Глупо конечно. Но сразу видно родственные итальянские души, клавшие на ТБ.
Длинные волосы на линии сборки не убранные никуда? И это ещё небойсь при работе с различным электроинструментом.
Интересно. Их уже наматывало?
А если он в 300 метрах? А ссзади очередь уже очередь на поворот?
И что? Все должны стоять и ждать одинокого путника у которого умишка не хватает вырубить дальний? По ПДД конечно надо стоять и ждать. Но в городе, в большом, это просто большое свинство.
В такой свинской ситуации я бы врубил бы дальний (если бы там кроме одинокого мудака никого нет) и стоял бы смотрел как этот уникум будет ехать в свете моих прожекторов через перекрёсток.
Я бы рекомендовал для начала поездить с годик на машине. Обычной. С 4 колёсами и рулём. А потом уже мотоцикл покупать. Судя по всему понимание того как едет машина, что видит водитель за рулём и тд. у тебя тотально отсутствует. А это черевато.
А что? У вас на дорогах дорожники ставят прожекторы которые ослепляют всех подъезжающих?
Хочешь совет как быть по настоящему заметым? И не быть мудаком? Купи себе желетку (а лучше мотокомбез) яркую со светоотражающей полосой. И шлем такого же ярко кислотного цвета. Это — реально работает.
А от того, что ты ослепил попутку или не дай бог встречку — твоя безопасность только ухудшилась. Т.к. я тебя не вижу. И могу и в тебя приехать. Ну и не обижайся если народ в отместку тоже дальний будет врубать.
Справедливости для первые 5 опасность не представляют. Т.к. обычно распознаются за километр и редко когда едут очень быстро в процессе того же поправление маникюра. Бомбилы — да. Своими манёврами реально опасны. Но опять же. Только если залетят на 6 часов. А так они издалека видны, и если нагоняю таких, я примерно знаю чего ждать.
Так что фигня это всё. Реально раздражают только три вещи. Говноксенон, второрядники (если ты на авто) и обочечники. Всё остальное — мелочи жизни большого города.
Ниже уже ответили.
И если уж оглядываться на мир, надо сказать, что по американским меркам, всё у чего ниже литра вообще за мотоцикл то толком не считается, за исключением всякого сорт инвентаря типа кросс и эндуро байков.
Ну вы перегибаете. 800ка это нормальный мотоцикл начального уровня для Европы.
Это не спорт и не оверлитр.
Едет он как уже сказали, на уровне других еврошкольных парт типа Фарзера 600ки.
Если у человека всё норм с головой и конечностями — проблем не будет. А если нет, то тут и китайчёнок не поможет.
Звучит тупо. Почему бы тогда просто не выпустить мотоцикл цвета «грунтовки». А так один фиг все обдирать пескоструем и по новой. Да и черная основа это такое… Короче просто дукати жибится на лак. Но они не одни. У триумфа к примеру таже беда.
Способ борьбы только один. Включать дальний самому. На тачке свет всяко посильнее. Можно включить на пару секунд и выключить. Если до имбецила не доходит, включить и уже не выключать.
Бред. Только совсем отмороженные парни (но им вообще пофиг где ты там стоишь) будут пытаться втиснуться сбоку мотоцикла на полосе. Сколько ездил, никаких проблем.
Что это? Дукасы очередную взятку не занесли?
А народ тут гадает откуда у абсолютного среднячка Альваро столько побед и никто его не может догнать. А ответ всё тот же, что и раньше. Дукасы как всегда живут по своим особенным регламентам.
Нет. Они не самые технологичные. Просто так повелось что с начала 90х готов регламент супербайка фактически заточен под Дукати. Был небольшой перерыв (Дукасы тогда резко сдулись со всех своих позиций), и потом опять те же яйца но в профиль. Сейчас в МотоГП такое начинается. Что вы хотите. Итальянцы, откаты, мафия и взятки.
Достаточно сказать, что на весь Питер человека 3 действительно разбираются в Дукати, имеют нужное ПО (нынче у дучей оно закрытое и платить надо за каждую модельку) и инструментарий для ремонта.
Для провинции этот байк противопоказан. Так как первый же ремонт обернется огромными проблемами.
Длинные волосы на линии сборки не убранные никуда? И это ещё небойсь при работе с различным электроинструментом.
Интересно. Их уже наматывало?
И что? Все должны стоять и ждать одинокого путника у которого умишка не хватает вырубить дальний? По ПДД конечно надо стоять и ждать. Но в городе, в большом, это просто большое свинство.
В такой свинской ситуации я бы врубил бы дальний (если бы там кроме одинокого мудака никого нет) и стоял бы смотрел как этот уникум будет ехать в свете моих прожекторов через перекрёсток.
Хочешь совет как быть по настоящему заметым? И не быть мудаком? Купи себе желетку (а лучше мотокомбез) яркую со светоотражающей полосой. И шлем такого же ярко кислотного цвета. Это — реально работает.
А от того, что ты ослепил попутку или не дай бог встречку — твоя безопасность только ухудшилась. Т.к. я тебя не вижу. И могу и в тебя приехать. Ну и не обижайся если народ в отместку тоже дальний будет врубать.
Так что фигня это всё. Реально раздражают только три вещи. Говноксенон, второрядники (если ты на авто) и обочечники. Всё остальное — мелочи жизни большого города.
И если уж оглядываться на мир, надо сказать, что по американским меркам, всё у чего ниже литра вообще за мотоцикл то толком не считается, за исключением всякого сорт инвентаря типа кросс и эндуро байков.
Это не спорт и не оверлитр.
Едет он как уже сказали, на уровне других еврошкольных парт типа Фарзера 600ки.
Если у человека всё норм с головой и конечностями — проблем не будет. А если нет, то тут и китайчёнок не поможет.
А народ тут гадает откуда у абсолютного среднячка Альваро столько побед и никто его не может догнать. А ответ всё тот же, что и раньше. Дукасы как всегда живут по своим особенным регламентам.
Для провинции этот байк противопоказан. Так как первый же ремонт обернется огромными проблемами.