Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 21:54
Это всё «жлобы на иномарках».
Популярность конкретного бренда тут связанна не только с непосредственным воприятием бренда в массах, как это например происходит с БМВ, где это машина чётких пацанов, даже если ты менеджер самого среднего звена, но в душе пацан, у тебя должна быть Беха, но так же это связанно и с текущей кредитной политикой и денежным достатком людей. У той же БМВ до сих пор одна из лучших кредитных политик на рынке, что дополнительно ухудшает ситуацию с «типичными владельцами». В своё время те же камри хорошо кредитовались и были доступны, как итог их тут же облюбовали жлобы.
Но это в столицах. Понятно, что за пределами КАДа и МКАДа, расклад по финансам другой. И как следствие выбор 4х колёсных вёдер, то же другой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 21:50
Ну на тихо работающей водянке это может и имеет значение.
На грохочущем воздушнике, да ещё с прямотоком (пусть даже с флейтами). Это просто ещё один из множества звуков)))
+7
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 18:28
С почином. Неприятно.
Но если ездишь на мотоцикле иногда падаешь, а иногда и в ДТП попадаешь.

На будущее просто научишься не оказываться в таких местах. Ну и есть определённые марки машин, наличие которых в радиусе метров 10-20 от мотоцикла должно вызывать повышенную тревогу. Это все Маршрутки, Таксисты, дальше идут Деу Нексии, сразу за ними авто БМВ, далее Тоёта Королла, ну и дальше по нисходящей всякие тазоводы и тд.
Что бы не говорили, но определённые машины как и определённые мотоциклы притягивают людей с определённой жизненной ориентацией.
К примеру если мне в жопу едущему спокойной в левом ряду КАДа на скорости 120-140 км/ч упирается авто и начинает активно сгонять, в 1 из 3 случаев это БМВ. Такие дела. Я даже уже специально считал.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 17:52
Тут были видосы как люди валят на ХД Дайне по лесу, с прыжками и вот этим вот всем. После этого, валить на КТМах, уже не кажется чем-то особенным.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 17:51
Не пошло. Пошло это если бы они его откровенно гавном поливали. А это называется подколоть. На западе, где реклама не так сильно ограничена в том, что она может показывать, такое не новость. Вспомните приснопамятную войну реклам автопроизводителей, с главой Бентли и средним пальцев. Такие пасхальные яйца добавляют веселья однотипным продающим роликам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 14:47
Ну если дёргается то уже влияет.
А так полно мотов где оно гремит всю жизнь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 12:43
А грохот как-то влияет на работу сцепления?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 9:42
Выглядит впечатляюще. Хотя надо помнить, что в руках проффи и Харлеи начинают прыгать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2018 в 1:37
Только воблинг на какноничном чоппере с длинной вилкой, надо еще сделать. Т.е. просто так на исправном байке он не появится. Но если очень надо, то и на нем можно исполнить))
Все же большой трейл делает свою работу.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2018 в 15:38
Рюкзак решение очевидно.
Но кофры хоть вопрос и эстетический (я вот нашёл те которые мне нравятся на мото) но более практичный. В том числе и потому, что тупо не повышают ЦТ. И это бывает актуально когда надо, что-то тяжелое по кофрам распихать. Ну и рюкзак конечно никто не отменял.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2018 в 11:26
Для подобных ситуаций, есть демпфер руля.
А тут парень одел футболку.
Это определенно ассимитричный ответ угрозе воблинга))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2018 в 6:35
Оу. Можно руки размять. Достижение…
На сибихе можно было хоть на пассажирское пересесть и ноги вытянуть размять…
А как там с разгоном с одной рукой на руле, на не новеньком мотоцикле с уставшим демпфером?))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2018 в 6:31
Без комментариев. Вы в упор отказываетесь видеть тотальные различия в классах, от геометрии до двигателя…
Ну видите ли. Что бы так называться, он должен заменить собой обычные дорожники. Но он не делает этого даже в рамках БМВ. Потому как там люди понимаю, что те кому нужен дорожник, возьмут оппозитный 1200й.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2018 в 6:25
Ты как читаешь, что я пишу? Там специально написанно про заводские нейкиды. Или вы считаете, что на заводе надо сначала то же сделать спорт, а потом уронить его и спилить пластик? Странный вы человек.
И справедливости для, от чего вы вдруг забыли, что у 1290 паралелльно готовиться его брат в пластике, но как-то все ждем да ждем.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2018 в 2:10
Что за детский сад.
Кого вообще должно волновать, что там было или не было с мотоциклом. Взял ЧУЖОЕ, будь готов отвечать.
Что за страна ворья какая-то. О том, что чужие вещи брать нельзя мама в детстве не учила? Или тюремная романтика не дает покоя?
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2018 в 20:45
Только это не классический турист который мы поднимаем под словом Turing. А представитель новомодного класса паркетных тур-эндур. Это пока свежее направление в мото индустрии. Брать заряженные моторы и ставить их на чуть лифтованную подвеску.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2018 в 20:42
Цифры хороши тем, что не врут.
Я верю, что движка Бехи хватает, что бы вывезти её с любой передачи. Но с любых ли оборотов?

А масса имеет значение. На тяжелом дорожнике на скорости можно хоть чечётку плясать. Набрал себе скорость и сидишь в носу ковыряешься. И класть на дорогу и обгоняющие фуры. У тяжелого мотоцикла есть ряд плюсов, которые на лёгком мото никак не получить. Но верно и обратное.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2018 в 20:15
К тому, что туристы а) выросли из дорожников, б) продолжают расти из дорожников.
Т.е. капотированный дорожник с кофрами = турист.

В остальном. Вы бы почитали контекст прежде чем цитировать. Мы там вообще за дизайн трём.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2018 в 20:13
Забыл. Масса у них то же разная.
По тем же причинам. Дорожнику нужна масса для устойчивости.
Отсюда и характеристики подвески. Большой диван, мягко глотает ямы.
Я верю что у БМВ несколько режимов. Но у меня есть большие сомнения, что даже в самой мягкой настройке, он сравниться с комфортом по езде на той же CBхе. Где мелкие неровности и волнистости асфальта вообще не чувствуются.

Про двигатель.
CB — 116,7 Нм при 6000 об/мин и 115 л.с. при 7500 об/мин. Красная зона от 8, крутиться до 10.
БМВ с движком от ямахи — 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин и 114 Нм при 9250 об/мин.
Что вы там говорите про «едет с низом»? Это где у вас там низы? Да у CBхи даже пик максимального момента на 2 тысячи оборотов раньше.

Про геометрию скажу только одно. Это вообще основа мотоцикла. Если не считать геометрию. То между моим спидмастером и вашим БМВ, то же никакой разницы. Подумаешь, разная геометрия.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 апреля 2018 в 19:57
Есть эталон. От него и надо отталкиваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна