Ни в чём. Просто обычно люди привыкают к тому, что редко кто по городу носится 100+. И рассчитывают свои манёвры исходя из того, что другие участники всё же более менее соблюдают нормы ПДД.
Определить скорость мотоцикла даже в хороший и ясный день — оч сложно.
З.Ы. По хорошему давно уже пора вернуть в ПДД норму о праве водителя расчитывать на то, что и другие участники движения соблюдают ПДД.
Не к данному конкретному случаю. А вообще. А то ГИБДД в первую очередь с себя сняла ответственность убрав эту строчку. Значит и учить людей не надо и следить за исполнение ими ПДД не надо…
Всё так. Основная цель электромобилей. Создать ещё одно звено с дополнительной стоимостью. А потребление углеводородов должно только вырасти (потребление то вырастет пропорционально).
Тормозить… На КАДе… С правого ряда… Ну да…
Два варианта. 1-й. Он бы остановился в паре километров от ДТП и потом назад шёл бы пешком по КАДу.
Второй вариант. Стал бы причиной ещё одного ДТП.
вот только электротяга это не эволюция. Электромобиль чуть ли не раньше двс появился.
И до сих пор ДВС всё ещё опережает по КПД электротягу. А уж если мы посчитаем все потери на транспортировке электричества от котла ТЭЦ до колеса авто… Ух…
Так что не надо путать божий дар с яичницей.
Электромобиль — нужен тем кто зарабатывает на добыче лития и пр.
Коэф. вроде как 0,6 (усреднённый). Т.е. 1 мм алюминия (какой-нить конструктивный алюминий типа 6060) равен примерно 0,6 мм стали (типа сталь 3). Т.е. 3 мм алюминия это примерно 1,8 мм стали.
И к чему эта защита крепится? К мотору?)))
Скакать я и не предлагаю. Одеться можно легко и непринуждённо проезжая очередной бурелом или решив проскочить к каким-нить местам покрасивее в Карелии.
На моте весом в 200кг нужна хорошая стальная защита картера с креплением к раме.
Расположение пихла пугает. Одеваться на бревна оч опасно.
Ну и непонятно где на грунте реализовывать всю это мощь.
А для комфортной трассой ещды мопед все же маловат
Тяжесть важна для трассы и дальнобоя.
Мощный мотор не всегда хорошо, так как оверфорсирование достигается потерей мощности на низах.
И тд.
К тому же избыточная мощность на грунте ещё опасней чем её недостача.
В общем пока очень непонятный мопед. Выйдет. Будем посмотреть.
Но пока эндуро с таким соотношением веса/ мощности и открытым движком смотрится как неуловимый Джо.
Ну так потому это и есть история. И не более. Аутло клубы кончились на рубеже 80/90х. Коммерция победила.
Какие-то остатки старого фанамеще есть. Даже перестрелки случаются. Но прошли те времена когда клуб что-то там мог диктовать и его боялись на дороге.
Нынче копы не церемонятся.
Ну а в РФ и не начиналось. Только косплей.
Трогайте на ручнике на исправном автомате не страшно от слова совсем. Главное так не ехать несколько км.
Тронувшись с места ты масло моментально немперегреешь никак.
Вернее сказать проектирует. Производит их формально независимая контора. Хотя учитывая как Триумф бегает от налогов, не удивлюсь если где-то в офшорпз их дорожки сходятся.
Определить скорость мотоцикла даже в хороший и ясный день — оч сложно.
З.Ы. По хорошему давно уже пора вернуть в ПДД норму о праве водителя расчитывать на то, что и другие участники движения соблюдают ПДД.
Не к данному конкретному случаю. А вообще. А то ГИБДД в первую очередь с себя сняла ответственность убрав эту строчку. Значит и учить людей не надо и следить за исполнение ими ПДД не надо…
Ох уж эти копирайтеры…
Но туристы конечно из них так себе.
Два варианта. 1-й. Он бы остановился в паре километров от ДТП и потом назад шёл бы пешком по КАДу.
Второй вариант. Стал бы причиной ещё одного ДТП.
И до сих пор ДВС всё ещё опережает по КПД электротягу. А уж если мы посчитаем все потери на транспортировке электричества от котла ТЭЦ до колеса авто… Ух…
Так что не надо путать божий дар с яичницей.
Электромобиль — нужен тем кто зарабатывает на добыче лития и пр.
Нормальным людям будет только лучше.
Скакать я и не предлагаю. Одеться можно легко и непринуждённо проезжая очередной бурелом или решив проскочить к каким-нить местам покрасивее в Карелии.
На моте весом в 200кг нужна хорошая стальная защита картера с креплением к раме.
Ну и непонятно где на грунте реализовывать всю это мощь.
А для комфортной трассой ещды мопед все же маловат
Мощный мотор не всегда хорошо, так как оверфорсирование достигается потерей мощности на низах.
И тд.
К тому же избыточная мощность на грунте ещё опасней чем её недостача.
В общем пока очень непонятный мопед. Выйдет. Будем посмотреть.
Но пока эндуро с таким соотношением веса/ мощности и открытым движком смотрится как неуловимый Джо.
Какие-то остатки старого фанамеще есть. Даже перестрелки случаются. Но прошли те времена когда клуб что-то там мог диктовать и его боялись на дороге.
Нынче копы не церемонятся.
Ну а в РФ и не начиналось. Только косплей.
Тронувшись с места ты масло моментально немперегреешь никак.
Или о чем мы?