Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
А во в сравнении с нашим Мотопарком как?
0
BlackBOLT
Ну вообще гайки колесных осей бывают больше, например на WR250R задняя ось на 125Нм затягивается.
+2
BlackBOLT
Вот такие вот динамометры не очень ок. У них погрешность огого и пользоваться ими неудобно крайне. У меня был такой когда-то. Нормальный такой вот ключик, при достижении нужного момента щелкает, по габаритам как обычная трещетка погрешность 3-5%. У меня таких пара живет в мастерской, 5-25 нм и 20-110Нм. Хватает почти везде.Без них даже не трогаю мотоцикл. =)))
+3
BlackBOLT
Тут главное, чтобы профессиональные механики оказались ими. =)
0
BlackBOLT
Это уже не вписалось бы в бюджет, да и эффект был бы не предсказуемым. А так мы пошли по стопам зарубежных комрадов. По итогам использования, стало ощутимо бодрее на верхах, ну и минус лишний вес. По моему мнению это вполне стоящая операция для данного мотоцикла.
0
BlackBOLT
Кстати, на большинстве свежих гражданских ендуро кикстратера и нет вовсе… =)Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L, причем если на KLX250S он доступен как опция, то напрмиер на WRR его даже и поставить нельзя. Но при этом если KLX переодически капризничает при старте на горячую (если такое проиходит, надо просто дать ему отдохнуть минут 15 и заведется с пол.оборота), то с WRR такого не происходит, он всегда заводится с полтычка. Но за АКБ следить нужно, лучше не эконмить, ибо на ендуро есть шанс забраться в такие дебри, откуда только выехать можно и если в этой ситуации сдохнет АКБ и нет кика, то будет очень грустно. =)
+7
BlackBOLT
Не совсем так. Дело в том, что в колонне имеет место быть накопление задержки реакции на события. Тоесть: допустим колонне резко преградила путь выехавшая из двора машина. Ведущий тормозит, но у него есть некая задержка, так и у каждого за ним есть эта задежка, и пока она до конца колонны дойдет, она весьма ощутимо вырастет и чем длиннее колонна, тем больше эта задержка будет. Соответсвенно у тех кто едет сзади времени на торможение меньше всего, и туда никак нельзя ставить новичков. Вообще в колонне новичкам не место, это не безопасно. А так как всем организаторам на это обычно плевать, то колонна сама по себе это всегда не безопасное место.
0
BlackBOLT
В любом случае это немного не та ситуация… Вам стандартное шаманство предстоит, проверить есть ли искра, поступает ли бензин ну и так далее. =) Я вот потому и не люблю карбовые двигатели, что с ними всегда геморой.
+1
BlackBOLT
1)ну это классика жанра… =) Небось древнючие карбовые дрова с полудохлым акб. Ну и вы ПОСЛЕ зимы, а мы то регулярно гоняем зимой, такого понятия как закрытие сезона у нас нет, есть зимний сезон, когда на шипы переобуваемся и есть летний сезон, когда без шипов. Ну и у нас почти все мотоциклы довольно свежие и инжекторные, проблем со стартом даже в -20 не было никогда. Есть одна карбовая WRF, ее довольно долго раскикивать приходится если холодно.
2) Мотоцикл ни чем не отличается от автомобиля, зимняя эксплуатация это штатное явление, тем более ендуро мотоцикл.
+7
BlackBOLT
Вот именно поэтому я избегаю езды в колонне с малознакомыми людьми, особенно в начале сезона. Мало того, что неизвестно кто вокруг тебя и насколько он адекватно ведет себя при езде на мотоцикле и не известно умеет ли он езить в колонне, так еще на открытии сезона, все на эмоциях, у всех радость льется из всех щелей и многие не позволительно расслабляются и в итоге вот такие вот штуки могу происходить. Причем это довольно еще легко отделались. Некоторое количество лет назад, орентировчно 7-9, могу и ошибаться, NW устраивали колонну на открытие сезона в Москве и на каком-то мосту произошел массовый замес, пострадало несколько десятков челове и мотоциклов, и несколько пилотов погибли… В общем сомнительное это дело, езда в колонне на открытие сезона.
+1
BlackBOLT
1) Зимой и летом кнопка пуска двигателя одним цветом. Нажал, да завел…
2) Насколько для машины вредно эксплуатация при температурах ниже нуля? Ну в -50 думаю не стоит ездить, а вот до -20 ничего не будет ей…
0
BlackBOLT
Ендуро — ендуре рознь. Если брать чисто спортивные заряженные снаряды, то у них ТО обычно в моточасах и его реально много, но если брать гражданские аппарата типа Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и так далее, то ресурс у них вполне себе обычный, порядка 5-6ткм межсервисный интервал, и чинить их приходится постоянно, только из-за частых падений. У меня до 14ти полетов за покатушку доходило, а так обычно около 3х в среднем, хотя иногда бывает и вообще ни разу не упадешь, но реже 1го раза редко бывает. А так если аккуратно ездить и не падать, то и чинить ничего особо не надо, не чаще чем в дорожнике.
0
BlackBOLT
Лютую плюсейше, в смысле, плюсую лютейше! Аплодирую стоя! Снимаю шляпу!!!
+3
BlackBOLT
Насчет кольев в конце это чот перебор помоему… =)
+2
BlackBOLT
Без фото «худенькой и изящной девушки» не котирую!!!
+1
BlackBOLT
Он слишком красив чтобы на нем ездить… =)
0
BlackBOLT

сменили сварщика, вот что получилось из второго пациента. =)
0
BlackBOLT
Ну ее особо не разберешь, она залита. Только расковыривать, но тогда у тебя ее врядли обратно возьмут. =)
0
BlackBOLT
На компе может получиться дороже запросто… процессорное время не дешево очень.
0
BlackBOLT
а если доставать вообще нечего, то шансы становятся отрицательными. =) А так то, ствол мало иметь, мало носить и мало достать. Из него еще нужно уметь стрелять. И если законопослушный гражданин со стволом регулярно посещает стрельбище, умеет и могет, то шансов у него сильно больше, чем у наркоманов торчков отморозков… ибо такие утырки врдяли себя утруждают регулярными тренировками и ствол в большинстве случаев достают чтобы пугануть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна