Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 15:48
У деда говорите?
Если у деда был скремблер, то он как минимум ставил усиленные пружину в вилку и более длинноходные амортизаторы назад. Иначе после первой же покатушки, дедушка выкинул бы всю подвеску своего скремблера на помойку.

-1
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 15:00
А где подвески?
Т.е. что бы сделать скремблер достаточно воткнуть седло-доску?
А если поставить клипоны то сразу кафешником станет?
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 14:56
Отклонение или нет. Но решил ты такой красивый заехать на пляжную парковку и фигак, лишился дорогущей деталюхи. Там он самопально асфальтовый))
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 14:06
В Питере к примеру есть прекрасный лежачий перед заездом на пляж в Сестрике. Я каждый раз чиркаю подножкой там (в сложенном состоянии она всё равно самый низкий элемент под рамой).
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 14:05
В России много видов лежачих. Есть варианты с выдолбленным асфальтом перед лежачим, есть варианты рукотворных лежачих высотой с 1,5-2 стандартных. В общем чего тут только не встретишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 12:30
Очевидно для русских вообще ничего нет в словах Royal Enfield.
А с чем ассоциируют RE сами британцы, я уже написал выше.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 12:28
Это касается того, что ни одно моторное масло не гарантирует сохранение своих свойств после 5к пробега. Производители масла иллюзий не питают и отвечать за маркетинговые отделы автопроизводителей не собираются.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2018 в 0:35
Сейчас сложнее сказать кто не лукавит. В Автомире так вообще жопа. Один знакомый уже наменял масло на бмв по мануалу. 100к, движок засран в говно, ванос забило, надо делать полную раскоксовку, мыть головы и тд. Вот и следуй мануалу с его 15к, говорили ему каждые 5 меняй и будет счастье, но нет «бмв же умнее».
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 21:27
Да да. Знаем мы эту песенку про мощность. Но чет не мешало это побеждать когда всех уровняли. А почему момент не ограничили. Да по томуже почему 14 лет смотрели как одни дукати только и побеждали. Это называется «коммерческая заинтересованность». Явно Дукати делилась с кем-то. И продолжает, т.к. именно по их просьбе (я бы сказал даже ультиматуму) дурацкое ограничение вновь ввели.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 17:44
Вц с КТМ не путатете? С их богомолами на колесах.
Просто на вскидку. Красивые мотоциклы от хонды: VFR800-1200, новая африка, новая голда (старая тоже по своему хороша), Вультрус, CB1000R, CB600R, уже старая Фурия, CB1100Ex. И еще куча крепких среднячков среди которы все эндурики, кростуррер, CB500, NC и тд.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 17:34
Нет на этим мотоциклы нормального сервис мануала в открытом доступе. Может Хайнс чего родит (или уже родил). Вообще найти техническую документацию на современные мотоциклы (особенно Европейские) почти нереально. И сделанно это не просто так. А ибо «нефиг лазить». Даже фирмы которые раньше славились открытым подходом (типа спокойно перепрошиваемые под OBD2 блоки, сервис мануалы с электрическими схемами и тд) аля КТМ или Триумфа в итоге тоже пришли к закрытым системам. Сломалось? Вези к дилеру. Но частенько дилер тоже вообще не в курсе, как продиагностировать проблему и выписывает самое выгодное для него и завода решение — замена сломанного модуля целиком. Не работает АБС? Меняем целиком блок с датчиками. А что там и куда, знают только спецы на заводе.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 16:09
К чему стремится? У ускорению загаживания всего и вся отходами производства лития?
Ну так себе цель. Просто всегда удобней срать в подъезде соседа. В данном случае такими подъездами Является Китай (где делают все эти батарии и выжженная земля вокруг городов) и Россия (где закапывают отходы). Экология по Европейски это вот как-то так.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 16:00
Пошли священные коровы.
На деле разрешить эти спорты Африка вс КТМ вс Гусь и тд можно только одним, самым старым способом. Гонка.
Если мы хотим понять как мотоцикл «валит», то надо везти полностью стоковые мотоциклы на трассу, давать опытному пилоту (который имеет опыт на разной технике, а не только на одной моделе одной марки) и смотреть на лучший круг.

Если мы говорим он «лучший турист». То тут ещё проще. Делаем маршрут на много тысяч км. самого разного покрытия. Берём стоковые мотоциклы и вперёд. В путешествие. Там и будет видно, кто сколько ломается, как устаёт райдер и тд.

А всё остальное это гипотетические гонки в голове.
Даже то самое «валит», хитрыми авто и мото производителями подделывается на раз два. Что нужно сделать, что бы человеку казалось, что мотоцикл бешено валит? Да ничего. Нарисуй ему крутую кривую момента и мощности, что бы мотоцикл условно до средних оборотов пыхтел абы как, а потом просто сходу давал пендаля под сраку. И не забудь выхлоп настроить так, что бы он в этот момент начинал орать как ужаленный лев. И всё. У человека полные штаны кирпичей и полное ощущение, что мотоцикл катапультирует в космос. Хотя по факту, его реальные динамические характеристики могут быть абсолютно средние. Просто надо знать какие эмоции отвечают за то самое «валит» и как их добиться. И производители (особенно Европейские) эту фишку уже давно просекли. У них там за звуки выхлопа и «ощущения вождения» целые отделы отвечают.

Поэтому только трек. И ничего более не разрешит все эти споры.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 12:42
Речь не о обдумывании. Речь о том, что просто скорость обработки визуальной картинки + скорость работы синапсисов и мышц имеют свой предел. Каким бы супер мастером ты бы не был, тебе надо увидеть, понять, что ты увидел и отдать соотв. команду мышцам. Всё это и требует тех самых 0,5 секунд. И это при условии, что ты ещё готов и ожидаешь проблем. Если к примеру ты уже несколько часов в дороге, то твоё внимание сильно притупляется. Особенно если пилишь по загородной трассе. И тут просто на распознавание угрозы (а не на выработку реакции на неё) потребуется ещё больше времени.

Боксёры так хороши, потому, что они перед рингом, разогретые и готовые к драке. Знают противника и тд. А в жизни на улице боксёры порой отхватывают не меньше чем другие. Просто потому, что будь ты хоть суперчемпионом, держать нон стоп 100% концентрацию не способен ни один человек. А попытки проделать такое приведут к полному нервному истощению очень быстро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 10:23
Выгляит как-то… Не круто. Это если мягко сказать. Лучше уж на феррари ездить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 ноября 2018 в 10:07
Ну ты у нас супемен если успеваешь за пол секунды не только увидить препятствие но и совершить маневр. Я же обычный человек и мне от полусекунды надо только на то, что бы начать действовать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 20:57
Ах да. В последнюю поездку когда я стоял и мерз, мне еще написали, что-то типа смотрите, вы поедете за теже деньги на машине более высокого класса. Видимо яндекс намекает, что этот ушатанный мондео был люкс машиной… Короче я снес хрюндекс такси и вспоминаю его как страшный сон.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 20:51
А теперь давайте рассмотрим факты, а не рекламные слоганы.
За последние пол года я три раза пользовался хрюнде сом. Крайний раз 2 недели назад.
Что было в эти разы?
2 из 3 раз приехали неруские водители, трудно выговаривающие слова. Ладо… Все разы они ехали грубо нарушая пдд, совершая опасные перостроения и не пользусюясь поворотниками. Мне пришлось вмешаться и напомнить им, что они на дороге, от чего один мне еще и нахамил. Один из них еще умудрялся кому-то звонить, и мне снова пришлось напомнить ему, что он ведет такси. Двое из трех брали заказы еще не довезя меня до точки. Вы скажете, ну вот же жалуйтесь. Так я жалуюсь, только толку то. Мне ехать то сейчас надо. Вы скажите заказывайте такси комфорт… Про это крайний раз…
Крайний раз был вообще фантосмогоричен. Мне надо срочно попасть на Петроградку (Питер) с севера в комитет по печати. Я на улице, на улице дубак. Что бы избежать вышеозначенных проблем с мыслью «это наверное будет быстрее чем вызыванивать таксопарк» вызываю комфорт. Долго никто не отвечает, потом всетаки появляется машина. Типо завершает маршрут. Ок. Стою, жду. Мерзну. Конкретно мерзну. Поц завершает заказ, начинает ехать в мою сторону и тут звонок «а вам куда? Не, не поеду, мне ребенка в садик, сорян» и сбрасывает заказ. Прошло уже минут 15 на классном октябрьском ветру. Я тыкаю еще раз. Снова ожидание, ловит какой-то форд мондео. Ну ок. Еще 7 минут и наконец. Приезжает ушатанный в хлам мондео. Даром что водитель в целом вменяемый. И вот на этом распадающемся пепелаце мы уездаем в закат.

В общем я понимаю людей которые хотят или запретить это безобразие или ввести какое-то жесткое лицензирование и контроль. Это просто ппц. Ничего страшнее чем хрюндекс бомбилы теперь на дороге нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 19:54
Что то про тысячи мух… Но если серьезно, народ просто разводят как лохов. А они и рады, катаются на убитых киа да хюндаях с водителями из наших южных республик да еще и платят порой больше, чем стоит нормальный такси сервис (в час пик вызвать классический такси сервис тупо дешевле). Если кругом мазохисты, это не повод становится одним из них.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2018 в 18:50
Пример с такси просто смешон.
Раньше я звонил (да и сейчас частенько звоню) в Такси и просил машину, через 15 минут. Сейчас с этим чудо сервисом в час пик мало того, что цены взлетают х2, так ещё и просто вызов будет идти минут пока он найдёт нужную машину, потом нужная машина окажется в 20 минута езды. Ещё где-то застрянет. А всё, что я могу только отменить вызов. А при звонке я всегда мог сказать, что машины нет, гоните скидку.
Мне реально фиолетово где там катается водителя хрюндекс такси. Мне надо, что бы он был через 15 минут у дома.
В итоге когда мне реально нужно такси не неизвестно когда и неизвестно с каким водителем, я по старинке звоню в нормальный таксопарк. Такие дела.

А, что там у Триумфа. Я хз. Как только я буду подписывать договор купли/продажи не с дилером, а с самим Триумфом, и Триумф будет сам отвечать за гарантийное обслуживание, тогда и поговорим. А пока это сказки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна