Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 10:51
Про него надо просто помнить. Располагается оно на обоих глазах в одном и том же месте.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 10:37
Если визуально и жопой нет каких-то предпосылок, то смысла особого нет. Колеса раз в месяц-два подкачиваешь и все.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 10:36
Поверь. Если задняя покрышка начнёт не подтравливать, а быстро спускать, ты узнаешь это первым и без датчиков Вообще на мото любое изменение давления чувствуется жопой, даже если чуть чуть спускает. Это на авто можно и не почувствовать, даже полностью спустившее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 0:29
Если бы это было так, человечество бы не зародилось так как наши предки все бы перемерли попадав с деревьев и ращзившись насмерть.
Переферийное зрение даёт достаточно большой объем информации об окружающих объектах. Хорошо замечает движение (оно вообще для этого существует), может нам дать понимание примерного расстояния до объект и тд.
Скакать по лианам куда более сложная задача, чем мотоцикл вести. Но справились же.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 0:24
Я предлагаю начать сначала с другого конца.
Есть биология. Есть строение глаза. Есть принципы работы, есть слепые зоны.
Над всем этим мозг. Который рисует картинку и дорисовывает слепые зоны.

И если что-то мозг не видет. То куда глазом не смотри — толку ноль.
Во время езды смотреть надо учится по разному. В разных ситуациях вы будете по разному использовать свои глаза.
Вообще у обезьян все оч хорошо с восприятием всяких движущихся объектов, определением растояния и тд. Опыт жизни на деревьях и прыганья по ветками.
Главное помнить что чувств у вас больше одного. И в процессе вождения равноправно участвуют все.
И да. Всем этим все равно заведует мозг
-2
Boggi
  • Boggi
  • 19 июня 2021 в 23:26
На чистом-идеальном асфальте нет. А вот на убитом или с поперечной разметкой — легко. Вообще тому кто придумал делать поперечную разметку перед пп — надо гвоздь в голову вбить. При экстренном торможении сочетание полос, абс и кинематики подвески просто «чудесное».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 июня 2021 в 22:06
Неужели так часто смотрите давление в колёсах, что датчики нужны?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 июня 2021 в 10:27
Кто-нить расскажите автору, что он управляет источником повышенной опасности и когда он нарушает, он опасен не только ля себя но и для окружающих. Поэтому никакого снисхождения. Если по итогу мотоциклист отъезжает в мир иной — его никто силой за мотоцикл не сажал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июня 2021 в 11:52
Жалкие 1,5 н.м. добавки и крутящий момент уполз почти на 1000 вверх?
Чет тут не чисто.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 9 июня 2021 в 13:39
Верить НМ, это как диагноз.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 июня 2021 в 19:39
Шифткам это ближе к втеку. А вот дукачья dvt, реально 1 в 1 vvt. Упустил))
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 мая 2021 в 19:58
VVT на мотомоторах это что то новенькое. Хотя а авто мире это уже даже вчерашний день.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 17:52
И? Частенько в пробке видимость 3-4 машины назад и все. Что ты там увидишь?
И в 5 метрах они по понятным причинам разъезжаются. Что бы объехать нужно совершить маневр. Совершать его поперёд тех кто сзади это верный путь к дтп. Поэтому приходится дожидаться своей очереди.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 14:57
Повторю ещё раз. А как узнать что там скорая? Днем люстру особо не видно а шум от сирен может звучать откуда угодно. Это если его вообще слышно. В хорошем авто ты скорую услышиш метрах в 20-30 позади.
Поэтому есть как есть. Народ замечает скорую в метрах 30 сзади и начинает неуклюже расползаться. И никакие мотоциклисты обычно не нужны.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 14:10
Видимо да.
Скорых сейчас столько, что мне кажется каждый пару раз в месяц да уступает им.
Поэтому меня скорее к вам вопрос. Где вы катаетесь, где народ ещё к скорым не привык?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 14:08
А как ты хочешь? Стоя в пробке не очень то и понятно где там сирена. А как скорая ближе подъезжает, народ и раступается.
+11
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 12:15
Замечательно расступаются. Ровно так же как на видео но без мото. Мот тут для красоты ну и парень самоутверждается думая, что он реально помогает.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 20 мая 2021 в 12:13
Мотоциклист тут для красоты. Не раз и не два и не три пропускал скорые на трассах СПБ. Все сами нормально разъезжаются без всяких мотоциклов. Скорых нынче много, за поездку парочку с мигалками да встретишь. Поэтому все уже привыкли.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 мая 2021 в 2:35
Нет. Это техническая особенность которую знает каждый тюнер. Установка маслорадиатора штука реально спорная. На современных конструкциях падение давления не так велико, но пол бара на холостых теряется в лёгкую.
Радиатор это ещё один объем который надо прокачать насосу. Чудес не бывает.
Поэтому приймущественно используются радиаторы крупного сечения, минимально мешающие потоку.
Опять же недогретое масло не лучше чем перегретое. Поэтому с системой охлаждения масла играться стоит в последнюю очередь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 мая 2021 в 2:27
Металлическая пудра это не нормально на любом движке.
Средний срок жизни таких моторов в юва год-два, если повезёт- три. Но так как запчасти стоят муку то внутрянку просто меняют при очередном то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна