Только при чём тут Дональд? Пошлины на алюминий и сталь ещё Буш младший вводил. Правда ему не дали это сделать на долго. Сейчас же можно с уверенностью сказать, что импорт беспошлинной стали и алюминия фактически уничтожили металлургическую промышленность США. От того и цены подскочили. Потому как своё производство крайне мало. А война торговая война с Китаем идёт уже лет 10-15. Просто Дональд первый кто не побоялся перенести это противостояние из закрытых кабинетов в свет.
Да и Европа ввела квортирование на импорт стали. И никто особо не вякал.
Всегда говорил, что надо начинать с нормальны тяжелых мотоциклов (и дело не в мощности. Можно просто хороший дорожник типа CB1300 или круизёр какой). Тогда таких вот дурацких приколов и идей типа «а не поймать ли мне падающий мотоцикл ногой» в голове не будет никогда))))
Ну если совсем никак внешне их не дорабатывать — совсем уж колхоз. По хорошему:
— Разрезать канистру по граням.
— Обклеить кожей (лучше с двух сторон, но можно и с одной).
— Сшить и проклеить между собой получившиеся части.
Более простой вариант. Просто обклеить кожей. Но… Тут надо быть прямо очень одарённым рукоделом, что бы это всё в итоге выглядело приятно и красиво.
По этой причине я всегда выступал за кожаные кофры с пластиковой основой (пластиковые листы обклеенные кожей). Они и форму держат хорошо, и при падении сомнутся но не сломаются. И даже в целом как дуги могут поработать. Ну и потёртая кожа это не так страшно.
Это ты мешаешь теплое с мягким. По факту все оценивают внешний вид и максимум сопряжение каких-то элементов между собой, что в целом тоже внешний вид. Мотоцикл целиком сначала рисуется дизайнером воплощая его виденье и только потом уже идет конструирование и подгонка реальности под концепт-идею. Но конструирование никому не интересно. Никто не получит приз за протертые за время работы в какой-нить кад системе штаны.
Можно я напишу резюме огромному ролику?
1. Если вы едете по обычной дороге со всей сопутствующей инфраструктурой — тупо заезжайте туда где жрут все остальные.
2. Фигачишь в глуши без заправок и цивилизации — см. рацион всех других любителей забраться в жопу мира.
Залипаешь потому как после еды надо хотя бы минут 20-30 что бы дать еде перевариться. Нормальный физиологический процесс. К желудку приливает много крови, в результате чего тело чувствует сонливость. Если кушать как пологается. Размерено и с последующим временем на «переварить», никаких пробоем не будет.
Дизайн вещь на любителя. Поэтому формы пусть остаются формами. Но премию он все же странно, что получил. Как минимум я вижу сильную диспропорцию. Жирненькое и толстенькое тельце и выглядящие маленькими по отношению к нему колеса. И правда выглядит как стрит набравший лишних киллограм.
Коротко и в лицах:
Регламент MotoGP: Так, народ, аэродинамические элементы типа крыльев и тд. больше не используем.
Все производители: ну ок. Нет так нет.
Ducati: Стоп… у нас тут… Есть… Это не крыло, нет нет. Эта штучка просто охлаждает заднюю покрышку. Совершенно не крыло. Можно?
Регламент: Ну ладно. Можно.
Все остальные производители: «удивлённо смотрят».
Aprillia: Слушайте, а нас же такие же крыл… Штуки для охлаждения колеса есть. 1 в 1 как у Дукати. Нам тоже можно?
Регламент: Неа.
Aprillia: O_о
Honda, Yamaha, Suzuki и ко.: а нам?
Регламент: Неа…
Все кроме Дукати: О_о. Эт вот, че было?
Ну так весь кипишь то из-за того, что остальным сказали, что так нельзя. А Априлии напрямую запретили использовать схожее решение с крыльями для обдува заднего колеса.
Так, что они бы и с радостью, если бы регламент motogp, не превратился в какую-то дырку от бублика, вслед за формулой 1.
Это вы в деньги уводите. Я лишь написал то, что есть оригинал V-rod. Есть его клон в лице Hyosung'а. Если вам нравится последний, то очень странно говорить, что вам не нравится ХД и тд.
А по цене в принципе одинаково. Живые б/у v-rod за эти деньги в принципе можно найти. Ну или ещё +100-150 к. И там точно будут хорошие экземпляры.
