Я и GS свой разгонял до 200, но вот ехать на нем с такой скоростью сколько то нибудь долго невозможно… И да, еще и расход будет конский, думаю литров 12 на 100км, если 200валить.
а насчет стабильности — думаю, наоборот.
— именно по этому на все быстрые дорожные мотоциклы ставят 21е колеса вперед. =)
Какая разница от Триумфа ролик или от Айкона? =) Один фиг, это промо ролик выполненный профессионалами. Скинулись две конторы и сняли отличнейшее видео, одни шмот продвигают, другие мотоциклы. Отлично чо.
Профессионализм — профессионализмом, тут ни кто не спорит, при должной сноровке можно на чем угодно где угодно проехать. Однако можно, не значит нужно. Вопрос в напряге удобстве и комфорте. Одно дело напрячься за бабло на съемках кино будучи профессионалом и другое дело ездить так постоянно, за бесплатно, просто потому, что купил мотоцикл не совсем под свои задачи.
Мне Тигр очень на трассе понравился, причем именно версия с 19м колесом. GS начинает потрясывать примерно на 140, к 160 уже становится не очень комфортно, а от 180 это борьба за жизнь. Тут сказывается и 21е колесо и мягкие подвески… На Тигре же 180 как на GS 140… Но при этом он потяжелее и потолще чем GS. На мгяком грунте это не очень. =) Я бы если брал себе Тигра, то только в версии с 19м колесом. 21 — это чистый маркетинг, чтоб конкуренцию G800 составить. Да будет чуть получше, но только вес и круглобокость никуда не денутся, а с 21 он по трассе станет менее стабильно ехать.
F700GS тестировать вместо F800GS ваще не корректно. Это очень разные мотоциклы, хотя и отличаются всего на одну цыфирку в модели. Там разные подвески, задушено двигло…
Все в сравнении познается. По сравнению с GS — Тигр не катит, а по сравнениею с 990 — GS не катит. Ну и в качестве аргумента промо ролик снятый профессионалами в исполнении профессионалов с группой поддержки как-то не особо. =)
Я сам езжу на F800GS, и на Тигре ездил неоднократно. Я для себя сделал такой вывод: F800GS более ендуро, нежели турит, он гораздо лучше чуствует себя на бездорожье, нежели Тигр. Зато Тигре можно гораздо быстрее и комфортнее перемещаться по асфальту… Если планируется много офроада, то Тигр не катит, а вот если больше асфальта, то Тигр то что нужно. Но есть нюанс. Я бы не стал для больше асфальта" брать XC версию… 21 узкое колесо менее стабильно на твердом покрытии, чем 19е и пошире.
1. На жипе — не зачот!
2. Необходимо добавить, что, во-перых, Демерджи не самая высокая точка Крыма, во-вторых, у Демерджи 2 вершины, Северная (1356) и Южная (1239).
Мы в свое время поднимались на Северную на жипе, чтобы оттуда съехать вниз на велосипедах… зимой это было. Ниже несколько фото:
Вот такой вот жип.
И вот так вот поднимались.
На вершине было примерно так:
Спуск это отдельная история… Через Седловину, по Коровьей Тропе и дальше. А через года 3 мы вернулись туда с 2мя товарищами на BMW R1200GS и я на F800GS и повторили маршрут, за тем исключением, что от седловины поднялись на Южную Демерджи (хотели на Северную, но как Иван Сусанин проводник я так себе) и вниз по коровьей тропе спустились. Там было так:
Есть еще видео, но качесто не очень ок, и тытруба порезали мой саундтрек по требованию правообладателя…
Но атмосферу передает. youtu.be/nUIReUOgGxY
Гм… можно подумать, спланировать и надеть шлем, что убережет тебя от какого то количества неприятностей, но вот от пьяного водителя вылетевшего в лоб через двойную сплошную (например) врядли убережет. Неприятности бывают разные, всех не предусмотреть. И даже если ты предусмотрел, продумал, и спланировал все, все равно не все. =) «Знал бы где упаду — соломку бы подстелил.» Так говорят!
Как правило подробности есть в группах в соц.сетях, и на сайтах/форумах организаторов. Подход к таким мероприятиям разный у всех. Очень разная сложность и требования разные как к технике, так и к подготовке пилотов. Например на Викинг Ралли, было 2 разных маршрута, один для легких ендуро, другой для туристов. Туристов пускали в объезд крутых подъемов, говен, бродов, болот и прочих сложных участков. На Лесных Тропах маршрут был один, и особо сложных участков особо не было… Викинги стоили чота 1500р. участие, Лесные Тропы — 500р. Но на Викинге был один круг длиной в 120км примерно, а на Лесных тропах вся трасса всего 10км. На Викинге был всякий разный энтертэймент после гонки, типа дискотеки, стриптиза и прочего… Лесные Тропы, так скажем, более спортивное мероприятие. Так что надо смотреть, искать и так далее.
Я вот за, например. Был в Европах, там везде ограние 50км/ч в населенных пунктах, а еще часто дополнительные ограничение 40, 30 и даже 20. Куда торопиться, господа? У нас вот ограничение 60, а один хрен народ валит под 80. А населенный пункт такой населенный пункт, тачки припаркованы, между ними бывает бегают собаки, бомжи, дети… Может поперек дороги другая тачка вылететь, да все что угодно. Так что 50км/ч норм ок режим. Я и езжу так по городу 40-60 примерно. Бывает до 80 ускоряюсь незаметно, но всегда одергиваю себя. Тише едешь — дальше будешь. Всем мир!
Да, осоебно одна из моделей голды у которой рама под собственным весом ломалась… ;-) Да и чего веселого хонда делает окромя спортов и кроссовой техники? Супер унылое квадратишь, практишь, гут… ни огонька ни задоринки, монтоциклы для пенсионеров.
— именно по этому на все быстрые дорожные мотоциклы ставят 21е колеса вперед. =)
Профессионализм — профессионализмом, тут ни кто не спорит, при должной сноровке можно на чем угодно где угодно проехать. Однако можно, не значит нужно. Вопрос в напряге удобстве и комфорте. Одно дело напрячься за бабло на съемках кино будучи профессионалом и другое дело ездить так постоянно, за бесплатно, просто потому, что купил мотоцикл не совсем под свои задачи.
Мне Тигр очень на трассе понравился, причем именно версия с 19м колесом. GS начинает потрясывать примерно на 140, к 160 уже становится не очень комфортно, а от 180 это борьба за жизнь. Тут сказывается и 21е колесо и мягкие подвески… На Тигре же 180 как на GS 140… Но при этом он потяжелее и потолще чем GS. На мгяком грунте это не очень. =) Я бы если брал себе Тигра, то только в версии с 19м колесом. 21 — это чистый маркетинг, чтоб конкуренцию G800 составить. Да будет чуть получше, но только вес и круглобокость никуда не денутся, а с 21 он по трассе станет менее стабильно ехать.
2. Необходимо добавить, что, во-перых, Демерджи не самая высокая точка Крыма, во-вторых, у Демерджи 2 вершины, Северная (1356) и Южная (1239).
Мы в свое время поднимались на Северную на жипе, чтобы оттуда съехать вниз на велосипедах… зимой это было. Ниже несколько фото:
Вот такой вот жип.
И вот так вот поднимались.
На вершине было примерно так:
Спуск это отдельная история… Через Седловину, по Коровьей Тропе и дальше. А через года 3 мы вернулись туда с 2мя товарищами на BMW R1200GS и я на F800GS и повторили маршрут, за тем исключением, что от седловины поднялись на Южную Демерджи (хотели на Северную, но как
Иван Сусанинпроводник я так себе) и вниз по коровьей тропе спустились. Там было так:Есть еще видео, но качесто не очень ок, и тытруба порезали мой саундтрек по требованию правообладателя…
Но атмосферу передает. youtu.be/nUIReUOgGxY