Когда-то в истории любой страны военные защищали не государство
Эээ… Я тут мимо крокодил.
Но вообще… Государство штука сложная. Это и политический строй и население с территорией. Но дело в том, что во все времена были военные которые не защищали ни первое, ни второе, ни третье — а преследовали свои интересы.
В более глубинном смысле они и есть государство. Так как основная часть государства — монополия на насилие — принадлежит им. Поэтому часто они и служат сами себе, забывая про остальные составляющие.
Что значит не скремблер? Именно триумф настоящий скремблер. Триумфы ещё пол века назад в скремблеры перепиливали. Триумф, BSA, Нортон — они были первой базой.
Остальные — паршивые подражатели.
Триумф не совсем городской мот. А лежачие и ямы в городе то же никто не отменял.
Ты не поверишь. Но колёса круглые. Резина резиновая. Воздух в колёсах воздушный. Вилка амортизирует, свечные аморты то же внезапно раотают. А сидушка подпружинена. Чудеса да и только.
Кхм… Сырое мясо и сейчас едят. И некоторые считают это вкусным. И я не про далёкую Африку, а про Россию. И если мясо без паразитов, ничего с тобой не будет.
В общем аналогия вникуда. Че хотел сказать, непонятно.
Я на том R71 сидел. Вполне комфортный пепелац. При наличии мозга и рук можно ехать без проблем.
У моего дедушки на западенщине был трофейный R71. Продал он его только в конце нулевых коллекционерам с Киева. Я ещё помню как меня на нём катали.
Так вот в своё время он пол советского союза объездил на нём. Доезжал до Урала и тд. Во времена когда авто было не купить.
Для него это был есть и будет прекрасный мотоцикл.
А ты скорее всего через 50 км. езды на нём, попросишь тебя скорее забрать отсюда на такси в ближайший смуззи бар или где там заседают дукатисты (как известно самый выхлёбистый народ среди мототусовки). И будешь плакаться какой же это плохой мотоцикл. Намял твои нежные булочки.
Может у них как на экспорт мотоциклы с хорошей сборкой поставляют. Как в свое время автоваз.
Потому что Гималаи встреченые в Индии по качеству не далеко ушли от остальных поделок RE.
И золотое сечение придумали массоны. И правила композиции то же они выдумали… А уж цветовой круг не иначе сам дьявол создавал.
Ау. У всего есть свои каноны/основы и свои стилистические особенности. В 21 веке вы не придумаете новый жанр фотографии. Опоздали вы так на пол века.
Нет. Водить технику. Любую. Водитель он берёт и едет. На Иже. На Минске, на Бусе, а после ещё и на Буханке может до села доехать.
Ты не водитель. Просто смирись. Максимум пользователей. Придёт время автопилотов, ты вообще про вождение забудешь.
Так этот уважаемый человек и будет уважаем и известен среди тех кому вообще там же интересна.
А это продукт, рассчитан на незамутненный разум европейца, для которых 2к км — как путешествие на другой край вселенной, а не поездка в соседнюю область.
В штатах с их пробегами с этого рекорда то же поржут если только.
В штатах с этого рекорда
Помнится у нас один уважаемый человек сделал за сутки 3к, отнють не по прекрасным европейским дорогам. И никаких та гиннесов и пиар акций.
В общем гейропейцы — что с них взять)))
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию.
Это случано не по мнению того менеджмента, который в 16м году заварил всю эту кашу с заводом, снятием врода, выпуском софтейла и эпичным обосрамс с ливвайр, уронил продажи компании и в итоге отправился на улицу.
И с приходом уже новых людей, платформу врода снова подняли. И сделали панам.
Но вообще… Государство штука сложная. Это и политический строй и население с территорией. Но дело в том, что во все времена были военные которые не защищали ни первое, ни второе, ни третье — а преследовали свои интересы.
В более глубинном смысле они и есть государство. Так как основная часть государства — монополия на насилие — принадлежит им. Поэтому часто они и служат сами себе, забывая про остальные составляющие.
Остальные — паршивые подражатели.
Триумф не совсем городской мот. А лежачие и ямы в городе то же никто не отменял.
В общем аналогия вникуда. Че хотел сказать, непонятно.
Я на том R71 сидел. Вполне комфортный пепелац. При наличии мозга и рук можно ехать без проблем.
Так вот в своё время он пол советского союза объездил на нём. Доезжал до Урала и тд. Во времена когда авто было не купить.
Для него это был есть и будет прекрасный мотоцикл.
А ты скорее всего через 50 км. езды на нём, попросишь тебя скорее забрать отсюда на такси в ближайший смуззи бар или где там заседают дукатисты (как известно самый выхлёбистый народ среди мототусовки). И будешь плакаться какой же это плохой мотоцикл. Намял твои нежные булочки.
Поэтому и водитель из тебя никакой. Сливаешься при малейшей сложности.
Поартфолио в студию. Заценим мастерство.
Потому что Гималаи встреченые в Индии по качеству не далеко ушли от остальных поделок RE.
Ау. У всего есть свои каноны/основы и свои стилистические особенности. В 21 веке вы не придумаете новый жанр фотографии. Опоздали вы так на пол века.
Ты не водитель. Просто смирись. Максимум пользователей. Придёт время автопилотов, ты вообще про вождение забудешь.
Только пользоваться аки айфоном))
А это продукт, рассчитан на незамутненный разум европейца, для которых 2к км — как путешествие на другой край вселенной, а не поездка в соседнюю область.
В штатах с их пробегами с этого рекорда то же поржут если только.
В штатах с этого рекорда
В общем гейропейцы — что с них взять)))
И с приходом уже новых людей, платформу врода снова подняли. И сделали панам.