Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
BlackBOLT
Не занудствовать — это отличная идея, бро.! =)
+5
BlackBOLT
Любой мотоцикл рано или поздно сломается и его придется ремонтировать… ;-)
+1
BlackBOLT
Это F650, а не G650 — это 2х горшковый мотор. Они Мэйд Ин Австрия.
0
BlackBOLT
Сосущий насос, если дословно. Сосет масло из картера.
+2
BlackBOLT
Например на DRZ400 умирает клапан, который держит масло в раме, и померять уровень обычным способом не представляется возможность. =)Точно такая же ситуация у меня на Yamaha WR250F. Но на DRZ производители эту ситуацию прогнозировали, поэтому там есть контрольный болт в картере. В мануале примерно так написано: Если у вас не держит клапан в раме, то открутите этот болт, если из него льется масло, то все ок, а если нет — долейте 1.5литра. =)) А Yamaha такого не предусмотрела, поэтому я у себя могу померять уровень только путем слива масла… как-то так вот.
+1
BlackBOLT
Да, в общем ничего сложного особенно. Телефон на штативе, под рукой… не особо сложно.
+2
BlackBOLT
конкретизируй, поправлю. писал ночью, после тяжелого рабочего дня в состоянии легкого алкогольного опъянения. =)))
+1
BlackBOLT
Предыдущие хозяева, не уследившие за уровнем масла… У меня вот с моим мотором точно так же прокладка потела маслом, 50гр на 1000км примерно. Однако я ее поменял (точнее мне ее оффициалы поменяли по гарантии) и масло доливал и все у меня ок.Уже 63к пробега.
+11
BlackBOLT
Что за грязные инсинуации по поводу качества BMW ?! BMW делает отличные мотоциклы, с качеством у них все в порядке. Как и у любого другого производителя бывают косяки, типа как вот в ранних версиях этого мотора с прокладкой клапанной крышки… но их не больше, чем, у любого другого производителя. Вот Ямаху давеча перебирал — там следы обугливания на одной из обмоток генератора. В моем прошлом посте вот мотор Кавасаки, у которого ни с того ни с сего оторвалась тарелка клапана и разуплотнило весь двигатель вообще… У Хонды на ГолдВинге трескались рамы, у ХД на некоторых моделях ломается ось дросельной заслонки и куски падают в цилиндры… И так далее и тому подобное. Ломаются все мотоциклы, не могу сказать, что какието больше каието меньше. У всех есть удачные и неудачные модели. Но вот что точно могу сказать — мотоциклы BMW очень приятно и удобно ремонтировать, в отличии от Японцев.
+2
BlackBOLT
Я дал список запчастей с партномерами, в интернете на всяких разных известных сайтах можно посчитать стоимость. Я тут писать не буду, ибо это могут посчитать за нарушение правил сайта. Если кому нунжны доп. коментарии по финансовым раскладкам — добро пожаловать в Личные Сообщения.
0
BlackBOLT
Да в целом нет, тоесть если гипотетически предположить, что двигатель прилетевший из-за бугра будет он норм, то по итогам цена получится ниже рынка как раз вот процентов на 20-30.
0
BlackBOLT
Заливка антифриза в F800GS тонкая операция. Вот в этом F800GS когда заливали антифриз образовалась воздушная пробка, хотя все делали согласно сервис мануала. И он тоже перегревался очень быстро. Однако когда удалось избавиться от воздушной пробки. Антифриз слили, и очень очень плавно залили по новой, с наклонами мотоцикла в разные стороны, жамканьем патрубков и прочими танцами с бубном. После этого все стало хорошо. Еще может быть термостат, он установлен в радиаторе в правом ниженем углу…
+2
BlackBOLT
Это клапан подачи воздуха для поддержания оборотов ХХ, регулируется он электронно. Со временем загрязняется и начинает пропускать мало воздуха. Находится он справой стороны в аирбоксе.
-1
BlackBOLT
MOTUL 7100 10w40
0
BlackBOLT
это красиво.
+1
BlackBOLT
Попробуй 690SMCR… тогда придет осознание того, что DRZ и с тюнингом — овощь. Хотя в принципе DRZ мопед не плохой, для своего времени. Единственный в своем роде и весьма надежный.
+1
BlackBOLT
Это вы еще 690SMCR не пробовали. =))
+1
BlackBOLT
20-30 тыщ получится ремонт.
— это вы, батенька, оптимист… Новый поршень и коленвал (не забудьте вкладыши) — это уже больше чем 20-30тысяч. Ну и как бы работа по разборке и сборке не бесплатная тоже. =) Я тут давеча осмечивал двигатель от F800GS, с куда как меньшими поврдежениями, Там под замену из основного это коленвал и балансирный шатун ну и всякое такое типа вкладышей, прокладок, болтов шатунных и т.п. и т.д. Так вот там при живом корпусе двигателя, шатунах, поршнях — запчастей вывалилось только на 140-160косарей. А хочу заметить, что как это не покажется странным цены на запчасти BMW не очень сильно отличаются от цен на запчасти на любого японца. Гдето дороже гдето дешевле.
0
BlackBOLT
Да так то много их разных у меня перед глазами с заменами на 10к — особой сыпучести не замечено пока. Вообще сыпучесть КТМ — есть изрядное преувеличение ничего общего с действительностью не имеющее.
0
BlackBOLT
Зазор клапанов там регулировался вне регламента по просьбе хозяина мотоцикла осведомленного о возможности отрыва клапана. Один из клапанов имел зазор больший на одну сотку от регламента. Так что дело не в зазоре — 100%
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна