Не будет он стоить «меньше ляма». Ямаха потому никак и не решится на официальный импорт, потому что расчётный ценник приблизился к тем самым 1.2-1.3 млн. Ровно столько, к слову, просят за Aprilia Tuareg 660.
Видел эту инсталляцию на EICMA в Милане. Лично мне показалось, что проецируемый на макет коленвал двигателя крутится в противофазе с колёсами, словно это гран-прийный RCV211 или MV Agusta F3.
Зачем нужны такие мотоциклы, как BMW F 750 GS, Honda NC7500XD, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650? Хорошо… Пусть не мотоцикл. Пусть машина. Зачем нужны Toyota RAV4, Nissan Juke, BMW X1 или Skoda Karoq?
Опять «эксперты» слетелись. Причём каждый со своим «особо важным» мнением, которое он пытается проецировать на всё подряд. Причём все рассуждения напоминают рассуждения физиков-ядерщиков о катастрофической нехватке атомного реактора в конструкции садовой тележки. При этом все они соглашаются, что наличие подобной энергоустановки будет чрезмерно и безумно отягощать и усложнять конструкцию, но всё равно искренне сожалеют.
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
При переводе утеряна суть названия. В данном случае это игра слов, которая должна напомнить о Хансе Руди Гигере, швейцарском художнике и авторе внешности «Чужих».
Тут где-то на каком-то сайте активно искали амбассадоров для российского дилера Piaggio Group. Судя по количеству текстов про Moto Guzzi на этой неделе, похоже, что нашли. :))))
И вам здоровья! Не поленитесь, пожалуйста, проверить экологические стандарты, действовавшие в 2007 году и существующие сейчас. Постарайтесь провести сравнение с учётом этих факторов.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.
Судя по всему, это слегка модернизированный EBR 1190RX образца 2014 года. Странный был мотоцикл. Вроде и ехал весело, и характер был, но ощущение сырости конструкции не оставляло. И тормозов этих не хватало совсем (воздуховод не помогал ни сколько).
Вопросы насчёт ценообразования нужно задавать не мне. Я просто поделился инсайдом.
Увидеть свой зад среди мелькающих картинок — бесценно. )))
Любая техника создаётся под конкретные цели. В данном случае очевидно, что мотоцикл создан, чтобы (а) быть обычным транспортным средством с возможностью на недолго съехать с асфальта или спрыгнуть с бордюра (автомобильный аналог: Range Rover Evoque или BMW X1), а также (б) уложиться в подкатегорию А2. К тому же Lucky Explorer 5.5 сможет стать для кого-то первой «Агустой». Насколько могу судить по проступающим данным, цена в России на 5.5 может составить приблизительно 800 тыс. рублей.
Хочется интересных ТТХ и больших внедорожных способностей? Не вопрос! В 2023 году в серию пойдёт версия 9.5.
И да… Shiver через сито «Евро-5» не прошёл, из-за чего покинул европейскую гамму Aprilia.