Если мне не изменяет память, а это вряд ли, то все эксперименты с одним карбом на оппозитах были проведены разного рода умельцами ещё в середине нулевых, и все они показали что так и есть — мощность падает, расход тоже немного уменьшается, удобство эксплуатации возрастает.
Не один десяток раз видел такие чудеса и с карбюратором от ОКИ и от прочих ВАЗов, но почему-то всегда народ в итоге ставил или обратно К65-68 или вообще немецко-японские карбюраторы.
Вывод: всё это от лукавого.
за подробностями велкам ту оппозит.ру
Ты путаешь немного — налог это не способ отъёма честно заработанных денег (ну в теории во всяком случае), это плата за асфальт на дорогах, за светофоры, за регулирование движения и за службу которая следит за соблюдением правил движения по оным дорогам. Фактически ты налогами оплачиваешь услуги оказанные тебе, за то что ты, на своём движимом имуществе, перемещаешься, не важно с какой целью, из точки А в точку Б и не более того.
Если твоя фура, ака жип хрустлер субурбан, весит 100500 тонн в ней 100500 лошадей и ты ездишь на ней каждый день создавая пробки и занимая три парковочных, то ты почему-то платишь меньше чем владелец 2х колёсного мотоцикла который ездит всего 6 месяцев, не создаёт пробок и занимает 1/3 парковочного места. А всё потому что кто-то где-то считает это роскошью, и пусть даже это так, но если ты так много заработал чтобы позволить себе эту роскошь, то значит ты уже заплатил много подоходного налога (который между прочим считается в % от дохода). Так с какого рожна ты теперь и ещё раз должен платить? Причём платить совершенно непонятно за что.
Транспортный налог как он есть устарел уже очень давно.
не в сиём псто ничего писать, детский сад ей богу, но тебе отвечу ;-)
Я к ПДД отношусь с большим уважением, так как большая часть его пунктов «написана кровью», и от его грубых нарушений меня удерживает вовсе не количество и размер штрафов, а осознание собственной ответственности за возможные последствия (не финансовые) для себя и окружающих.
Миксер ты же не раз ездил в Европе и видел что там происходит на доргоах. Ездишь быстро и не по правилам? — заплатишь туеву хучу штрафов и хрена ты лысого отвертишься, найдут и «накажут по самые нидерланды», будь ты хоть польский сантехник, хоть немецкий парламентарий, хоть французский полицейский — все равны и в равной степени несут ответственность за свои действия. Исключения только для оперативных служб причём как и полагается с раскраской и прочей светомузыкой.
У нас… У нас же всё как у нас. У нас есть «особые люди» или даже «группы особых людей» для которых, на основание чуть менее чем никаком, закон это некая форма бизнеса, и что над ними он власти не имеет. Такие люди есть в любой стране, просто у нас их процент на душу населения существенно выше любых приличных рамок.
Из всего вышесказанного следует мой простой жизненный принцип: Езжу быстро, но аккуратно, пдд стараюсь по возможности не нарушать. Но, и это самое главное, я считаю что тем, кто к законам относится как своему маленькому ООО я ничем и никак не обязан, а потому я сделаю всё максимально возможное чтобы мои честно заработанные (с которых между прочим уплачены все причитающиеся налоги)не достались неведомо кому с непонятными целями, в том числе путём установки номеров по особому, и прочие «лазейки в законах».
P.S. мот на учёте, номера висят штатно, но ты знаешь как я езжу ;-) за прошлый сезон пришло штрафов на 500р, что я делаю не так?)))
Эрик потрясающе упёртый человек…
Жизнь постоянно ему твердит что его концепция с V-Твином и прочими тормозами на ободе колеса для гоночного мотоцикла это, выражаясь мягко, не самая жизнеспособная конструкция, а Эрик всё равно гнёт свою линию… И что самое характерное «однажды мир прогнётся под нас». Потрясающе!
1-9
3-4
берёшь и начинаешь рисовать, потом чертить, потом чертить в трёхмерном пространстве, потом осваиваешь кинематику движений, потом осваиваешь токарное, фрезерное. и лазерно-раскроечное искусство (как вариант находишь тех кто освоил и готов изготавливать по твоим чертежам) и вуаля. Путь сей тернист не то слово — особенно на этапе изготовления, ибо «семь раз отмерь и один раз отрежь» и «первый блин комом» придумали очень мудрые люди. А потом ещё беда: самому куить оборудывание настроить его и заставить корректно работать то ещё дело, а отдавать на сторону вообще беда пичаль, не хотят в этой стране ничего делать, я почти полгода искал людей с лазерно/плазменным-раскроечным оборудованием кто согласен делать единичные заказы а не партию в 100500 щтук за 10005000 европейских денег. Вывод: надо приобретать собственное оборудование, а это новый уровень материальных и умственно/физических затрат(((
про гуру стритфайтеров — да я такой, а ты юный неофит продолжай восхвалять меня дальше, мне это нравится. *уровень самоиронии — эпический*
1. если тебе всё равно, и только для себя, и только для удобства то зачем вообще плуг, фара и прочий стайлинг, тебе же всё равно ;-) *лирически риторическое словоблудие*
2. не знаю, вероятно посоветуют, во всяком случае дерьмом и шестернями не закидают, там так не принято, там цивилизованность местных куда больше чем у нас — ну написал человек тред о совём мнении ну и что? — в худшем случае, вероятнее всего, просто проигнорируют.
1-9 ну вот видишь, ты всё сам знаешь ;-) зачем тебе советы?))))
3-4 попробуй посмотри фару от Z1000 03-05г.в. она очень хорошо смотрится почти везде и всюду. А LSL на самом деле довольно широкая и при правильной установке выглядит хорошо. Если тебе не нравятся ни горизонтальные ни вертикальные, и классическая круглая тебе кажется слишком банальной (а в Европе это кстати тренд) — то есть ещё вариант с двумя широкими (во всю ширину траверс) одна над другой (можно даже светодиодные найти) — но это мягко говоря на любителя. впрочем в этом деле всё на любителя ;-)
5. нет чёрная, не поравилась тем, что, на мой взгляд, слишком большая, и есть подозрения что подтекает (не испытывал).
про свою фару: в том виде который на фото в моём профиле она мне тоже не очень — слишком далеко от собственно мотоцикла. Сейчас идёт третья реинкорнация мотоцикла — фара уже стоит несколько в другом месте и теперь всё компактнее и злее. Возможно когда-нибудь я осилю написать пост про свой путь мотоцикл, но как я уже говорил выше, оценят только ценители, а они и так меня знают)))
О_о юный неофит StreetFighter строения, добро пожаловать в твой новый ад ;-)
1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.
теперь конкретно про твой мот:
1. если ты отрежешь пластик так как собираешся будет выглядите не очень… заднюю часть плуга лучше оставь будет оригинальнее, а ещё лучше начни отрезать маленькими кусочками, когда будешь более-менее доволен результатом, отнеси в мастерскую где делают пластик на заказ (ну или сам если умеешь), и сделай пластик с нуля по образу и подобию того что ты уже нарезал — так будет выглядеть сильно аккуратней без швов и вида как будто ты где-то упал, а на восстановление пластика нету денег.
2. поменяв фару и сняв головной обтекатель будь готов к куче работы с электричкой ибо в этом пластике (в его щеках) спрятана тонна разъёмов и прочих проводов, которые необходимо спрятать внутрь рамы иначе будет выглядеть что ты упал и нет денег на новый пластик (что то я повторяюсь).
3. первая фара которую ты предлагаешь сделает твой мотоцикл похожим на рыбу которая попала в тиски — слишком узкая морда, внимательно посмотри на Triumph Street Triple — в Британии дизайнеры знают толк в постройке стритов и каферейсеров ;-)
4. Фара LSL гораздо лучше, и у неё есть 100% китайский аналог за ~50$, ebay тебе в помощь ключевые слова headlamp custom street, но с родными кронштейнами к ней ты натерпишься столько боли что ты себе даже не представляешь, лучше используй компоненты от GSG-Mototechnik, цены кусаются, но они того стоят.
5. Бачки лучше брать Rizoma — они не текут, могу в качестве жеста доброй воли подарить один кетайский, есть лишний — лично мне он не понравился.
6. короткие ручки можно и кетайские, качество кетайцы наладили на неплохой уровень
7. в любом случае меняй передние тормоза на нормальные, сузуки не славятся хорошими тормозами, и раз уж ты заговорил про стант и иже с ним — ставь тормозные цилиндры Brembo или ISR
8. есть смысл поставить руль вместо клипонов, это зависит от того какой род хулиганства тебе по душе, быстрые манёвры в потоке и прочий стант и мотардство лучше с рулём, драг и прочее скоростное хулиганство лучше с клипонами.
9. готвься что внутренности придётся перетряхивать основательно — ибо то что раньше было прикрыто пластиком теперь будет резать глаза…
ну вот коротенько описал твои будущие мытарства ;-) если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеров и тебе всё сделают в лучшем виде, никого рекламировать или рекомендовать не буду, а то обвинят в рекламе ;-)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
у меня возникают смутные сомнения…
да 3200лм с лампы это круто базара нема (особенно при условии что очень хороший галоген даёт 1650лм для того же H4), но вот както меня смущает что всего один светодиод и ориентирован он в горизонтальной плоскости, тоесть распределение светового потока по дороге, на мой умозрительно субъективный взгляд, получается каким то не правильным…
или я ошибаюсь и есть пруфик/видео об данных лампах?
п.с. мне вопрос ламп в головную оптику тоже крайне актуален.
а так по жизни… ну ты сам все выводы правильно сделал.
Кстати как причина вероятнее всего банальное *******йство, бабки получили, теперь лень жопой шаволить, такое в на простора вселенной сплошь и рядом)))
ставь впрыск и механический нагнетатель — и ресурс не пострадает — там запаса прочности по толщине стенок ещё огого, и крутить не треба, но вот пару в мосту придётся поставить другую ;-)
а ты бы знал какое впечатление производит литровый эскортный Днепр на который поставили плоскодроссельные карбюраторы с обогатительным плунжером от какого-то американца…
1 к68 на впуске? маловато явно… (по личному опыту) — туда надо ставить карбюратор как минимум от ОКИ
да и схема с одним карбюратором и такими длинными штанами плохая (опять же личный опыт), бензин успевает осесть на стенки патрубков в итоге вместо топливной смеси получаем топливо отдельно воздух отдельно, работать работает но эффективность низкая.
Не один десяток раз видел такие чудеса и с карбюратором от ОКИ и от прочих ВАЗов, но почему-то всегда народ в итоге ставил или обратно К65-68 или вообще немецко-японские карбюраторы.
Вывод: всё это от лукавого.
за подробностями велкам ту оппозит.ру
Если твоя фура, ака жип хрустлер субурбан, весит 100500 тонн в ней 100500 лошадей и ты ездишь на ней каждый день создавая пробки и занимая три парковочных, то ты почему-то платишь меньше чем владелец 2х колёсного мотоцикла который ездит всего 6 месяцев, не создаёт пробок и занимает 1/3 парковочного места. А всё потому что кто-то где-то считает это роскошью, и пусть даже это так, но если ты так много заработал чтобы позволить себе эту роскошь, то значит ты уже заплатил много подоходного налога (который между прочим считается в % от дохода). Так с какого рожна ты теперь и ещё раз должен платить? Причём платить совершенно непонятно за что.
Транспортный налог как он есть устарел уже очень давно.
Я к ПДД отношусь с большим уважением, так как большая часть его пунктов «написана кровью», и от его грубых нарушений меня удерживает вовсе не количество и размер штрафов, а осознание собственной ответственности за возможные последствия (не финансовые) для себя и окружающих.
Миксер ты же не раз ездил в Европе и видел что там происходит на доргоах. Ездишь быстро и не по правилам? — заплатишь туеву хучу штрафов и хрена ты лысого отвертишься, найдут и «накажут по самые нидерланды», будь ты хоть польский сантехник, хоть немецкий парламентарий, хоть французский полицейский — все равны и в равной степени несут ответственность за свои действия. Исключения только для оперативных служб причём как и полагается с раскраской и прочей светомузыкой.
У нас… У нас же всё как у нас. У нас есть «особые люди» или даже «группы особых людей» для которых, на основание чуть менее чем никаком, закон это некая форма бизнеса, и что над ними он власти не имеет. Такие люди есть в любой стране, просто у нас их процент на душу населения существенно выше любых приличных рамок.
Из всего вышесказанного следует мой простой жизненный принцип: Езжу быстро, но аккуратно, пдд стараюсь по возможности не нарушать. Но, и это самое главное, я считаю что тем, кто к законам относится как своему маленькому ООО я ничем и никак не обязан, а потому я сделаю всё максимально возможное чтобы мои честно заработанные (с которых между прочим уплачены все причитающиеся налоги)не достались неведомо кому с непонятными целями, в том числе путём установки номеров по особому, и прочие «лазейки в законах».
P.S. мот на учёте, номера висят штатно, но ты знаешь как я езжу ;-) за прошлый сезон пришло штрафов на 500р, что я делаю не так?)))
Жизнь постоянно ему твердит что его концепция с V-Твином и прочими тормозами на ободе колеса для гоночного мотоцикла это, выражаясь мягко, не самая жизнеспособная конструкция, а Эрик всё равно гнёт свою линию… И что самое характерное «однажды мир прогнётся под нас». Потрясающе!
3-4
берёшь и начинаешь рисовать, потом чертить, потом чертить в трёхмерном пространстве, потом осваиваешь кинематику движений, потом осваиваешь токарное, фрезерное. и лазерно-раскроечное искусство (как вариант находишь тех кто освоил и готов изготавливать по твоим чертежам) и вуаля. Путь сей тернист не то слово — особенно на этапе изготовления, ибо «семь раз отмерь и один раз отрежь» и «первый блин комом» придумали очень мудрые люди. А потом ещё беда: самому куить оборудывание настроить его и заставить корректно работать то ещё дело, а отдавать на сторону вообще беда пичаль, не хотят в этой стране ничего делать, я почти полгода искал людей с лазерно/плазменным-раскроечным оборудованием кто согласен делать единичные заказы а не партию в 100500 щтук за 10005000 европейских денег. Вывод: надо приобретать собственное оборудование, а это новый уровень материальных и умственно/физических затрат(((
1. если тебе всё равно, и только для себя, и только для удобства то зачем вообще плуг, фара и прочий стайлинг, тебе же всё равно ;-) *лирически риторическое словоблудие*
2. не знаю, вероятно посоветуют, во всяком случае дерьмом и шестернями не закидают, там так не принято, там цивилизованность местных куда больше чем у нас — ну написал человек тред о совём мнении ну и что? — в худшем случае, вероятнее всего, просто проигнорируют.
1-9 ну вот видишь, ты всё сам знаешь ;-) зачем тебе советы?))))
3-4 попробуй посмотри фару от Z1000 03-05г.в. она очень хорошо смотрится почти везде и всюду. А LSL на самом деле довольно широкая и при правильной установке выглядит хорошо. Если тебе не нравятся ни горизонтальные ни вертикальные, и классическая круглая тебе кажется слишком банальной (а в Европе это кстати тренд) — то есть ещё вариант с двумя широкими (во всю ширину траверс) одна над другой (можно даже светодиодные найти) — но это мягко говоря на любителя. впрочем в этом деле всё на любителя ;-)
5. нет чёрная, не поравилась тем, что, на мой взгляд, слишком большая, и есть подозрения что подтекает (не испытывал).
про свою фару: в том виде который на фото в моём профиле она мне тоже не очень — слишком далеко от собственно мотоцикла. Сейчас идёт третья реинкорнация мотоцикла — фара уже стоит несколько в другом месте и теперь всё компактнее и злее. Возможно когда-нибудь я осилю написать пост про свой
путьмотоцикл, но как я уже говорил выше, оценят только ценители, а они и так меня знают)))1. В России тебя не поймут и не оценят — это так лейтмотив ;-)
2. если не хочешь быть банальным, пошлым, или наделать кучу ошибок на этом тернистом пути, то изучай вот этот ресурс www(точка)customfighters(точка)com, там есть форум, там очень дружественная и почти семейная атмосфера.
теперь конкретно про твой мот:
1. если ты отрежешь пластик так как собираешся будет выглядите не очень… заднюю часть плуга лучше оставь будет оригинальнее, а ещё лучше начни отрезать маленькими кусочками, когда будешь более-менее доволен результатом, отнеси в мастерскую где делают пластик на заказ (ну или сам если умеешь), и сделай пластик с нуля по образу и подобию того что ты уже нарезал — так будет выглядеть сильно аккуратней без швов и вида как будто ты где-то упал, а на восстановление пластика нету денег.
2. поменяв фару и сняв головной обтекатель будь готов к куче работы с электричкой ибо в этом пластике (в его щеках) спрятана тонна разъёмов и прочих проводов, которые необходимо спрятать внутрь рамы иначе будет выглядеть что ты упал и нет денег на новый пластик (что то я повторяюсь).
3. первая фара которую ты предлагаешь сделает твой мотоцикл похожим на рыбу которая попала в тиски — слишком узкая морда, внимательно посмотри на Triumph Street Triple — в Британии дизайнеры знают толк в постройке стритов и каферейсеров ;-)
4. Фара LSL гораздо лучше, и у неё есть 100% китайский аналог за ~50$, ebay тебе в помощь ключевые слова headlamp custom street, но с родными кронштейнами к ней ты натерпишься столько боли что ты себе даже не представляешь, лучше используй компоненты от GSG-Mototechnik, цены кусаются, но они того стоят.
5. Бачки лучше брать Rizoma — они не текут, могу в качестве жеста доброй воли подарить один кетайский, есть лишний — лично мне он не понравился.
6. короткие ручки можно и кетайские, качество кетайцы наладили на неплохой уровень
7. в любом случае меняй передние тормоза на нормальные, сузуки не славятся хорошими тормозами, и раз уж ты заговорил про стант и иже с ним — ставь тормозные цилиндры Brembo или ISR
8. есть смысл поставить руль вместо клипонов, это зависит от того какой род хулиганства тебе по душе, быстрые манёвры в потоке и прочий стант и мотардство лучше с рулём, драг и прочее скоростное хулиганство лучше с клипонами.
9. готвься что внутренности придётся перетряхивать основательно — ибо то что раньше было прикрыто пластиком теперь будет резать глаза…
ну вот коротенько описал твои будущие мытарства ;-) если у тебя конечно 100500 европейских денег ты конечно можешь отдать всё в опытные руки мастеров и тебе всё сделают в лучшем виде, никого рекламировать или рекомендовать не буду, а то обвинят в рекламе ;-)
можешь посмотреть в моём профиле, в гараже, с чего начал я.
ещё посмотри вот этого человека — agrextreme очень каноничный у него мапед классической немецкой школы.
да 3200лм с лампы это круто базара нема (особенно при условии что очень хороший галоген даёт 1650лм для того же H4), но вот както меня смущает что всего один светодиод и ориентирован он в горизонтальной плоскости, тоесть распределение светового потока по дороге, на мой умозрительно субъективный взгляд, получается каким то не правильным…
или я ошибаюсь и есть пруфик/видео об данных лампах?
п.с. мне вопрос ламп в головную оптику тоже крайне актуален.
не ну как так можно? два раза за два дня… я уже старенький для таких подвигов…
по мотивам:
Кастом Kawasaki Zephyr Low Rider
и таки можешь тайно в гараж и в/из гаража путешествовать по городу?)))
а так по жизни… ну ты сам все выводы правильно сделал.
Кстати как причина вероятнее всего банальное *******йство, бабки получили, теперь лень жопой шаволить, такое в на простора вселенной сплошь и рядом)))
очень советую)))
да и схема с одним карбюратором и такими длинными штанами плохая (опять же личный опыт), бензин успевает осесть на стенки патрубков в итоге вместо топливной смеси получаем топливо отдельно воздух отдельно, работать работает но эффективность низкая.
а так работа хорошая, лично мне нравится)))