Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BigMike
  • BigMike
  • 15 ноября 2017 в 8:07
поздравляю с прямыми руками)))
а что за история с посылками? довольно странно такое слышать…
0
BigMike
  • BigMike
  • 14 ноября 2017 в 23:28
Такая же церковь была недалеко от моего детства.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 14 ноября 2017 в 23:21
а не считали, сколько было отвести в сервис?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 13 ноября 2017 в 1:17
отличный пост! Катя, а я правильно понимаю, что в 6900 руб. входит каюта+перевозка мотоцикла? Или это только каюта, а перевозка отдельно?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 12 ноября 2017 в 11:10
По итогу. Во сколько все обошлось?
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 ноября 2017 в 20:16
на своё здоровье зачастую в первую очередь положить самим рабочим. Это разительно отличается от ситуации на западе.
Вот полностью согласен. К сожалению, нашим рабочим на все положить: на свое здоровье, жизнь, качество выпускаемой продукции и т.д. Только народ не хочет этого понимать. С моей фразы про Криворуких рабочих и начался весь этот холивар.
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 ноября 2017 в 12:00
а как там дело обстоит со страховкой? можно сделать какую-то ограниченную? например, на 2-3 недели?
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 ноября 2017 в 10:40
да, и для понимания. вожу с собой всегда в машине комплект: каска+спецовка+очки+беруши. В командировку беру только беруши + очки и подшлемник, чтобы каску одевать. Ибо гигиена…
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 ноября 2017 в 10:38
Дружище, это моя любимая тема — техника безопасности на производстве.)))
Скажу тебе так: За последние 15 лет уровень безопасности на производстве — там-парам…. не изменился. Скорее так — в Европейской части и на Урале — повысился, в Сибири и ДВ — просел.
1. Есть предприятия, где все хорошо: с прочтением техники безопасности, росписью, выдачей средств защиты (каски, беруши/наушники, респиратор) и их применением. Причем это не только импортные предприятия, но и российские. В первую очередь, кстати, металлурги. Посмотрите «Высота 239» на ЧТПЗ. Это конечно рекламный цех, но в других цехах тоже следят.
2. Есть предприятия, где все попроще, но тоже следят — это, обычно, заводы, построенные уже в России или крупные Советские заводы, пришедшие в упадок.
3. Есть категория, где на все положить — это обычно небольшие заводы. Там вот все как ты говоришь — собственнику не нужно, рабочим тоже. И к сожалению, чем дальше на восток, тем таких больше. Комсомольск на Амуре в этом плане просто поразил.

4. Самая стременная категория — где осознано заставляют нарушать ТБ. Это кстати, обычно те же небольшие предприятия, очень сильно строительство + ЖКХ, и госконтракты. Например: работа в темное время суток на внешних конструкциях крана запрещена. Моего сервисника пытаются заставить их проводить каждый второй выезд.
0
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 11:51
? моя Африка стоила в стоке — 950 Круб. Категорически не готов платить 30% за содержание. )))
+1
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 10:36
Это конечно цифра для автомобильной отрасли, но ИМХО, имеет смысл её называть для мотоциклов тоже
ну что сказали, то сказали — я просто вас процитировал. и развил мысль…

Теперь о производстве. Для того, чтобы правильно называть существующие явления, аллах дал нам нормативную документацию. В данном случае, существует ГОСТ 14.004-83 (действующий).

В соответствие ему существуют следующие типы производства: единичное, серийное, массовое.

Единичное — «Производство, характеризуемое малым объемом выпуска одинаковых изделий, повторное изготовление и ремонт которых, как правило, не предусматривается».
Серийное — Производство, характеризуемое изготовлением, или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями
* В зависимости от количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций (число операций на одном рабочем месте или оборудовании) различают мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное производство

Массовое производство — Производство, характеризуемое большим объемом выпуска изделий, непрерывно изготовляемых или ремонтируемых продолжительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест выполняется одна рабочая операция.

То, что Урал производство, причем как минимум мелкосерийное — это точно. Остальное — нужно гадать.
+3
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 10:04
Имхо:
Зря BMW просто задирает мощность. Теперь у них в ряду 310, 750, 850, 1200. Было бы логичнее оставить 310, 650, 800, 1000, 1200. Поездив сезон на Африке, я понял для себя, что как единственный байк в семье — она идеальна. НО, если была бы возможность, то взял бы 2 байка. Один — более легкий (450-650 в зависимости от того, насколько по росту подходят) — для города и небольших поездок. А второй — 1200. Для дальних поездок.
В этом плане ряд Honda смотрятся более логично.
Опять же — это сугубо мое мнение.
0
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 10:02
меня смущает, что для каждой модели будет электрический аналог. электрическая Мультистрада — звучит странно.
0
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 9:57
нет — вы сказали, что производство, это от 100 000. У Ducati чуть больше 55. Исходя из вашей логики, Ducati не производство.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 4:52
Угу, значит Ducati — это тоже не производство.))
+2
BigMike
  • BigMike
  • 9 ноября 2017 в 4:41
Ну да. Все что ты говоришь + есть ещё нюанс. Например, я был на 2-х заводах, которые выпускают одинаковое оборудование. Один в Германии, а другой в Китае. В китае прям в цеху — литейка +покрасочная Камера+ Отсутсвие вентиляции. Я такого ада не видел нигде. Это и отсутствие пенсий и отпусков — все свидетельство перекоса. Одной ногой уже в капитализме, а другой застряли в социализме.
Просто у многих пасторальная картина — мол в китае зарплата уже выше, технологи круче и пр и др. А вот сопутствующие факторы они не смотрят.
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 ноября 2017 в 23:40
У BMW очень интересная политика. К концу года ценник проседает огого. Я когда брал — Африка была дороже ~ на 200 тысяч. Сейчас кстати, тоже скидки пойдут.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 8 ноября 2017 в 23:28
Интересно — кого они ищут. Мне казалось, что у них полный комплект. Ну по-крайней мере в испыталке. А в сборочном корпусе (синий, справа от танка) был?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 8 ноября 2017 в 23:23
Ты знаешь, я когда посмотрел, то подумал: «Если экономический подъем достигается такой ценой — ну его нафиг». Получается, что вся Европа вынесла туда производства, загадила страну, а сами хвастаются хорошей экологией.
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 ноября 2017 в 23:19
У меня первая мысль была: «Зачем они так обвесили дорожник»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна