Почему умирают моторы? /
BMW
92
+2
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 11:34
Не занудствовать — это отличная идея, бро.! =)
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+5
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 11:29
Любой мотоцикл рано или поздно сломается и его придется ремонтировать… ;-)
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+1
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 11:09
Это F650, а не G650 — это 2х горшковый мотор. Они Мэйд Ин Австрия.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
0
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 11:08
Сосущий насос, если дословно. Сосет масло из картера.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+2
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 11:07
Например на DRZ400 умирает клапан, который держит масло в раме, и померять уровень обычным способом не представляется возможность. =)Точно такая же ситуация у меня на Yamaha WR250F. Но на DRZ производители эту ситуацию прогнозировали, поэтому там есть контрольный болт в картере. В мануале примерно так написано: Если у вас не держит клапан в раме, то открутите этот болт, если из него льется масло, то все ок, а если нет — долейте 1.5литра. =)) А Yamaha такого не предусмотрела, поэтому я у себя могу померять уровень только путем слива масла… как-то так вот.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+1
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:49
Да, в общем ничего сложного особенно. Телефон на штативе, под рукой… не особо сложно.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+2
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:45
конкретизируй, поправлю. писал ночью, после тяжелого рабочего дня в состоянии легкого алкогольного опъянения. =)))
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+1
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:44
Предыдущие хозяева, не уследившие за уровнем масла… У меня вот с моим мотором точно так же прокладка потела маслом, 50гр на 1000км примерно. Однако я ее поменял (точнее мне ее оффициалы поменяли по гарантии) и масло доливал и все у меня ок.Уже 63к пробега.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+11
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:43
Что за грязные инсинуации по поводу качества BMW ?! BMW делает отличные мотоциклы, с качеством у них все в порядке. Как и у любого другого производителя бывают косяки, типа как вот в ранних версиях этого мотора с прокладкой клапанной крышки… но их не больше, чем, у любого другого производителя. Вот Ямаху давеча перебирал — там следы обугливания на одной из обмоток генератора. В моем прошлом посте вот мотор Кавасаки, у которого ни с того ни с сего оторвалась тарелка клапана и разуплотнило весь двигатель вообще… У Хонды на ГолдВинге трескались рамы, у ХД на некоторых моделях ломается ось дросельной заслонки и куски падают в цилиндры… И так далее и тому подобное. Ломаются все мотоциклы, не могу сказать, что какието больше каието меньше. У всех есть удачные и неудачные модели. Но вот что точно могу сказать — мотоциклы BMW очень приятно и удобно ремонтировать, в отличии от Японцев.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+2
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:36
Я дал список запчастей с партномерами, в интернете на всяких разных известных сайтах можно посчитать стоимость. Я тут писать не буду, ибо это могут посчитать за нарушение правил сайта. Если кому нунжны доп. коментарии по финансовым раскладкам — добро пожаловать в Личные Сообщения.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
0
- BlackBOLT
- 31 августа 2016 в 10:34
Да в целом нет, тоесть если гипотетически предположить, что двигатель прилетевший из-за бугра будет он норм, то по итогам цена получится ниже рынка как раз вот процентов на 20-30.
BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности. /
BMW F800GS 2009
70
0
- BlackBOLT
- 30 августа 2016 в 10:32
Заливка антифриза в F800GS тонкая операция. Вот в этом F800GS когда заливали антифриз образовалась воздушная пробка, хотя все делали согласно сервис мануала. И он тоже перегревался очень быстро. Однако когда удалось избавиться от воздушной пробки. Антифриз слили, и очень очень плавно залили по новой, с наклонами мотоцикла в разные стороны, жамканьем патрубков и прочими танцами с бубном. После этого все стало хорошо. Еще может быть термостат, он установлен в радиаторе в правом ниженем углу…
BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности. /
BMW F800GS 2009
70
+2
- BlackBOLT
- 30 августа 2016 в 10:28
Это клапан подачи воздуха для поддержания оборотов ХХ, регулируется он электронно. Со временем загрязняется и начинает пропускать мало воздуха. Находится он справой стороны в аирбоксе.
BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности. /
BMW F800GS 2009
70
-1
- BlackBOLT
- 30 августа 2016 в 10:26
MOTUL 7100 10w40
История одного проекта или "Бог в деталях. /
Кастомайзинг
28
0
- BlackBOLT
- 29 августа 2016 в 9:29
это красиво.
Полный DRZ-ец. SUZUKI DRZ 400 SMC /
Блог им. TR2N
37
+1
- BlackBOLT
- 26 августа 2016 в 8:55
Попробуй 690SMCR… тогда придет осознание того, что DRZ и с тюнингом — овощь. Хотя в принципе DRZ мопед не плохой, для своего времени. Единственный в своем роде и весьма надежный.
Полный DRZ-ец. SUZUKI DRZ 400 SMC /
Блог им. TR2N
37
+1
- BlackBOLT
- 25 августа 2016 в 22:28
Это вы еще 690SMCR не пробовали. =))
Пополнение в Клубе Мертвых Моторов. /
Двигатели
176
+1
- BlackBOLT
- 25 августа 2016 в 22:24
Пополнение в Клубе Мертвых Моторов. /
Двигатели
176
0
- BlackBOLT
- 25 августа 2016 в 22:13
Да так то много их разных у меня перед глазами с заменами на 10к — особой сыпучести не замечено пока. Вообще сыпучесть КТМ — есть изрядное преувеличение ничего общего с действительностью не имеющее.
Пополнение в Клубе Мертвых Моторов. /
Двигатели
176
0
- BlackBOLT
- 25 августа 2016 в 21:24
Зазор клапанов там регулировался вне регламента по просьбе хозяина мотоцикла осведомленного о возможности отрыва клапана. Один из клапанов имел зазор больший на одну сотку от регламента. Так что дело не в зазоре — 100%