Тут как в музыке. Если ты слушаешь винил. То ты слушаешь винил. Иголка + пластинка и никуда от этого не деться.
То, что не критично для общих ощущений и так меняется. Инжекторы вполне себе заменяют карбы при условии, что они по максимуму замаскированны и никак не вмешиваются в работу (т.е. без трекшена, а привод заслонки прямо, от тросика). Так же и с АБС, это просто тупо безопасность.
2. На движущийся нет конечно. А вот когда пробка на минуту остановилась. Или как в случае с знакомым тупо на светофоре. Вполне. И междурядье шириной с машину вам никак не поможет если скорость будет больше чем требуется для быстрой остановки. За ту 1-2 секунды, что вы будете принимать решения и начинать действовать вы уже тупо влетите в дверь.
Как вы по зеркалам видите, что человек собирается открыть дверь? Они вам машут в них?
3. Нет. Мото. Я только, что пересёк весь центр. Единственным способом вообще куда либо ехать были только грубые нарушения (все дороги тупо чёрные на картах, а междурьядье в Питере много где просто не завезли). Так, что… Да и в обычное время поток сплошной. Куда вы от него уедете?
Что совмещать? Агрессивное вождение? Падать больно. Тем более что смысл агрессивного вождения в городе мне непонятен. В лучшем случае выигрыш в 1-2 светофора. А так обычно я всех любителей отжечь встречаю на светофоре. Они улетают вперёд. Потом след. светофор мы снова вместе. Они снова вперёд и так до конечно пункта. Так, что зачем бессмысленно рисковать? 60-80 в потоке в городе абсолютно нормально. Можно музыку послушать, по сторонам попыриться.
Вы ездите на мотоцикле только ради скорости перемещения в городе? Купите себе лучше скутер тогда.
Мотоцикл дарит незабываемые ощущения прямо во время езды. То как живёт под тобой мотор, как он дрожит, как втыкаются передачи. То, что вокруг тебя нет железных стен, а только ветер, то как он вкладывается в повороты и т.д. Если вы всего этого не понимаете, странно, что вы вообще купили мотоцикл.
Абс внедрили. А какие там технологии еще нужны? Смысл классии именно в отсутствии всего вот этого. Когда все просто, лаконично и между тобой и машиной есть только простая механическая связь.
Я сам обладатель мото с такой концепцией и полность им доволен.
Не очень понимаю как соотносятся комфорт и удобство с перевертышем и т.д.? Это как вы такую корреляцию вывели? Да и чем вас не устраивает воздушное охлаждение?
Ед. реальная претензия — тормоза. Их много не бывает. Но если мотик с абс, то от части это компенсирует недостаток тем, что можно жать со всей дури.
Ну только если человек вообще не умеет трогаться нормально. Хотя я подозреваю, что многие просто даже не думают, что этот максискутер с ними гоняется. Я почти всегда стартую со светофора наверно в 1/3 того, что может мотоцикл.
Я не знаю где вы живёте. Но у нас в Питере, асфальт такой, что лично я на своём круизёрчике основательно страдаю иногда. Как там на скутере, даже думать не хочется. Если ездить по каким-нить немецким дорогам, то да. Вопросов нет.
Что из удобства есть на максискутере, чего нет на NC? Бардачёк? Он на NC огромный. Ингерал влазит и место остаётся. Посадка? На NC удобней. На всех скутерах, что я сидел, посадка очень сомнительная и годна только для небольших пробегов. Те же сидушки с наклоном.
Вот смысл сейчас ездить быстрее потока? Я не знаю как сейчас в Москве (на колёсах там давно не был), но в Питере везде почти сплошной поток. Обгонишь одних, упрёшься в жопу другим. Можно дальше щемиться между ними, но учитывая то, что сейчас любителей менять ряд много, а каждый 3-й не пользуется поворотниками в купе с наноиновационными дорогами с колеями по 10 см, это просто тупо опасно. Да и разметку сейчас уже везде делают таким слоем (чуть ли не в см), что у меня жопу то и дело кидает (180 покрышка на заднице). Короче не комфортно. Проще ехать себе спокойно да по сторонам поглядывать, что бы никто особо резвый не влетел в тебя.
2. По опыту знакомых и друзей (да и себя) попадавших в переделки в междурядье, скорость должна быть такой, что бы успеть остановится полностью за пару метров (пол корпуса машины). Иначе можно встретить любителя открыть дверь и сплюнуть и весело в эту дверь впечататься ((( Поэтому 10-15 км/ч самая разумная скорость.
3. Сейчас в больших городах всё сложно. Если раньше был смысл ехать чуть быстрее потока, что бы оторваться от машин. То теперь это просто бессмысленно. Потому как большую часть времени плотность движения такая, что уехав от одной волны машин, тут же догоняешь впереди идущую. А иногда разрывов вообще нет.
Максискутер всё же ущербен на фоне полноценного мотоцикла с коробкой, который при желании и едет не так уж и плохо.
Тут и подвеска и управление и расход и мощность. А максискутер это овощной раб хорошего асфальта.
А зачем в городе ехать больше? Даже в Москве и Питере есть единичные места где можно ехать больше относительно безопасно. И это обычно относительно короткие прострелы.
