогнался — ваще космос мчим. А мест где за 100 можно уйти вне Дели/Мумбая и нескольких мест в Гоа, вообще скорее всего нет. Зато трафик плотный. Иметь низовой двигатель там гораздо приятней и комфортней.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 февраля 2021 в 13:23
Водила тупанул, ок. Но мотоциклист просто…
Я на авто с шипами порой тут скользу всеми четырьмя.
Выезжать такую зиму на мотоцикле… мда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 февраля 2021 в 10:59
Посмотри на каких оборотах Дюк достигает этой мощности.
Это мотоцикл который едет только в режиме тапки в пол. Крутишь — едет. Не крутишь, вообще не едет. Чудес не бывает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 февраля 2021 в 18:14
Сках про двух дураков — бесконечен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 февраля 2021 в 3:28
Проблемы приувеличены. Было и по 20 и по 30 человек на канале. Особого дискомфорта не ощущал. В малых количествах вообще ноль неудобств.
Если нет мусора в эфире- все ок. Ну а если галдеть то и в гарнитурах сомнительно все это слушать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2021 в 14:27
Не спорю. Но дело в том, что если она рабоает. То работае. И никакой лотыреи и ковыряния в мануалах в попытках вспомнить как запускает тот или иной режим.
Включил — уже работаешь.
Я не спорю — у гарнитуры то же плюсов хватает. Музыка, звонки и тд. Но если мы говорим о связи в группе… То всё зависит от положения звёзд и цвета какашек у зайчика в лесу. Это бесит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна