Варадеро интересен только как история. А про мультистраду я и правда забыл. Но в своем каничном варианте как вы сами заметили она была ближе к встрому и пр. дорожникам с увеличенным просветом.
Вот, что бы не говорили, но стоило Хонде выпустить «кроссовер», который кросстурер, так все сначала покидались какашками, мол какая это турында, смех только и тд. Вот Гууусь… А теперь я смотрю сами Гусепроизводители и лезут поперек батьки в пекло кросоверов))
Но ИМХО Кростурер пока смотрится пока на порядок лучше. Мотор гораздо интересней да еще и аутомат есть. БМВ выигрывает только электронной начинкой. Но та же электронная подвеска от наших дорого точно прикажет долго жить через 5-6 лет. Но как говорится, пока на гарантии — не парит.
Кто и где покупает?
Гранмото закрылся (минус Триумф и Агуста), Априлии нет, Мотто Гуцци нет, Дукати только у перепродаванов с мотоэкстрима, Хонда, КТМ, Кава и Суза остались только в Автополе.
Итого нормальных официалов на весь город это БМВ, Харлеи да Ямаха.
Для крупнейшего северного города с населением большем чем во всей Финляндии это просто позор. И показатель реального «уровня жизни» в стране.
Тут прямая аналогия с фешен модой. Это когда люди носят на голове собачьи будки, а платья сделаны из пластиковых бутылок. Понятно, что никто в здравом уме так по улице ходить не будет, это просто способ сказать другим «смотрите, какую я х-ню придумал!». Так и тут.
Худший ИМИС Евер. Маленький. Душный. 3,5 производителя и куча бухающих клубных.
Ну кастом зона есть.
Только это же не кастом выставка. А Интернейшенал мото-индастри…
Как не зайдешь в подобный пост, сразу кто-то о ценах ноет.
Может хватит? Дело то не в ценах у них, а в том что у нас рубль -фантик. А цена за хорошую вещь абсолютно адекватная.
Ну так и есть.
Зря, что ли в БМВ один из самых крупных и сильных штатов маркетологов в авто-мото индустрии))
Эти за свою истории, что только уже не пихнули на конвеер)
Все что надо знать о таких людях. Их шовинизм или особая гордость или еще какая-то палка в одном месте не позволяет проявить банальную вежливость и назвать страну так как как минимум это просят люди ее населяющие, с ниж же не убудет… Но нет, им важно показать свое супер мега эго и доказать, что уж они то правы называя страну так как им удобно.
Вежливость? Взаимопонимание? Учтивность? Это не про вас.
Справедливости для, ничего нового в 3D печати металлом нет. Кому интересно может загуглить «3D печать металлами». Там иногда такое печатают, что эта рама просто меркнет.
Но пока это все дорого и непонятно как оно будет вести себя в эксплуатации.
Было бы здорово если бы это был ходовой прототип, а пока так… Баловство.
Я думаю проблема тормозов не в том, что у нас 90% японцы. А в том, что у нас 90% мотоциклов это старые японцы.
Буду в салоне Ямаха, обязательно гляну на магистрали.
Безусловно от тормозной машинки то же многое зависит. Тормоза это комплекс. И нельзя сказать, что какой-то из элементов этого комплекта не важен или не влияет на общую картину.
Что касается армированных тормозов в стоке — у меня круизёрчик, Триумф Спидмастер 12 года выпуска. Это самый простой круизёр в линейке и он уже в стоке идёт с армированными магистралями.
Или если говорить и о бюджетных дорожниках — на том же 390 Дюке от КТМ стоят армированный магистрали. Я думаю если внимательно пройтись по моделям, то окажется, что все более менее приличные мотоциклы последних 10 лет выпуска, идут в стоке с армированной магистралью.
Не скажу за все штатные шланги, но на бюджетной технике, можно провести мини опыт, просто продавив шланг пальцами. И я конечно понимаю, что они, чем-то там все же немного усиленны, но разница между штатной и тем, что называют арсированной магистралью — на лицо.
Нет. Эффект есть всегда. Даже ватные тормоза, станут чуть менее ватными. Чудес никто не обещает, но определенное улучшение получить можно.
И на нормальных спортах, неармированных тормозных линий уже лет как 20 не ставят. Если не больше.
Да, что там. Сейчас вообще мало «взрослых» (понятное дело к бюджетным 150-400 кубам это не относится) мотоциклов с неармированными тормозами.
Значит ли это, что VW окончательно скатиться? А то с таким руководством один шаг до того, что всяразница между порше и ламбо будет в шильдике. Наведут такую понятность, что смотреть будет не на что))
Но ИМХО Кростурер пока смотрится пока на порядок лучше. Мотор гораздо интересней да еще и аутомат есть. БМВ выигрывает только электронной начинкой. Но та же электронная подвеска от наших дорого точно прикажет долго жить через 5-6 лет. Но как говорится, пока на гарантии — не парит.
Гранмото закрылся (минус Триумф и Агуста), Априлии нет, Мотто Гуцци нет, Дукати только у перепродаванов с мотоэкстрима, Хонда, КТМ, Кава и Суза остались только в Автополе.
Итого нормальных официалов на весь город это БМВ, Харлеи да Ямаха.
Для крупнейшего северного города с населением большем чем во всей Финляндии это просто позор. И показатель реального «уровня жизни» в стране.
Но с тех пор, мото-рынок в СПб — умер. Всё.
Ну кастом зона есть.
Только это же не кастом выставка. А Интернейшенал мото-индастри…
Может хватит? Дело то не в ценах у них, а в том что у нас рубль -фантик. А цена за хорошую вещь абсолютно адекватная.
Зря, что ли в БМВ один из самых крупных и сильных штатов маркетологов в авто-мото индустрии))
Эти за свою истории, что только уже не пихнули на конвеер)
Вежливость? Взаимопонимание? Учтивность? Это не про вас.
Но пока это все дорого и непонятно как оно будет вести себя в эксплуатации.
Было бы здорово если бы это был ходовой прототип, а пока так… Баловство.
Буду в салоне Ямаха, обязательно гляну на магистрали.
Что касается армированных тормозов в стоке — у меня круизёрчик, Триумф Спидмастер 12 года выпуска. Это самый простой круизёр в линейке и он уже в стоке идёт с армированными магистралями.
Или если говорить и о бюджетных дорожниках — на том же 390 Дюке от КТМ стоят армированный магистрали. Я думаю если внимательно пройтись по моделям, то окажется, что все более менее приличные мотоциклы последних 10 лет выпуска, идут в стоке с армированной магистралью.
И на нормальных спортах, неармированных тормозных линий уже лет как 20 не ставят. Если не больше.
Да, что там. Сейчас вообще мало «взрослых» (понятное дело к бюджетным 150-400 кубам это не относится) мотоциклов с неармированными тормозами.