Здорово. Хороший сервис в Пекине. Хоть и сильно местами.
Но сам такого отношения к технике не поддерживаю. Но нынче это «норма», всё одноразовое и на «потребность текущего дня».
Для меня любая техника это, что-то очень родное и своё. В которое ты вкладываешься, пользуешься и тд. Нет. Я не трясусь над каждой царапиной. Но в целом если уж купил себе что-то. То пока не надоест совсем (а хорошая техника и за 20 лет не надоедает) или пока чего плохого не случиться.
А если мотоцикл просто по щелчку отправляется куда-то и вместо него берётся другой… Мне кажется стоит задуматься, а ту ли технику, я купил, что хотел?
Если реально озабочен своей безопасностью, то лучше знать и понимать и то и то. Я бы еще и на грузовике предложил покататься, но это уже объективно сложнее. Потому большая часть людей и не понимает, что грузовик большой, тяжолый и наглухо слепой с определенных ракурсов.
Блин. Вот это поворот! Теперь уже и возраст учитывают? А что потом? Ещё на 30 дней моложе поедет парень и тоже в рекорды запишут?
Теперь возраст это достижение?
Не применительно к путешествию (это то круто), а к рекорду — тупость несусветная.
Из серии «самый большой пирог» или «самая длинная туалетная бумага».
Потому как то, что тебе кажется «личным выбором» в случае ошибки в твоём личном выборе. Ложиться то в итоге на общество. И если в штатах то всё понятно. Там плати за себя сам. То в странах с развитой социальной поддержкой, за последствия желания катать в гейских шмотках, платит общество.
Как итог на денюжки которые можно было пустить (пусть и теоритически) на какое-то благое дело, штопают очередного мото-модника.
Ну вот нет. Не их дело. В том смысле, что если они сами по себе — то да. А если лечятся по ОМС, то знаете ли, выходит, что их лечит то общество? Если бы они подписывали какие бумажки с отказом от бюджетного лечения, вопрос бы бы другой. А так в итоге государство вынужденно их оперерировать и штопать, потому как кому-то захотелось пощеголять в гейских шмотках.
Италия вообще в плане отношения к правилам и законам не далеко ушла от России. Фактически это самая коррумпирована страна в западной Европе. Где все ещё можно договорить даже с копами))
Ну я думаю, Харли надо продолжить утюжить своих фанатов и вслед на убийством V-Rod'a и Dyna, убить линейку Турингов и закрыть ещё один завод в США, показываю людям средний палец. Даёшь Электричку на свалку. Тогда продажи ещё упадут.
Шлем раскололся. Кусок шлема распорол шею и задел артерию. Вот и весь сказ.
У человека было 2 шлема. Шойка и китайский (алишный) флип-ап. Походу в этот день он одел китайца. Потому как нормальный шлем расколоть на осколки та ещё задача. Под пресс надо совать.
Если быть чукчей читателем, то можно полистать коменты и узнать, что убил его осколок шлема. Что лишь ещё раз говорит, что экип должен быть экипом, а не его муляжом.
Можно не смотреть. Достаточно чётк контролировать сам момент когда подножка упёрлась в ограничитель и больше не двигается. Нереально пропустить так как если подножки под ботинком не окажется, ты сразу почувствуешь, что упираться в пустоту не выходит))
Сам по себе от боковых он конечно не спасёт. Но вот в сочетании с нормальными высокими мотоботинками, куда наголенник будет заходит на половину своей длины, он вполне способен минимизировать травмы и при боковом ударе, за счёт того, что ботинок с наколенником становится монолитной конструкцией.
Но сам такого отношения к технике не поддерживаю. Но нынче это «норма», всё одноразовое и на «потребность текущего дня».
Для меня любая техника это, что-то очень родное и своё. В которое ты вкладываешься, пользуешься и тд. Нет. Я не трясусь над каждой царапиной. Но в целом если уж купил себе что-то. То пока не надоест совсем (а хорошая техника и за 20 лет не надоедает) или пока чего плохого не случиться.
А если мотоцикл просто по щелчку отправляется куда-то и вместо него берётся другой… Мне кажется стоит задуматься, а ту ли технику, я купил, что хотел?
Теперь возраст это достижение?
Не применительно к путешествию (это то круто), а к рекорду — тупость несусветная.
Из серии «самый большой пирог» или «самая длинная туалетная бумага».
Как итог на денюжки которые можно было пустить (пусть и теоритически) на какое-то благое дело, штопают очередного мото-модника.
Ретроклассика и отсылки к 70-80м сейчас в самом расцвете.
У человека было 2 шлема. Шойка и китайский (алишный) флип-ап. Походу в этот день он одел китайца. Потому как нормальный шлем расколоть на осколки та ещё задача. Под пресс надо совать.
Надо перерывы делать. Лет через 5-7 можно по новой зомбарей запускать.