Тормозить передом в повороте в ГОРОДЕ? Да вы батенька экстремал =) Ну либо вы живёте не в РФ.
Хотя каждый дрочит как хочет конечно. Можно и на заднем валить с каждого перекрёстка.
Я правильно понимаю, что такой банальной вещи как объезд препятствия автор смог научится только на джимхане? Вообще-то это очень грустно и я бы на месте автора задумался, а нужен ли ему мотоцикл.
Да и вообще «итальянцы мото-нация, поэтому там все ездят правильно, не падают и вообще каждый второй Росси» миф. От того, что там много мотоциклистов, их поведение не становится правильным. В Азии мотоциклистов на несколько порядков больше. Но это не делает Индийцев или Китайцев мото-нацией. Хотя там то же куча народу гоняет без экипа. От зашкаливающего количества гуру, там спасают (хотя как спасает… Трупов после мото ДТП там больше, чем после чего либо) только относительно невысокие скорости в 20-40 км/ч. Если по трассе разогнался до 70, считай уже гонщик.
Вот я то же в целом иногда так думаю =) В смысле, что если хардтейл то хартейл =) Из серии казаться, а не быть. Но признаю, что и это то же красиво.
Просто линии формируемые классической компоновкой с задними стойками мне милее.
В процессе обсуждения даже однажды запилил картинку обоснование =)
А я давно говорил.
Лечить это можно только как в Европе. Конскими штрафами и реальным штрафованием нарушителей. Когда штраф за езду по обочине будет 5000 косарей. Все сразу задумаются.
Или когда штраф за поворот не из своего ряда будет те же 5000-7000 косарей. Мигом 99% водителей шёлковыми станут и на дорогах будет просто образцовый порядок. Человек он же такая свинья. Вне зависимости от национальности. Его пока плетью не долбанёшь, сознательности не добьёшься.
Ну а там спустя уже несколько поколений может и выработается какая привычка ездить по правилам без кнута.
P.S. Ещё бы работала система как во многих странах мира. Когда люди сами следят за соблюдением ПДД остальными. И скидывают видео с нарушителями в нужные структуры. Вообще бы лафа была.
Где в Европе гоняют в трусах и шлёпках? В Италии и Испании? А вы уточните статистику ДТП и кол-во травм. А так же страховые особенности.
Итальянцы и Испанцы платят за свою расхлябанность немалую цену.
В Германии, Англии, Франции и т.д. ситуация совсем другая. Поэтому народ там обычно хорошо запакован в экип. Зато и со страховыми совсем другой разговор.
Всё верно. Только вот насчёт красивости рамы дайны, вопрос субъективный. Я к примеру очень люблю задние двойные амортизаторы. Это просто классика как она есть. Но теперь остался только спортстер.
Обычно на круизёрах в-твин и он очень хорошо тормозит на сбросе газа. Но это не твой случай.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.
По торможению — привыкай, что основной рабочий тормоз — задний. Если тормозить по правилам (сначала задний, потом через доли секунды передний) и тормоза с резиной норм, то должен адекватно останавливаться.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Ну есть разница между подгонкой мото под себя по росту/комплекции и между таким тотальным кастомайзингом.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
И вот тут новые модели софтейла и особенно Фет Боб и Фет Бой конечно в кассу. Они просто бомбические. Надо узнать имя дизайнера, потому как он проделал очень большую работу. Очень большую и смелую работу. Фактически это заявка на лидерство в стиле на ближайшие несколько лет. Будем честными в плане подачи и стиля, японцы в очередной раз оказались в хвосте. Интересно будут ли попытки копирования?
Два момента. Я не молод и не стар (30 лет) но мне всегда нравились вещи в стоке. Я из тех людей кто не очень любит колхозинг при условии, что стоковая модель мне нравится. Из этого вытекает то, что если я покупаю мот, то он что логично, должен мне очень нравится в стоке. Да. Какие-то мелочи поддаются тюнингу. Есть штатный тюнинг и т.д. Не вижу смысла за много денег брать вещь которая тебя не возбуждает внешне и потом тратить уйму денег на доводку.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Я бы всё же хотел иметь в гараже Фетбоя. Выглядит он как концепт. Или мотоцикл из фильмов про недалёкое будущее с ретро (ретрофутуризм, и т.д.) налётом. На нём мог бы ездить герой какого-нить Призрака в Доспехах. И т.д.
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Хотя сейчас посмотрел в хайрезе.
Всё же хороши мотоциклы. А фетбой пусть и напоминает мотоцикл из аниме, это не делает его хуже, но как ни странно делает его совершенно уникальным. Так, что может и приживётся. ХД сделали очень большую ставку. У них хорошие шансы вновь стать у руля стиля.
В триумфе (по крайней старом, новый пока только на картинках видел) всё есть. Простой движок. Простые но рабочие подвески с ходом чуть больше обычного. Защита картера. Выхлоп и обвес убранный так, что бы ничего не отвалилось при падении на грунте. И всё. Он прост как угол дома и обслуживается чуть ли не на коленке. Каким и должен быть классик.
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.
Хотя каждый дрочит как хочет конечно. Можно и на заднем валить с каждого перекрёстка.
Даже на БП уже обсуждалось.
Пусть и давно.
У меня нет сейчас возможности искать на итальянском статистику. Но поверьте. Она одна из самых печальных в центральной Европе.
Просто линии формируемые классической компоновкой с задними стойками мне милее.
В процессе обсуждения даже однажды запилил картинку обоснование =)
Лечить это можно только как в Европе. Конскими штрафами и реальным штрафованием нарушителей. Когда штраф за езду по обочине будет 5000 косарей. Все сразу задумаются.
Или когда штраф за поворот не из своего ряда будет те же 5000-7000 косарей. Мигом 99% водителей шёлковыми станут и на дорогах будет просто образцовый порядок. Человек он же такая свинья. Вне зависимости от национальности. Его пока плетью не долбанёшь, сознательности не добьёшься.
Ну а там спустя уже несколько поколений может и выработается какая привычка ездить по правилам без кнута.
P.S. Ещё бы работала система как во многих странах мира. Когда люди сами следят за соблюдением ПДД остальными. И скидывают видео с нарушителями в нужные структуры. Вообще бы лафа была.
Итальянцы и Испанцы платят за свою расхлябанность немалую цену.
В Германии, Англии, Франции и т.д. ситуация совсем другая. Поэтому народ там обычно хорошо запакован в экип. Зато и со страховыми совсем другой разговор.
Всё в постах раньше.
Маленькая революция от ХД. И конец эпохи 35 летней эпохи.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Везде свои методы.
А если есть хоть какие-то зачатки вкуса, уже никогда не будешь делать «просто так как хочется». Тот самый вкус не позволит =) Он просто скажет тебе «Братан, это уеб-ство какое-то, где пропорции, где цвета? Сделал из конфетки гавно» =)
Это не говоря о том, что в круизёрах/классиках внешний вид важнее любых характеристик. Те кому надо просто с комфортом возить свою жопу не заморачиваясь на эстетический аспект, берут турындуру и бед не знают.
Более того. Многие мотоциклы из серии построенных под себе… Откровенно уродливы. Наверно только у 1 из 5 тюнинговщиков есть представление о базовых требованиях к дизайну, не говоря уже о врождённом вкусе. Тут конечно каждый д-чит как хочет. Но для меня эстетическая сторона не менее важна технической =)
И что касается ХД. Ряд моделей мне нравился именно из коробки. Спортстер 72, Дайна Лоу Райдер, Дайна Вайд Глайд, Фет Бой. Они прекрасны и хороши из коробки. И нет никакого желания, что то там портить своими корявыми ручками =)
Грустно тут только от того, что старых моделей уже не будет. Всё когда-то кончается.
Всё же хороши мотоциклы. А фетбой пусть и напоминает мотоцикл из аниме, это не делает его хуже, но как ни странно делает его совершенно уникальным. Так, что может и приживётся. ХД сделали очень большую ставку. У них хорошие шансы вновь стать у руля стиля.
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.