Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 12:07
Перечитал.
И?
Если вы всё поняли, может вы расскажите как это работает с точки зрения физики.
А то сам автор ниже похоже тонет.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 10:57
Тут какая-то наркомания в комментариях. Люди как школу не заканчивали. И нам так и не объяснили зачем подламывать мотоцикл.
Я конечно понимаю, что в полете меня свое положение относительно оси и у колес гироскопов есть свой эффект, но мне кажется у ветра на трассе больше шансов внести ощутимые корректировки на траекторию.
Видимо это просто круто модно молодежно, ну а кому-то надо еще обязательно оправдать полезностью.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 ноября 2017 в 0:44
Всё равно в голове странно стыкуется. Верх аля классик. Низ полностью современный мотомицл. Вроде бы мелочи. Но даже в эпоху постмодернима отпилить верх от шеврале импалы и прикрутить его на шасси ФордФокус GT не произведя при этом каких-то манипуляций по «сращиванию» не является лучшей идеей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 ноября 2017 в 16:27
Очевидно, что речь о том, что маленькие масляные радиаторы визуально проще спрятать в дизайне мотоцикла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2017 в 14:03
Странно. Написано много, а собственно вывода я так и не увидел. Походу человек так и не понял. Что главным выводом должно быть — «я больше не буду гонять по незнакомым дорогам на мотоцикле который вообще не предназначен для того, что бы на нём гонять (читай, быстро не поперекладываешь)».
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2017 в 13:57
Строятся то они строятся. Вот только Угольных строится и работает всё-равно в разы больше. Потому как не успевают перекрывать потребности.
Да и Китай это скорее исключение из мировых тенденций. Не в последнюю очередь потому, как они просто растут какими-то невероятными темпами и сами себя не могут остановить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2017 в 13:54
Спортивные машины ака спорткары это субару импреза вереикс.
А то о чём мы говорим зовётся суперкарами и гиперкарами. И это самые дорогие машины в мире.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 октября 2017 в 9:50
Как и на БМВ. Это само собой. С современными эконормами с чистым воздушным охлаждением сложно. Только возбушно масленное.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2017 в 1:11
Вечно перепродающийся мотоцикл. Надеюсь у этого поколения будет не так.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 28 октября 2017 в 22:45
Кхм… Радиатор на CB1100?
Однако. Ну ладно… А моноаморт не портит картинки?
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 октября 2017 в 22:36
Учитывая что прощай «позитивные вибрации», то половину веселья потеряли при переносе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 21:08
Все верно. Но большинство большеобъемников очень длинноходные. Это приводит или к повышенному износу из-за увеличивающейся скорости движения поршня или к отсечке на автомобильных оборотах в 4-5к. Ну зато конечно момента поболее. За счет рычага. Но и нагрузка на рычаг куда больше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 13:47
Триумф, что очевидно предложил лучшую цену.
Кто отказался от Втека?
И движки измеряются не только на треке. Наоборот. Упаси бог ездить на спортивном движке по простым дорогам. Я уже насмотрелся на страдальцев. Либо вваливай горы бабла на регулярное обслуживание или страдай. А я люблю ездить и не париться. Вообще. В идеале если кроме масла в мопеде вообще ничего не надо делать хотя бы до 100к. Так, что бы на моё владение точно хватило.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 13:38
Ну почитай про государственное устройство Китая. Про развитость муниципального управления. Про аграрные достижения (выращивать рис на холмах для миллионов людей непростая задача). Про богатство искусства и архитектуры. Про развитость медицины и т.д.
Достаточно сказать, что человек мог пешком пройти через весь Китай без оружия в одиночку с ценным грузом, не рискуя быть ограбленным.

А что? Где-то ещё в мире завезли общий язык?
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 13:31
Компания медленно но верно ползёт в сторону обычного масс маркета со всеми его бедами.
Это видно по мере того как мелкие дюки «завоёвывают» рынок.
Зашифровка ECU уже не первая ласточка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 13:06
Каких Азиатов? Какая сущность?
Изоляционизм был вызван желанием сохранить высокоразвитую культуру и быт существовавший в то время в Китае. Ничего более. На фоне культуры Китая, Европейцы реально выглядели очередными монголами варварами, от которых лучше было отгородится большой стеной. Что-то типа современного состояния многих Арабских стран. Треш угард и содомия, от которой незанятые в этом действе стараются максимально отгородится. То, что этот путь будет ошибочным покажет только время.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 13:02
ABS не в кассу. Она появилась ещё в 20м веке. Мы же про последние 20 лет.
ESA — в зачёт. Хотя ещё более спорно чем DCT.
DTC,
DTC и пр. — просто напичкивание электроникой мотоциклов уже в ущерб всему. Современные цифровые ручки газа это просто… Просто нет слов. Такое гавно нужно ещё придумать. Вечно тупящие, с какой-то своей внутренней логикой и прогрессией. Это не инновация. Это сознательная диверсия.
Про рамы и пр. опять же в 20й век.
В общем если оставить всё… В чём хороши Европейцы (и то мягко говоря далеко не все)? Только в том, что освоились с интеграцией электроники. Это похвально, но… И всё.
Японцы (в частности та же Хонда) пошли куда глубже. Все их реальные инновации так или иначе связаны с двигателями. Коробка, системы сгорания, доработка Втека и т.д. Которые направленны не только на то, что бы выжать максимум (тупо форсировав до предела) из максимально облегчённого движка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 12:24
" а мопеды с DCT по большей части выпускаются на новичков"
Именно поэтому куча бывалого народа покупает африку на автомате… Хм… В чём загадка то? Может в том, что для такого класса мотоциклов (дорожник, люкс турер и тур-эндура) автомат как раз то, что надо?

«Сделают. Просто не будет грузоподъёмности как у авто.»
Вангую, что никто ничего не сделает. Могли бы. Уже бы выкатили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2017 в 12:22
От части согласен, что КТМ в целом то же продали свою идею вместе с совестью как и БМВ. То ли это германское наследие такое, то ли так сложилось. Но тех самых настоящих КТМ всё меньше. Но пока ещё держутся, видимо эффективные манагеры ещё не всех старпёров с производства выперли и те держат позиции.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 22:12
Соглашусь. Это простой стайлинг. С таким же успехом могли и кросовый обвес поставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна