Вот такие вот динамометры не очень ок. У них погрешность огого и пользоваться ими неудобно крайне. У меня был такой когда-то. Нормальный такой вот ключик, при достижении нужного момента щелкает, по габаритам как обычная трещетка погрешность 3-5%. У меня таких пара живет в мастерской, 5-25 нм и 20-110Нм. Хватает почти везде.Без них даже не трогаю мотоцикл. =)))
Это уже не вписалось бы в бюджет, да и эффект был бы не предсказуемым. А так мы пошли по стопам зарубежных комрадов. По итогам использования, стало ощутимо бодрее на верхах, ну и минус лишний вес. По моему мнению это вполне стоящая операция для данного мотоцикла.
Кстати, на большинстве свежих гражданских ендуро кикстратера и нет вовсе… =)Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L, причем если на KLX250S он доступен как опция, то напрмиер на WRR его даже и поставить нельзя. Но при этом если KLX переодически капризничает при старте на горячую (если такое проиходит, надо просто дать ему отдохнуть минут 15 и заведется с пол.оборота), то с WRR такого не происходит, он всегда заводится с полтычка. Но за АКБ следить нужно, лучше не эконмить, ибо на ендуро есть шанс забраться в такие дебри, откуда только выехать можно и если в этой ситуации сдохнет АКБ и нет кика, то будет очень грустно. =)
Не совсем так. Дело в том, что в колонне имеет место быть накопление задержки реакции на события. Тоесть: допустим колонне резко преградила путь выехавшая из двора машина. Ведущий тормозит, но у него есть некая задержка, так и у каждого за ним есть эта задежка, и пока она до конца колонны дойдет, она весьма ощутимо вырастет и чем длиннее колонна, тем больше эта задержка будет. Соответсвенно у тех кто едет сзади времени на торможение меньше всего, и туда никак нельзя ставить новичков. Вообще в колонне новичкам не место, это не безопасно. А так как всем организаторам на это обычно плевать, то колонна сама по себе это всегда не безопасное место.
В любом случае это немного не та ситуация… Вам стандартное шаманство предстоит, проверить есть ли искра, поступает ли бензин ну и так далее. =) Я вот потому и не люблю карбовые двигатели, что с ними всегда геморой.
1)ну это классика жанра… =) Небось древнючие карбовые дрова с полудохлым акб. Ну и вы ПОСЛЕ зимы, а мы то регулярно гоняем зимой, такого понятия как закрытие сезона у нас нет, есть зимний сезон, когда на шипы переобуваемся и есть летний сезон, когда без шипов. Ну и у нас почти все мотоциклы довольно свежие и инжекторные, проблем со стартом даже в -20 не было никогда. Есть одна карбовая WRF, ее довольно долго раскикивать приходится если холодно.
2) Мотоцикл ни чем не отличается от автомобиля, зимняя эксплуатация это штатное явление, тем более ендуро мотоцикл.
Вот именно поэтому я избегаю езды в колонне с малознакомыми людьми, особенно в начале сезона. Мало того, что неизвестно кто вокруг тебя и насколько он адекватно ведет себя при езде на мотоцикле и не известно умеет ли он езить в колонне, так еще на открытии сезона, все на эмоциях, у всех радость льется из всех щелей и многие не позволительно расслабляются и в итоге вот такие вот штуки могу происходить. Причем это довольно еще легко отделались. Некоторое количество лет назад, орентировчно 7-9, могу и ошибаться, NW устраивали колонну на открытие сезона в Москве и на каком-то мосту произошел массовый замес, пострадало несколько десятков челове и мотоциклов, и несколько пилотов погибли… В общем сомнительное это дело, езда в колонне на открытие сезона.
1) Зимой и летом кнопка пуска двигателя одним цветом. Нажал, да завел…
2) Насколько для машины вредно эксплуатация при температурах ниже нуля? Ну в -50 думаю не стоит ездить, а вот до -20 ничего не будет ей…
Ендуро — ендуре рознь. Если брать чисто спортивные заряженные снаряды, то у них ТО обычно в моточасах и его реально много, но если брать гражданские аппарата типа Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S, Honda CRF250L и так далее, то ресурс у них вполне себе обычный, порядка 5-6ткм межсервисный интервал, и чинить их приходится постоянно, только из-за частых падений. У меня до 14ти полетов за покатушку доходило, а так обычно около 3х в среднем, хотя иногда бывает и вообще ни разу не упадешь, но реже 1го раза редко бывает. А так если аккуратно ездить и не падать, то и чинить ничего особо не надо, не чаще чем в дорожнике.
а если доставать вообще нечего, то шансы становятся отрицательными. =) А так то, ствол мало иметь, мало носить и мало достать. Из него еще нужно уметь стрелять. И если законопослушный гражданин со стволом регулярно посещает стрельбище, умеет и могет, то шансов у него сильно больше, чем у наркоманов торчков отморозков… ибо такие утырки врдяли себя утруждают регулярными тренировками и ствол в большинстве случаев достают чтобы пугануть…
дровас полудохлым акб. Ну и вы ПОСЛЕ зимы, а мы то регулярно гоняем зимой, такого понятия как закрытие сезона у нас нет, есть зимний сезон, когда на шипы переобуваемся и есть летний сезон, когда без шипов. Ну и у нас почти все мотоциклы довольно свежие и инжекторные, проблем со стартом даже в -20 не было никогда. Есть одна карбовая WRF, ее довольно долго раскикивать приходится если холодно.2) Мотоцикл ни чем не отличается от автомобиля, зимняя эксплуатация это штатное явление, тем более ендуро мотоцикл.
2) Насколько для машины вредно эксплуатация при температурах ниже нуля? Ну в -50 думаю не стоит ездить, а вот до -20 ничего не будет ей…
сменили сварщика, вот что получилось из второго пациента. =)