Поверь. Если задняя покрышка начнёт не подтравливать, а быстро спускать, ты узнаешь это первым и без датчиков Вообще на мото любое изменение давления чувствуется жопой, даже если чуть чуть спускает. Это на авто можно и не почувствовать, даже полностью спустившее.
Если бы это было так, человечество бы не зародилось так как наши предки все бы перемерли попадав с деревьев и ращзившись насмерть.
Переферийное зрение даёт достаточно большой объем информации об окружающих объектах. Хорошо замечает движение (оно вообще для этого существует), может нам дать понимание примерного расстояния до объект и тд.
Скакать по лианам куда более сложная задача, чем мотоцикл вести. Но справились же.
Я предлагаю начать сначала с другого конца.
Есть биология. Есть строение глаза. Есть принципы работы, есть слепые зоны.
Над всем этим мозг. Который рисует картинку и дорисовывает слепые зоны.
И если что-то мозг не видет. То куда глазом не смотри — толку ноль.
Во время езды смотреть надо учится по разному. В разных ситуациях вы будете по разному использовать свои глаза.
Вообще у обезьян все оч хорошо с восприятием всяких движущихся объектов, определением растояния и тд. Опыт жизни на деревьях и прыганья по ветками.
Главное помнить что чувств у вас больше одного. И в процессе вождения равноправно участвуют все.
И да. Всем этим все равно заведует мозг
На чистом-идеальном асфальте нет. А вот на убитом или с поперечной разметкой — легко. Вообще тому кто придумал делать поперечную разметку перед пп — надо гвоздь в голову вбить. При экстренном торможении сочетание полос, абс и кинематики подвески просто «чудесное».
Кто-нить расскажите автору, что он управляет источником повышенной опасности и когда он нарушает, он опасен не только ля себя но и для окружающих. Поэтому никакого снисхождения. Если по итогу мотоциклист отъезжает в мир иной — его никто силой за мотоцикл не сажал.
И? Частенько в пробке видимость 3-4 машины назад и все. Что ты там увидишь?
И в 5 метрах они по понятным причинам разъезжаются. Что бы объехать нужно совершить маневр. Совершать его поперёд тех кто сзади это верный путь к дтп. Поэтому приходится дожидаться своей очереди.
Повторю ещё раз. А как узнать что там скорая? Днем люстру особо не видно а шум от сирен может звучать откуда угодно. Это если его вообще слышно. В хорошем авто ты скорую услышиш метрах в 20-30 позади.
Поэтому есть как есть. Народ замечает скорую в метрах 30 сзади и начинает неуклюже расползаться. И никакие мотоциклисты обычно не нужны.
Видимо да.
Скорых сейчас столько, что мне кажется каждый пару раз в месяц да уступает им.
Поэтому меня скорее к вам вопрос. Где вы катаетесь, где народ ещё к скорым не привык?
Мотоциклист тут для красоты. Не раз и не два и не три пропускал скорые на трассах СПБ. Все сами нормально разъезжаются без всяких мотоциклов. Скорых нынче много, за поездку парочку с мигалками да встретишь. Поэтому все уже привыкли.
Нет. Это техническая особенность которую знает каждый тюнер. Установка маслорадиатора штука реально спорная. На современных конструкциях падение давления не так велико, но пол бара на холостых теряется в лёгкую.
Радиатор это ещё один объем который надо прокачать насосу. Чудес не бывает.
Поэтому приймущественно используются радиаторы крупного сечения, минимально мешающие потоку.
Опять же недогретое масло не лучше чем перегретое. Поэтому с системой охлаждения масла играться стоит в последнюю очередь.
Металлическая пудра это не нормально на любом движке.
Средний срок жизни таких моторов в юва год-два, если повезёт- три. Но так как запчасти стоят муку то внутрянку просто меняют при очередном то.
Переферийное зрение даёт достаточно большой объем информации об окружающих объектах. Хорошо замечает движение (оно вообще для этого существует), может нам дать понимание примерного расстояния до объект и тд.
Скакать по лианам куда более сложная задача, чем мотоцикл вести. Но справились же.
Есть биология. Есть строение глаза. Есть принципы работы, есть слепые зоны.
Над всем этим мозг. Который рисует картинку и дорисовывает слепые зоны.
И если что-то мозг не видет. То куда глазом не смотри — толку ноль.
Во время езды смотреть надо учится по разному. В разных ситуациях вы будете по разному использовать свои глаза.
Вообще у обезьян все оч хорошо с восприятием всяких движущихся объектов, определением растояния и тд. Опыт жизни на деревьях и прыганья по ветками.
Главное помнить что чувств у вас больше одного. И в процессе вождения равноправно участвуют все.
И да. Всем этим все равно заведует мозг
Чет тут не чисто.
И в 5 метрах они по понятным причинам разъезжаются. Что бы объехать нужно совершить маневр. Совершать его поперёд тех кто сзади это верный путь к дтп. Поэтому приходится дожидаться своей очереди.
Поэтому есть как есть. Народ замечает скорую в метрах 30 сзади и начинает неуклюже расползаться. И никакие мотоциклисты обычно не нужны.
Скорых сейчас столько, что мне кажется каждый пару раз в месяц да уступает им.
Поэтому меня скорее к вам вопрос. Где вы катаетесь, где народ ещё к скорым не привык?
Радиатор это ещё один объем который надо прокачать насосу. Чудес не бывает.
Поэтому приймущественно используются радиаторы крупного сечения, минимально мешающие потоку.
Опять же недогретое масло не лучше чем перегретое. Поэтому с системой охлаждения масла играться стоит в последнюю очередь.
Средний срок жизни таких моторов в юва год-два, если повезёт- три. Но так как запчасти стоят муку то внутрянку просто меняют при очередном то.