Пхх. У нас в Питере на дамбе похоже дорожникам всё же дали по зубам и они начали в блоки воду заливать. Потому как по началу сезона пару раз ездил и уворачивался от представляемых бризом пластиковых блоков. Сейчас даже в сильный ветер они вроде как не особо спешат куда-то сбежать. А так было конечно весело, когда на тебя по диагонали ползёт сразу два блока и непонятно то ли они остановятся, то ли ветер их ещё разгонит.
В городе безопасней ездить 60-80 без резких перестроений и поворачивать вообще без наклона. Это действительно безопасно. Всё остальное всё дальше и дальше отделяет нас от безопасности. Уметь закладывать нужно. Уметь рулить в повороте нужно, уметь работать газом в повороте то же нужно. Но чем меньше этих вещей (закладываний, обруливаней и т.д.) и чем ровнее газ, тем
Поэтому и сложно говорить о том, что они учат безопасной езде на ДОП. Они могут учить эффективной езде на ДОП. Но с безопасной ездой, особенно безопасной ездой в России это будет иметь мало общего.
Ну собственно ч.т.д. Советы КОДа подходят для одного типа ДОП в Калифорнии)) Думаю если бы Код прокатился по нашим отечественным дорогам, единственный его совет был бы купить эндуро и пойти в школу эндуро, а не заниматься фигней.
Без обид. Но «спортоводизм» головного мозга это отдельная болезнь. И находится вне поля обсуждений Китай/Не Китай. Потому как люди поражённые сим синдромом опасны даже за рулём жигулей.
Хорош.
Конечно 30-го года сложно найти.
Но военные восстановленные WLA ещё недавно торговались по примерно 800-900 тысяч. Дорого или нет, не мне решать. Но найти и купить их однозначно можно.
Для начала круизёр надо заставить так себя вести. Он на то и груизёр, что с набором скорости всё больше становится похож на поезд в части прямолинейного движения.
Процитирую одну статью на тему воблинга " Худшее, что можно сделать — это крепко ухватиться за руль и снять ноги с подножек. В этом случае есть все шансы порадовать окружающих аварией, которая им надолго запомнится."
Так, что мужик на видео сделал всё возможное для падения.
По факту можно и добавлять газ с разгрузкой переднего колеса, так и наоборот, сбросить газ и придавить переднее колесо. Обе техники работают в зависимости от текущей ситуации и мотоцикла. Главное не зажимать руль.
То, что не критично для общих ощущений и так меняется. Инжекторы вполне себе заменяют карбы при условии, что они по максимуму замаскированны и никак не вмешиваются в работу (т.е. без трекшена, а привод заслонки прямо, от тросика). Так же и с АБС, это просто тупо безопасность.
Всё остальное в общем-то нафиг не нужно.
Как вы по зеркалам видите, что человек собирается открыть дверь? Они вам машут в них?
3. Нет. Мото. Я только, что пересёк весь центр. Единственным способом вообще куда либо ехать были только грубые нарушения (все дороги тупо чёрные на картах, а междурьядье в Питере много где просто не завезли). Так, что… Да и в обычное время поток сплошной. Куда вы от него уедете?
Мотоцикл дарит незабываемые ощущения прямо во время езды. То как живёт под тобой мотор, как он дрожит, как втыкаются передачи. То, что вокруг тебя нет железных стен, а только ветер, то как он вкладывается в повороты и т.д. Если вы всего этого не понимаете, странно, что вы вообще купили мотоцикл.
Я сам обладатель мото с такой концепцией и полность им доволен.
Ед. реальная претензия — тормоза. Их много не бывает. Но если мотик с абс, то от части это компенсирует недостаток тем, что можно жать со всей дури.
Что из удобства есть на максискутере, чего нет на NC? Бардачёк? Он на NC огромный. Ингерал влазит и место остаётся. Посадка? На NC удобней. На всех скутерах, что я сидел, посадка очень сомнительная и годна только для небольших пробегов. Те же сидушки с наклоном.
3. Сейчас в больших городах всё сложно. Если раньше был смысл ехать чуть быстрее потока, что бы оторваться от машин. То теперь это просто бессмысленно. Потому как большую часть времени плотность движения такая, что уехав от одной волны машин, тут же догоняешь впереди идущую. А иногда разрывов вообще нет.
Тут и подвеска и управление и расход и мощность. А максискутер это овощной раб хорошего асфальта.
Поэтому и сложно говорить о том, что они учат безопасной езде на ДОП. Они могут учить эффективной езде на ДОП. Но с безопасной ездой, особенно безопасной ездой в России это будет иметь мало общего.
Конечно 30-го года сложно найти.
Но военные восстановленные WLA ещё недавно торговались по примерно 800-900 тысяч. Дорого или нет, не мне решать. Но найти и купить их однозначно можно.
Процитирую одну статью на тему воблинга " Худшее, что можно сделать — это крепко ухватиться за руль и снять ноги с подножек. В этом случае есть все шансы порадовать окружающих аварией, которая им надолго запомнится."
Так, что мужик на видео сделал всё возможное для падения.
По факту можно и добавлять газ с разгрузкой переднего колеса, так и наоборот, сбросить газ и придавить переднее колесо. Обе техники работают в зависимости от текущей ситуации и мотоцикла. Главное не зажимать руль.