Ха-ха. Схема стара как мир. Берём Китай, лепим отечественный шильдик, проходим необходимые комиссии, оформления и т.д (понятно, что тут заинтересованные лица сидят на всех ответственных местах).
И вот уже Китайский мопед не Китайски мопед, а спец-техника для армии. По стоимости в 1,5-2 млн. за штуку. С единственным безальтернативным поставщиком-производителем. И т.д.
Если так можно делать с электроникой, то почему нельзя с мототехникой? Калашников норм смекнул как бабла поднять.
Поток едет. Нормально едет. Зачем создавать дополнительную угрозу и опасность заезжая туда?
Я не ханжа. Каждому своё. Но любое нытьё по поводу «мешают ездить в мотополосе» считают каким-то суицидальным идиотизмом.
Ну так вот, что бы этого «ожидания» не было. Я и поднял обороты.
Особенно бесит, когда надо быстро тронутся, быстро отпускаешь сцепление, поворачиваешь ручку газа, а он из-за вот этой вот задумчивости спотыкается и глохнет. Было такое несколько пару раз. Особенно если прогрет плохо.
Я понимаю, что это не спорт. Но это вроде как классик. Тут надо, что бы или тащил с низов аки круизёр (У меня с углом зажигания в 270 градусов поднятыми ХХ так и получается, теперь надо чуть чуть буквально дать газку и он уже едет) или крутился как спорт. А ни то, ни сё. Немного некомфортно.
Кстати как показал форум, на 865 движка, небольшое поднятие ХХ это распространённая практика.
Интересно. Но фотки… Это попытка в ХДР? Ну ладно там где солнце и тени. Там ещё ХДР оправдан. Но в помещении??? О_о Или это просто много-много филтров?
Короче за этой мазнёй степень шедевра непонятна.
140 или 170???? В 140 я ещё поверю. В 170-т. С натяжкой. И тогда низов и момента у него получается практически нет (если мотор выкручивается настолько вверх, что прёт 170).
Ну это «лучше» чем раньше. 90х68)))
Да. Смещение фаз+топливо. Момент появляется быстрее, т.к. короткоходный просто быстрее выходит на свои рабочие обороты. Да и запас по л.с. больше. Но в компенсацию те самые проблемы с затыком и то, что он глохнет. У него на оклохолостых просто не хватает момента и при резком открытии движка как бы «спотыкается». Лечится это подкручиваением ХХ (по крайней мере на 865 даже с инжектором, это делается просто крутилкой под левым «карбом»). Опытным путём поднимаешь ХХ до того уровня когда он уже вроде как тянет (у меня это где-то 1100) но ещё не прям вот едет. И всё нормально становится. Конечно «чёперное» пых-пых на 800 оборотах исчезает и появляется звук работы обычного двухцилиндрового рядника, зато ездить комфортней.
Ну вот радиатор ещё худо бедно. Но что мешало им как раньше пихать инжектор в карбы от Кейхина?=) Я вот реально всем «доказываю», что у меня инжектор.
То, что сдвинули вниз-хорошо. Но это достигли изменив ход поршня. Теперь он длинноходный. А смещение вспышек и раньше было. На Бонневиле/Скрамблере угол зажигания был 360, а на Америке/Спидмастере 270.
Горшки никасиливые у них уже давно. С 2007 года уже точно, если не раньше. Это не проблема. Они легко ходят по 100 тысяч. А их замена, достаточно не сложное занятие. Чем-то похожее на замену горшков на совкоциклах, тут это такая же отдельная деталь на шпильках которая просто зажимается между головой и движкой. Хотя качество в целом снижается. Причём именно в экономии на производстве. Это даже по предыдущему движку видно. Раньше его делали Висем. Большой, хромированный, все дела. Потом начал делать не Висем (кто не помню), начали уже делать всё в чернении (оно конечно по стилю, но значительно удешевляет продукт), крепёж стал более пластилиновый, некоторые шестерни в ГРМ пошли с закалкой, а не зональным цементированием. Короче та же история, что с мировым автопромом. Всё потихоньку становится одноразовым.
Что за стекло?
И вот… Блин. Вот всё хорошо. Но не нравится мне новый двигатель внешне. Конечно это вопрос вкуса. Но на последнем 865 всё смотрится прям как должно смотрется на британце. Труевый воздушник, карбы (или инжектор в корпусе карбов), все эти трубки и распорки. А новый двигатель… Вместо имитации карбов какая-то заглушка, здоровый радиатор…
Страшненький ппц.
Почему каждый второй дизайнер рисуя футуристичное нечто, напрочь пренебрегает и чувством вкуса и базовыми правилами дизайна и самое главное… Функциональностью. Как там учили в промышленном дизайне? Функция определяет форму. А тут… Форму определяет болезненное сознание. И так постоянно. Что с мото концептами. Что с авто концептами. Уродец на уродце. И как итоге. В лучшем случае 1 из 100 будет когда либо воплощён в металле.
Мопед прикольный. Но всё же 350 кубиков для Круизёра маловато. Откровенно маловато. Для дорожника/классика ещё куда ни шло. Но Круизёр. Тем более в России.
Да и вопросы по качеству есть. Дизайн-дизайном, но производство в Китае оставляет вопросы.
И вот уже Китайский мопед не Китайски мопед, а спец-техника для армии. По стоимости в 1,5-2 млн. за штуку. С единственным безальтернативным поставщиком-производителем. И т.д.
Если так можно делать с электроникой, то почему нельзя с мототехникой? Калашников норм смекнул как бабла поднять.
Я не ханжа. Каждому своё. Но любое нытьё по поводу «мешают ездить в мотополосе» считают каким-то суицидальным идиотизмом.
Ну т.е. я увидел в тексте несколько тысяч. Но вообще какой планируемый межсервисный пробег теперь? И как там коробка себя чувствует?
ХД правильно провёл работу надо ошибками в Стрите.
Особенно бесит, когда надо быстро тронутся, быстро отпускаешь сцепление, поворачиваешь ручку газа, а он из-за вот этой вот задумчивости спотыкается и глохнет. Было такое несколько пару раз. Особенно если прогрет плохо.
Я понимаю, что это не спорт. Но это вроде как классик. Тут надо, что бы или тащил с низов аки круизёр (У меня с углом зажигания в 270 градусов поднятыми ХХ так и получается, теперь надо чуть чуть буквально дать газку и он уже едет) или крутился как спорт. А ни то, ни сё. Немного некомфортно.
Кстати как показал форум, на 865 движка, небольшое поднятие ХХ это распространённая практика.
Короче за этой мазнёй степень шедевра непонятна.
Без него очень грустно.
Да. Смещение фаз+топливо. Момент появляется быстрее, т.к. короткоходный просто быстрее выходит на свои рабочие обороты. Да и запас по л.с. больше. Но в компенсацию те самые проблемы с затыком и то, что он глохнет. У него на оклохолостых просто не хватает момента и при резком открытии движка как бы «спотыкается». Лечится это подкручиваением ХХ (по крайней мере на 865 даже с инжектором, это делается просто крутилкой под левым «карбом»). Опытным путём поднимаешь ХХ до того уровня когда он уже вроде как тянет (у меня это где-то 1100) но ещё не прям вот едет. И всё нормально становится. Конечно «чёперное» пых-пых на 800 оборотах исчезает и появляется звук работы обычного двухцилиндрового рядника, зато ездить комфортней.
То, что сдвинули вниз-хорошо. Но это достигли изменив ход поршня. Теперь он длинноходный. А смещение вспышек и раньше было. На Бонневиле/Скрамблере угол зажигания был 360, а на Америке/Спидмастере 270.
Горшки никасиливые у них уже давно. С 2007 года уже точно, если не раньше. Это не проблема. Они легко ходят по 100 тысяч. А их замена, достаточно не сложное занятие. Чем-то похожее на замену горшков на совкоциклах, тут это такая же отдельная деталь на шпильках которая просто зажимается между головой и движкой. Хотя качество в целом снижается. Причём именно в экономии на производстве. Это даже по предыдущему движку видно. Раньше его делали Висем. Большой, хромированный, все дела. Потом начал делать не Висем (кто не помню), начали уже делать всё в чернении (оно конечно по стилю, но значительно удешевляет продукт), крепёж стал более пластилиновый, некоторые шестерни в ГРМ пошли с закалкой, а не зональным цементированием. Короче та же история, что с мировым автопромом. Всё потихоньку становится одноразовым.
И вот… Блин. Вот всё хорошо. Но не нравится мне новый двигатель внешне. Конечно это вопрос вкуса. Но на последнем 865 всё смотрится прям как должно смотрется на британце. Труевый воздушник, карбы (или инжектор в корпусе карбов), все эти трубки и распорки. А новый двигатель… Вместо имитации карбов какая-то заглушка, здоровый радиатор…
Почему каждый второй дизайнер рисуя футуристичное нечто, напрочь пренебрегает и чувством вкуса и базовыми правилами дизайна и самое главное… Функциональностью. Как там учили в промышленном дизайне? Функция определяет форму. А тут… Форму определяет болезненное сознание. И так постоянно. Что с мото концептами. Что с авто концептами. Уродец на уродце. И как итоге. В лучшем случае 1 из 100 будет когда либо воплощён в металле.
Да и вопросы по качеству есть. Дизайн-дизайном, но производство в Китае оставляет вопросы.