Кафешники кафешникам рознь. Так то и про спорты можно сказать, что они тоже не для длительной езды. Другой вопрос когда вообще встаёт вопрос, а возможно ли езда на этом аппарате в принципе?
Ну только тут надо проводить другие аналогии. Кому-то нравятся айфоны, а кто-то покупает китайские телефоны по дизайну копирующие айфоны.
Ничего против корейцев так то не имею. Просто этот мотоцикл это прямая попытка выпустить свой V-rod, скопировав все основные элементы дизайна. Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
Рисует хорошо. Спору нет. Но у меня всегда возникает вопрос к этим людям которые увлекаются мотоциклами и рисуют их. Они сами то ездить пробовали? Или только на посмотреть? Потому как часть концептов мягко говоря неудобны для вождения, а некоторые в принципе непонятно как должны рулиться.
Не очень понимаю. Почему тебе не зашли харлеи. Но при этом ты купил корейский клон вирода? Ну т.е. они ни разу не стеснялись когда срисовывали внешность.
Разница между ними — наличие гарантии. Если таковая есть конечно. Так бывает, что даже у именитых производителей техника может нормально так сломаться на сумму равную ее стоимости в салоне еще в первые несколько тысяч км.
Поэтому принципиальной разницы немного и она в основном в гарантии.
Да конечно доходило. Только как уже тысячу раз написали. Когда это не про тебя. Отношение вполне соответствующее.
И если тут все такие понимающие и до каждого доходит, откуда столько лётчиков каждый вечер в городе? У меня проспект Луначарского недалеко. Там старты ракет начинаются с 9-10 и до 3-4 ночи.
А так всё просто. Заодно такой отсев будет помогать сразу убирать малодушных и пр. =)
Как показывает тысячелетняя практика. То, что не доходит словами, очень хорошо доходит через боль. Кому-то может и не поможет. Но вот большой части, опыт будет на всю жизнь. И запомниться очень и очень.
Да и Европа ввела квортирование на импорт стали. И никто особо не вякал.
А так с покупкой! Поздравляю.
— Разрезать канистру по граням.
— Обклеить кожей (лучше с двух сторон, но можно и с одной).
— Сшить и проклеить между собой получившиеся части.
Более простой вариант. Просто обклеить кожей. Но… Тут надо быть прямо очень одарённым рукоделом, что бы это всё в итоге выглядело приятно и красиво.
1. Если вы едете по обычной дороге со всей сопутствующей инфраструктурой — тупо заезжайте туда где жрут все остальные.
2. Фигачишь в глуши без заправок и цивилизации — см. рацион всех других любителей забраться в жопу мира.
И даже 30 секундного ролика не надо.
Регламент MotoGP: Так, народ, аэродинамические элементы типа крыльев и тд. больше не используем.
Все производители: ну ок. Нет так нет.
Ducati: Стоп… у нас тут… Есть… Это не крыло, нет нет. Эта штучка просто охлаждает заднюю покрышку. Совершенно не крыло. Можно?
Регламент: Ну ладно. Можно.
Все остальные производители: «удивлённо смотрят».
Aprillia: Слушайте, а нас же такие же крыл… Штуки для охлаждения колеса есть. 1 в 1 как у Дукати. Нам тоже можно?
Регламент: Неа.
Aprillia: O_о
Honda, Yamaha, Suzuki и ко.: а нам?
Регламент: Неа…
Все кроме Дукати: О_о. Эт вот, че было?
Так, что они бы и с радостью, если бы регламент motogp, не превратился в какую-то дырку от бублика, вслед за формулой 1.
А по цене в принципе одинаково. Живые б/у v-rod за эти деньги в принципе можно найти. Ну или ещё +100-150 к. И там точно будут хорошие экземпляры.
Ничего против корейцев так то не имею. Просто этот мотоцикл это прямая попытка выпустить свой V-rod, скопировав все основные элементы дизайна. Даже v-образник туда поставили не какой-то низовой. А что бы пободрее.
Поэтому принципиальной разницы немного и она в основном в гарантии.
И если тут все такие понимающие и до каждого доходит, откуда столько лётчиков каждый вечер в городе? У меня проспект Луначарского недалеко. Там старты ракет начинаются с 9-10 и до 3-4 ночи.
А так всё просто. Заодно такой отсев будет помогать сразу убирать малодушных и пр. =)