А с чего ты взял, что это заводская паленка?
Такие упаковки на раз два вскрываются/запечатываются.
Не говоря уже о том, что на линиях по производству паленки все это есть.
Не очень понимаю зачем тут постить такое видео. Я еще понимаю когда видео показательное, поучительное или сложное для разбора. А тут тупо проезд на красный с соотв. последствиями. Даже особо комментариев нет.
И кстати. Расскажите мне. А зачем вообще нужен китайский кросс подобного качества? Ну я еще могу понять софт эндуро какой, чисто по полям возле дачи погонять. Но кросс? Он же на первом приземе на трассе развалиться к чертям и на этом все.
Слушайте. Если у стоящего рядом, не будет этой ужасной прогрессии и открытых шпилек, то эти 30к будут полностью оправданы.
Скажем так. Есть более менее живучие Китайцы и прилично сделанные китайцы. Но аппарат на фото к ним вообще ни коем боком не относится.
Я не очень понял. Что тебе нужно? Показать другой такой мотоцикл который развалиться после первого же прыжка? Да их полно. И среди них есть экземпляры качеством на порядок лучше. А это просто мусор.
Переставки и тд. это от резины. Именно она в основном определяет поведения мотоцикла на дороге. Как и машины зачатую)) Ямки это конечно не его. Но просто по хреновой дороге или срезанному асфальту таскать не должно.
Нормально он ехал. Аж тачку перевернул. Левый, не левый, судя по повреждениям авто, ехал на первой космической. Поэтому авария не трагическая, а ожидаемая.
Это какой-то ваш личный бзик.
Нормальный человек не чувствует себя больше или меньше защищённым. У него или есть понимание происходящего или нет. Вот и всё.
Книг много. Есть попроще написанные, есть посложнее. Важно желание.
Человек который хочет чему-то научиться. Сначала читает теорию, потом изучает практику. Наоборот получается только у одного из нескольких тысяч и такие люди уникальны.
Торможение задним на комбибрейке нужно только для притормаживания. Так как на передок идет всего один поршень. Это уместно когда вам надо чуть чуть замедлиться в потоке, но не когда надо тормозить.
21 век. В поиск вбивается «Кейт Код». Читается. Осознается. Готово. Кто ищет, тот всегда найдет. А кому не надо, пока не прищемит, у тех вот так и получается, что тормозить на 80км/ч, передним — страшно…
Сложная тема. Если говорить именно с точки зрения удобства и утилитарности, я бы для города взял какой-то электро-макси-скутер. А мотоцикл он же не только для поездок работа-дом, но и для души. И для прохватов по ночному городу и тд. Даже без дальняков и выездов за город, можно легко пару сотенок км намотать в поездках по злачным местам.
Так, что электромото даже с городским использованием, очень ограничивает. Все поехали на залив и за шавой, а ты остался дома так как, ты уже съездил на работу. А квикчарджа у тебя в гараже нет.
120 зимой? Откуда? С печкой пробег у него в лучшем случае около 60-70 км. А если и ехать бодро, то все 40 км. Пишу по личному опыту друга, который как раз удлинитель с окна спускает)))))
Такие упаковки на раз два вскрываются/запечатываются.
Не говоря уже о том, что на линиях по производству паленки все это есть.
Скажем так. Есть более менее живучие Китайцы и прилично сделанные китайцы. Но аппарат на фото к ним вообще ни коем боком не относится.
Нанотехнологии в действии. Это они так люминь экономят?
Нормальный человек не чувствует себя больше или меньше защищённым. У него или есть понимание происходящего или нет. Вот и всё.
Человек который хочет чему-то научиться. Сначала читает теорию, потом изучает практику. Наоборот получается только у одного из нескольких тысяч и такие люди уникальны.
Ну вы поняли.
Так, что электромото даже с городским использованием, очень ограничивает. Все поехали на залив и за шавой, а ты остался дома так как, ты уже съездил на работу. А квикчарджа у тебя в гараже нет.