Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 19:20
Глупо конечно. Но сразу видно родственные итальянские души, клавшие на ТБ.
Длинные волосы на линии сборки не убранные никуда? И это ещё небойсь при работе с различным электроинструментом.
Интересно. Их уже наматывало?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 19:10
А если он в 300 метрах? А ссзади очередь уже очередь на поворот?
И что? Все должны стоять и ждать одинокого путника у которого умишка не хватает вырубить дальний? По ПДД конечно надо стоять и ждать. Но в городе, в большом, это просто большое свинство.
В такой свинской ситуации я бы врубил бы дальний (если бы там кроме одинокого мудака никого нет) и стоял бы смотрел как этот уникум будет ехать в свете моих прожекторов через перекрёсток.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 19:04
Я бы рекомендовал для начала поездить с годик на машине. Обычной. С 4 колёсами и рулём. А потом уже мотоцикл покупать. Судя по всему понимание того как едет машина, что видит водитель за рулём и тд. у тебя тотально отсутствует. А это черевато.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 19:03
Есть такое. Как поставил зеркало с автозатемнением — не нарадуюсь.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 18:59
А что? У вас на дорогах дорожники ставят прожекторы которые ослепляют всех подъезжающих?
Хочешь совет как быть по настоящему заметым? И не быть мудаком? Купи себе желетку (а лучше мотокомбез) яркую со светоотражающей полосой. И шлем такого же ярко кислотного цвета. Это — реально работает.
А от того, что ты ослепил попутку или не дай бог встречку — твоя безопасность только ухудшилась. Т.к. я тебя не вижу. И могу и в тебя приехать. Ну и не обижайся если народ в отместку тоже дальний будет врубать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 18:56
Справедливости для первые 5 опасность не представляют. Т.к. обычно распознаются за километр и редко когда едут очень быстро в процессе того же поправление маникюра. Бомбилы — да. Своими манёврами реально опасны. Но опять же. Только если залетят на 6 часов. А так они издалека видны, и если нагоняю таких, я примерно знаю чего ждать.
Так что фигня это всё. Реально раздражают только три вещи. Говноксенон, второрядники (если ты на авто) и обочечники. Всё остальное — мелочи жизни большого города.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 17:45
Ниже уже ответили.
И если уж оглядываться на мир, надо сказать, что по американским меркам, всё у чего ниже литра вообще за мотоцикл то толком не считается, за исключением всякого сорт инвентаря типа кросс и эндуро байков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 12:55
Ну вы перегибаете. 800ка это нормальный мотоцикл начального уровня для Европы.
Это не спорт и не оверлитр.
Едет он как уже сказали, на уровне других еврошкольных парт типа Фарзера 600ки.
Если у человека всё норм с головой и конечностями — проблем не будет. А если нет, то тут и китайчёнок не поможет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2019 в 9:35
Легко, если аэродинамика приборки просчитана и она отсекает хорошую часть воздуха.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 апреля 2019 в 9:01
Звучит тупо. Почему бы тогда просто не выпустить мотоцикл цвета «грунтовки». А так один фиг все обдирать пескоструем и по новой. Да и черная основа это такое… Короче просто дукати жибится на лак. Но они не одни. У триумфа к примеру таже беда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 апреля 2019 в 8:41
Способ борьбы только один. Включать дальний самому. На тачке свет всяко посильнее. Можно включить на пару секунд и выключить. Если до имбецила не доходит, включить и уже не выключать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 16:39
Бред. Только совсем отмороженные парни (но им вообще пофиг где ты там стоишь) будут пытаться втиснуться сбоку мотоцикла на полосе. Сколько ездил, никаких проблем.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 16:37
Просто у человека реакция наработана. Предупредить сигналом. И это правильная реакция.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 16:33
Что это? Дукасы очередную взятку не занесли?
А народ тут гадает откуда у абсолютного среднячка Альваро столько побед и никто его не может догнать. А ответ всё тот же, что и раньше. Дукасы как всегда живут по своим особенным регламентам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 16:32
Нет. Они не самые технологичные. Просто так повелось что с начала 90х готов регламент супербайка фактически заточен под Дукати. Был небольшой перерыв (Дукасы тогда резко сдулись со всех своих позиций), и потом опять те же яйца но в профиль. Сейчас в МотоГП такое начинается. Что вы хотите. Итальянцы, откаты, мафия и взятки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 12:52
Нет. Это в Питере.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 9:50
Как там сейчас дела у официалов в плане наличия квалифицированных кадров я не знаю. Но всегда есть парни на Циолковского.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 9:41
Без инструмента и ПО проблемы даже с плановым ТО возникнут. Много людей пытались выставить те же ремни «на глаз», итог обычно печален.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 11 апреля 2019 в 9:26
Достаточно сказать, что на весь Питер человека 3 действительно разбираются в Дукати, имеют нужное ПО (нынче у дучей оно закрытое и платить надо за каждую модельку) и инструментарий для ремонта.
Для провинции этот байк противопоказан. Так как первый же ремонт обернется огромными проблемами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2019 в 18:13
И в песке не тормозить. Ибо 360+ кг, увязшие в песочке, это надолго.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна