Я только одного не могу понять. Какая разница на нейкеде сколько у тебя л.с.? 130 или 160? НА НЕЙКЕДЕ! Который предназначен для городской ездыю Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц.
Им бы момент хороший на низах да тормоза способные остановить фуру.
ИМХО с бобером странная история получилась. Он выглядит гораздо современней, чем должен был. И современней своих товарищей по линейке. Может в этом виноват черный цвет? Всетаки мода на all black появилась в конце 90х и это больше отсылка к тому периоду. А не к послевоенным машинам.
У того же боббера Триумфа такой проблемы нет. Он очень органичен в своей концепции. А делали мотоцыкл явно с оглядклй на внезапно выстреливший Триумф
Мне кажется это стереотипные заблуждения. И попытка подобным костылем поправить проблемы в себе. Если у тебя проблемы с девушками, то никакой мотоцикл тебе не поможет. Если проблем нет. То это просто один из «инструментов». Но, что характерно, есть куча более простых и бюджетных инструментов.
Вопрос со стороны. Не в претензию и негатив. Но в чем смысл и кайф езды с коляской? Каюсь я с коляской ездил всего пару раз. Скорее даже пробовал. И конечно на урале. Но главное, что я запомнил. Что это езда была похожа на езду на хреновом авто/моторикше. Никакого ощущения, что ты на 2х колесах. Только еще и поворачивать не просто и кувыркнуться можно. Но народ катает…
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
Маленькая поправка — бьются действительно на разной технике. Но когда бьются на 60 кмч, то в подавляющем большинстве случаев или легкие травмы или больничка, а иногда вообще ничего. Когда раскладываются на 100+, результат плачевный. Поэтому статистика БП более чем адекватная. Можно проанализировать тот же мотобратан или мотомоскву. Там вы увидите то же самое. Спорт на 100+, тяжолый или труп. Голду подбили? Вай вай, такой мотоцикл поцарапали. Вот и водитель ходит рядом сокрушается. Исключения есть всегда но тенденция на лицо.
Не. Ну серьезно. Степень сжатия 11 это чистый 95-й. 98-й от 12 и выше. Можно лить и его. Только найти нормальный 98 сложнее, чем 95. А разницы то никакой. Только цена.
И 11 это не высокая форсировка. Сейчас такие цифры на движках кредитных коробок. У фокуса 11 на движке 1,6. Высокофорсированный, это то что уже за 12,5-13 переваливает.
Да хоть эфир. Если клапанов не жалко. Есть же степень сжатия, есть таблицы. Зачем изобретать веслосипед? А то некоторые на движки с сжатием в 9,2 льют 95. А смысл? Так и тут. Тут 95 хватает с запасом. Лучше нормальный 95, чем сомнительный 98.
Да и мануал мануалу рознь. В Американском будет написанно, что-то типа бензин регуляр или премиум.
Расход зависит не на прямую от объёма. А от оборотов и стиля вождения.
Поэтому у кубатурного но тяговитого мотора расход может быть на уровне чесотки при езде в спокойном ритме. А вот если откручивать, то да. Жрать они начинают раза в 2 больше.
Насколько я помню, главное проблемой традиционно стало низкое качество сборки и хреновая надёжность.
Плюс ХД в тот момент немного опоздал с такой тематикой. Фактически выкатив этот мотоцикл под закат первого пришествия каферейсеров. Т.е. к тому моменту, все кто уже хотел, заколхозили себе кафешник из куда более резвых и доступных по цене BSA и Триумфов.
Выпусти они такой мотоцикл лет 7-8 раньше. Возможно он бы сорвал кассу, чисто на стиле.
Мне как-то во время покатушек на веле на скорости в 30 км/ч, огромная муха в глаз прилетела. Еле выковыряли его останки. И то же два дня как в пелене. С тех пор у меня мушки в глазу (т.н. деструкция стекловидного тела или что-то типа).
Экология… В Питере в городе то же с живностью так себе. Зато чуть на окраину. И можно комаров с мошкарой есть охапками. Про поездки по дамбе я даже говорить не хочу. Приходится нырять за ветровичок, иначе просто ровным слоем покрывают, что надо тормозить и чиститься. Причём эта дрянь ещё воняет. Запах рыбки с тиной. С вечера заленился почистить визор. С утра как всегда времени в обрез, думаю, доеду до работы так, и чуть не блеванул когда шлем одел))))) Так и ехал с открытым визором. Хорошо хоть есть встроенные очки солнезащитные. Так и едешь с поднятым визором и в опущенных очках.
Не первый раз вижу народ без очков в 3/4 или брейнкапах. Понятно, что тут это ради фотосесии сделано. Но всё же… У вас там вообще ничего в воздухе уже не летает? Вся живность в Москве помёрла?)))
Я каждый день оттираю визор от различного вида жукокамикадзе.
Им бы момент хороший на низах да тормоза способные остановить фуру.
У того же боббера Триумфа такой проблемы нет. Он очень органичен в своей концепции. А делали мотоцыкл явно с оглядклй на внезапно выстреливший Триумф
Если чисто для ребенка, то он там все равно как в машине сидит. Только в машине еще комфортней и безопасней. А с такими габаритами голда как хороший грузовичок)
И чисто технический вопрос. Раму как-то усиливал? А то это не самое сильное место голды.
А еще это все просто подростковые комплексы и т.д. которые неизвестно когда вылезут. Могут и в 20 могут и в 30 и даже в 40. Кто это перерос, возит мотоцикл на трек в прицепе.
И 11 это не высокая форсировка. Сейчас такие цифры на движках кредитных коробок. У фокуса 11 на движке 1,6. Высокофорсированный, это то что уже за 12,5-13 переваливает.
Да и мануал мануалу рознь. В Американском будет написанно, что-то типа бензин регуляр или премиум.
Поэтому у кубатурного но тяговитого мотора расход может быть на уровне чесотки при езде в спокойном ритме. А вот если откручивать, то да. Жрать они начинают раза в 2 больше.
Плюс ХД в тот момент немного опоздал с такой тематикой. Фактически выкатив этот мотоцикл под закат первого пришествия каферейсеров. Т.е. к тому моменту, все кто уже хотел, заколхозили себе кафешник из куда более резвых и доступных по цене BSA и Триумфов.
Выпусти они такой мотоцикл лет 7-8 раньше. Возможно он бы сорвал кассу, чисто на стиле.
Я каждый день оттираю визор от различного вида жукокамикадзе.