на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.
Вот полностью согласен. К сожалению, нашим рабочим на все положить: на свое здоровье, жизнь, качество выпускаемой продукции и т.д. Только народ не хочет этого понимать. С моей фразы про Криворуких рабочих и начался весь этот холивар.
да, и для понимания. вожу с собой всегда в машине комплект: каска+спецовка+очки+беруши. В командировку беру только беруши + очки и подшлемник, чтобы каску одевать. Ибо гигиена…
Дружище, это моя любимая тема — техника безопасности на производстве.)))
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.
4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
Это конечно цифра для автомобильной отрасли, но ИМХО, имеет смысл её называть для мотоциклов тоже
ну что сказали, то сказали — я просто вас процитировал. и развил мысль…
Теперь о производстве. Для того, чтобы правильно называть существующие явления, аллах дал нам нормативную документацию. В данном случае, существует ГОСТ 14.004-83 (действующий).
В соответствие ему существуют следующие типы производства: единичное, серийное, массовое.
Единичное — «Производство, характеризуемое малым объемом выпуска одинаковых изделий, повторное изготовление и ремонт которых, как правило, не предусматривается». Серийное — Производство, характеризуемое изготовлением, или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями
* В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций (число операций на одном рабочем месте или оборудовании) различают мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство
Массовое производство — Производство, характеризуемое большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция.
То, что Урал производство, причем как минимум мелкосерийное — это точно. Остальное — нужно гадать.
Имхо:
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
Ну да. Все что ты говоришь + есть ещё нюанс. Например, я был на 2-х заводах, которые выпускают одинаковое оборудование. Один в Германии, а другой в Китае. В китае прям в цеху — литейка +покрасочная Камера+ Отсутсвие вентиляции. Я такого ада не видел нигде. Это и отсутствие пенсий и отпусков — все свидетельство перекоса. Одной ногой уже в капитализме, а другой застряли в социализме.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.
У BMW очень интересная политика. К концу года ценник проседает огого. Я когда брал — Африка была дороже ~ на 200 тысяч. Сейчас кстати, тоже скидки пойдут.
Интересно — кого они ищут. Мне казалось, что у них полный комплект. Ну по-крайней мере в испыталке. А в сборочном корпусе (синий, справа от танка) был?
Ты знаешь, я когда посмотрел, то подумал: «Если экономический подъем достигается такой ценой — ну его нафиг». Получается, что вся Европа вынесла туда производства, загадила страну, а сами хвастаются хорошей экологией.
а что за история с посылками? довольно странно такое слышать…
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.
4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
Теперь о производстве. Для того, чтобы правильно называть существующие явления, аллах дал нам нормативную документацию. В данном случае, существует ГОСТ 14.004-83 (действующий).
В соответствие ему существуют следующие типы производства: единичное, серийное, массовое.
Единичное — «Производство, характеризуемое малым объемом выпуска одинаковых изделий, повторное изготовление и ремонт которых, как правило, не предусматривается».
Серийное — Производство, характеризуемое изготовлением, или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями
* В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций (число операций на одном рабочем месте или оборудовании) различают мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство
Массовое производство — Производство, характеризуемое большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция.
То, что Урал производство, причем как минимум мелкосерийное — это точно. Остальное — нужно гадать.
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.