Тут какая-то наркомания в комментариях. Люди как школу не заканчивали. И нам так и не объяснили зачем подламывать мотоцикл.
Я конечно понимаю, что в полете меня свое положение относительно оси и у колес гироскопов есть свой эффект, но мне кажется у ветра на трассе больше шансов внести ощутимые корректировки на траекторию.
Видимо это просто круто модно молодежно, ну а кому-то надо еще обязательно оправдать полезностью.
Всё равно в голове странно стыкуется. Верх аля классик. Низ полностью современный мотомицл. Вроде бы мелочи. Но даже в эпоху постмодернима отпилить верх от шеврале импалы и прикрутить его на шасси ФордФокус GT не произведя при этом каких-то манипуляций по «сращиванию» не является лучшей идеей.
Странно. Написано много, а собственно вывода я так и не увидел. Походу человек так и не понял. Что главным выводом должно быть — «я больше не буду гонять по незнакомым дорогам на мотоцикле который вообще не предназначен для того, что бы на нём гонять (читай, быстро не поперекладываешь)».
Строятся то они строятся. Вот только Угольных строится и работает всё-равно в разы больше. Потому как не успевают перекрывать потребности.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
Спортивные машины ака спорткары это субару импреза вереикс.
А то о чём мы говорим зовётся суперкарами и гиперкарами. И это самые дорогие машины в мире.
Все верно. Но большинство большеобъемников очень длинноходные. Это приводит или к повышенному износу из-за увеличивающейся скорости движения поршня или к отсечке на автомобильных оборотах в 4-5к. Ну зато конечно момента поболее. За счет рычага. Но и нагрузка на рычаг куда больше.
Триумф, что очевидно предложил лучшую цену.
Кто отказался от Втека?
И движки измеряются не только на треке. Наоборот. Упаси бог ездить на спортивном движке по простым дорогам. Я уже насмотрелся на страдальцев. Либо вваливай горы бабла на регулярное обслуживание или страдай. А я люблю ездить и не париться. Вообще. В идеале если кроме масла в мопеде вообще ничего не надо делать хотя бы до 100к. Так, что бы на моё владение точно хватило.
Ну почитай про государственное устройство Китая. Про развитость муниципального управления. Про аграрные достижения (выращивать рис на холмах для миллионов людей непростая задача). Про богатство искусства и архитектуры. Про развитость медицины и т.д.
Достаточно сказать, что человек мог пешком пройти через весь Китай без оружия в одиночку с ценным грузом, не рискуя быть ограбленным.
Компания медленно но верно ползёт в сторону обычного масс маркета со всеми его бедами.
Это видно по мере того как мелкие дюки «завоёвывают» рынок.
Зашифровка ECU уже не первая ласточка.
Каких Азиатов? Какая сущность?
Изоляционизм был вызван желанием сохранить высокоразвитую культуру и быт существовавший в то время в Китае. Ничего более. На фоне культуры Китая, Европейцы реально выглядели очередными монголами варварами, от которых лучше было отгородится большой стеной. Что-то типа современного состояния многих Арабских стран. Треш угард и содомия, от которой незанятые в этом действе стараются максимально отгородится. То, что этот путь будет ошибочным покажет только время.
ABS не в кассу. Она появилась ещё в 20м веке. Мы же про последние 20 лет.
ESA — в зачёт. Хотя ещё более спорно чем DCT.
DTC,
DTC и пр. — просто напичкивание электроникой мотоциклов уже в ущерб всему. Современные цифровые ручки газа это просто… Просто нет слов. Такое гавно нужно ещё придумать. Вечно тупящие, с какой-то своей внутренней логикой и прогрессией. Это не инновация. Это сознательная диверсия.
Про рамы и пр. опять же в 20й век.
В общем если оставить всё… В чём хороши Европейцы (и то мягко говоря далеко не все)? Только в том, что освоились с интеграцией электроники. Это похвально, но… И всё.
Японцы (в частности та же Хонда) пошли куда глубже. Все их реальные инновации так или иначе связаны с двигателями. Коробка, системы сгорания, доработка Втека и т.д. Которые направленны не только на то, что бы выжать максимум (тупо форсировав до предела) из максимально облегчённого движка.
" а мопеды с DCT по большей части выпускаются на новичков"
Именно поэтому куча бывалого народа покупает африку на автомате… Хм… В чём загадка то? Может в том, что для такого класса мотоциклов (дорожник, люкс турер и тур-эндура) автомат как раз то, что надо?
«Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто.»
Вангую, что никто ничего не сделает. Могли бы. Уже бы выкатили.
От части согласен, что КТМ в целом то же продали свою идею вместе с совестью как и БМВ. То ли это германское наследие такое, то ли так сложилось. Но тех самых настоящих КТМ всё меньше. Но пока ещё держутся, видимо эффективные манагеры ещё не всех старпёров с производства выперли и те держат позиции.
И?
Если вы всё поняли, может вы расскажите как это работает с точки зрения физики.
А то сам автор ниже похоже тонет.
Я конечно понимаю, что в полете меня свое положение относительно оси и у колес гироскопов есть свой эффект, но мне кажется у ветра на трассе больше шансов внести ощутимые корректировки на траекторию.
Видимо это просто круто модно молодежно, ну а кому-то надо еще обязательно оправдать полезностью.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
А то о чём мы говорим зовётся суперкарами и гиперкарами. И это самые дорогие машины в мире.
Однако. Ну ладно… А моноаморт не портит картинки?
Кто отказался от Втека?
И движки измеряются не только на треке. Наоборот. Упаси бог ездить на спортивном движке по простым дорогам. Я уже насмотрелся на страдальцев. Либо вваливай горы бабла на регулярное обслуживание или страдай. А я люблю ездить и не париться. Вообще. В идеале если кроме масла в мопеде вообще ничего не надо делать хотя бы до 100к. Так, что бы на моё владение точно хватило.
Достаточно сказать, что человек мог пешком пройти через весь Китай без оружия в одиночку с ценным грузом, не рискуя быть ограбленным.
А что? Где-то ещё в мире завезли общий язык?
Это видно по мере того как мелкие дюки «завоёвывают» рынок.
Зашифровка ECU уже не первая ласточка.
Изоляционизм был вызван желанием сохранить высокоразвитую культуру и быт существовавший в то время в Китае. Ничего более. На фоне культуры Китая, Европейцы реально выглядели очередными монголами варварами, от которых лучше было отгородится большой стеной. Что-то типа современного состояния многих Арабских стран. Треш угард и содомия, от которой незанятые в этом действе стараются максимально отгородится. То, что этот путь будет ошибочным покажет только время.
ESA — в зачёт. Хотя ещё более спорно чем DCT.
DTC,
DTC и пр. — просто напичкивание электроникой мотоциклов уже в ущерб всему. Современные цифровые ручки газа это просто… Просто нет слов. Такое гавно нужно ещё придумать. Вечно тупящие, с какой-то своей внутренней логикой и прогрессией. Это не инновация. Это сознательная диверсия.
Про рамы и пр. опять же в 20й век.
В общем если оставить всё… В чём хороши Европейцы (и то мягко говоря далеко не все)? Только в том, что освоились с интеграцией электроники. Это похвально, но… И всё.
Японцы (в частности та же Хонда) пошли куда глубже. Все их реальные инновации так или иначе связаны с двигателями. Коробка, системы сгорания, доработка Втека и т.д. Которые направленны не только на то, что бы выжать максимум (тупо форсировав до предела) из максимально облегчённого движка.
Именно поэтому куча бывалого народа покупает африку на автомате… Хм… В чём загадка то? Может в том, что для такого класса мотоциклов (дорожник, люкс турер и тур-эндура) автомат как раз то, что надо?
«Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто.»
Вангую, что никто ничего не сделает. Могли бы. Уже бы выкатили.