Да даже если и брякает. Ну и фиг с ним. На работе этотне сказывается.
Что бы перестать паниковать от звуков, надо купить на время трушный воздушник или воздушно масленный мот. Когда у тебя все гремит и цокает. Тогда в дальнейшем жить намного проще))
Мотоцикл в первую очередь интересен характером. Сейчас по сути крутильные v-твины (или L если кому-то принципиально) только у Дукати остались. А те то же мотоциклы с особым взглядом на конструктив. В любом случае, мот фановый. А нытикам вечно что-то не то.
Ну так и отлично же. А то в соседних темах разнылись тут, мол развелось мотоциклистов. Ушел и ушел. Скатертью дорожка. Мода пройдет и еще больше народа закинут байк. Ну и отлично)
Как село так и слезет. Пройдет мода и все. Россия не Азия, ни по количеству людей ни по климату на большей части территории. Так, что страшилки типа скоро мотоциклистов будет сотни тысяч, не более чем страшилки. Необходимость наличия морозостойких яиц отличный фильтр для большинства территории России)) Ну а юг всегда был югом с его специфичными согражданами.
Да остынь. Гав просто тролль. А немалая часть тутошней публики суперправильные водители с нежной работой типа менеджера самого среднего звена и тд. У них такой тип мышления, что они такие правильные и всеконтролирующие.
Что характерно, для тех кто реально много ездит, этот вопрос не стоит. Останавливаюсь всегда если есть возможность. Даже скутеристу пришлось помогать прошлым летом. Да и возле меня всегда народ тормозил. Так, что главное просто нам адекватным мотоциклистам поддерживать друг друга. А эти альтернативно одаренные с рекомендацией «вызови эвак» пусть и дальше ловят минусы в карму))
Нет. Речь о БМВшной осыпающейся изоляции.
И про всех не надо. У меня был мотоцикл 96-97года. Изоляция там была в прекрасном состоянии как и вся проводка. Единственное чего коснулось время — патрубки воздуховодов.
Математика ведущих компаний в части маркетинга очень простая. Все эти дуги позиционируются как «одноразовые». Дескать — менять после падения. Ну и реальная стоимость исходя из материла там копеечная. Если мастер Вася в гараже может не постесняться и взять для заготовок хорошую легированную сталь. То там априори будет, то что проще и дешевле покупать и обрабатывать. Я бы очень хотел ошибаться, но пока оно только так выходит.
Вся индия годами ездит на эти 150-200 кубрвых тырчиках. Там огромный опыт эксплуатации подобной техники. И чинят ее в любом сарае. Ну а средняя скорость 40-50 кмч позволяет движку работать ч относительно комфортных условиях. Это у нас народ выжимает все соки из бедных малокубатуриков.
С чего бы их не было. Хонда Cb1300 в том числе и с обтекателем все еще на конвеере. Остальные да. Слились по одному. В прошлом году мы потеряли Ямаху. Но пока еще можно купить аппарат такого класса. Даже с салона.
Что бы перестать паниковать от звуков, надо купить на время трушный воздушник или воздушно масленный мот. Когда у тебя все гремит и цокает. Тогда в дальнейшем жить намного проще))
Что характерно, для тех кто реально много ездит, этот вопрос не стоит. Останавливаюсь всегда если есть возможность. Даже скутеристу пришлось помогать прошлым летом. Да и возле меня всегда народ тормозил. Так, что главное просто нам адекватным мотоциклистам поддерживать друг друга. А эти альтернативно одаренные с рекомендацией «вызови эвак» пусть и дальше ловят минусы в карму))
И про всех не надо. У меня был мотоцикл 96-97года. Изоляция там была в прекрасном состоянии как и вся проводка. Единственное чего коснулось время — патрубки воздуховодов.