Метод классный, но я люблю возиться с мотом, это как то роднит, чем когда все «само», мне не влом было каждые выходные поднимать мот, тереть цепь, смазывать ее. делов то час максимум.
Ну видишь, вся цепь в го… не, значит масло везде попадает, но я бы отказался от такого метода так как вся цепь в го… не, а это го… но как песок убивает цепь, но автор утверждает что у его все хорошо.
Цена такая, потому, что люди которые его разработали, дорого ценят свой труд. + материалы из которых он изготовлен, почти космические, всякие легко сплавы, карбон, и.т.п
Ляпота. А все возгласы типа гумно, только для русских, а знаете почему? потому, что у нас сдав на права, можно сесть на литр и кататься, а во всех других странах (многих) нельзя, поэтому там актуальны малокубатурные мотоциклы, среди начинающих, и этот особо симпатичен среди их, хотя на его базе можно и эндурик запилить было бы еще круче.
Почему, наши явы и ижы, до и после реставрации пхожи на г… о и совхоз\колхоз а всякие забугорные как конфетки? Ведь время одно и тоже было… Может наши мотоциклы фоткают не теми линзами и камерами?
Не считаю себя супер знатоком, но все же, можно было бы затянуть крыло одним куском с обеих сторон, стык был бы только один с внутренней стороны крыла по центру, а загнать пленку во внутрь под болты вообще не составило проблем, есть специальная жидкость, продается по граммам, специально для пленок, мазюкаещь ей там где не «клеится» или «не под лезть ппц как сложно» и клеишь.
Самостоятельно это делать не нужно, мы когда начинали и то с другом в двоем у нас была пленка и машина и все. 2 суток! и миллион порванных струн нервов… и это на почти плоские поверхности… крыша, капот, багажник, потом выяснилось, что мамин фен не тема и нада хороший промышленный фен с регулировками и это оказалось важным! куча всяких баночек скляночек с разными жидкостями для подготовки поверхности и самой пленки и еще всякие наборы из шпателей и всяких ножей причудливой формы, и без этого ну ни как нельзя вообще. Нет! можно! но абсолютно плоскую поверхность дома можно обтянуть, но фен все равно нужен активировать клей иначе отвалится. Поэтому всем желающим самостоятельно начать этот путь, нужно подумать, надо ли все это будет потом или будет валятся до конца жизни в гараже. и все зависит от количества, если 4 мота к примеру затянуть то да, а если только себе, то проще отдать в салон где тянут пленку.
Я сам никогда турбины не ставил к сожалению, но, она под баком! она же до красна раскаляется при работе, там пластиковую крышку рядом, должно в трубочку свернуть, там же проводка вся над турбиной идет… или этот мот не заводили еще? или я чего то не понимаю…
Потому, что скутеры покупают в основном для комфорта или очковости ездить на спорте или любом другом моте, мало опытные, хотя как по мне на максискутере куда сложней ездить, чем на моте (2 года владения) самая беда в том, что на моте можно увидеть или почувствовать, что колесо заблокировалось, на скутере пока не шлепнишься, не узнаешь…
Вы знаете, как показывает практика, бампер дороже оказывается, я подписан на кучу каналов на ютубе про авто аварии, реально сборки новых по 10мин каждый день! и вот точно могу сказать, сбив человека, водители выходят и осматривают повреждения авто в 90% дтп, а уж после «чтож ты гав**о на дороге\пешеходнике\тротуаре делаешь? не видишь я еду» думал в италии дела лучше обстоят. Я когда разбился, был удивлен, количеству народу собравшемуся возле меня, но! все это были женщины… я когда поднялся, наблюдал как мужики вокруг либо в машинах сидят либо занимаются своими делами…
Кому не видно 14 614(8)км — для тех кто начнут спорить, что не туда глядел. А то были кто кричал что у их пробег 80 тысяч) на мапеде.
Это пробег начала второго сезона, перед покупкой максискутера.
Кому интересно почему зеркала так, ну мне так наравилось, обзор лучше локти не мешали глядеть да и в зеркала теперь видно дорогу, на небо я насмотрелся еще сезон назад в 2010м, и да ручки сцепы и тормозов не кривые а необходимость, для увеличения хода, щас знаю как еще можно сделать, но на тот момент не знал поэтому выгнул как мог. Автору на заметку, чем длиннее ход сцепления, тем лучше все втыкается и вытыкается. Там он огромный на самом деле, но эти жамкалки дают вообще минимальный ход, от туда все проблемы с коробкой. Раз уж начал…
Первая короткая? в сравнением с Р1(120-140км) да но в книжке скутера написано, мксимальная скорость данного мапэда 40км, значит все честно, у меня 1я относительно длинная была если на вторую втыкать на 8-10 тыс, а ты как его крутишь вообще? я менял масло мотюль полностью раз в неделю 2 раза, бар у официалов в ямаха центре 20W40 для мотоциклов… и даже не парился по поводу высоких оборотов. есть вопросы задавай.
-WIFI
-Bluetooth
-навигатор
-приложения
-система без пилотного пилотирования
-система вызова скорой помощи при дтп
)))))
Кому не видно 14 614(8)км — для тех кто начнут спорить, что не туда глядел. А то были кто кричал что у их пробег 80 тысяч) на мапеде.
Это пробег начала второго сезона, перед покупкой максискутера.
Кому интересно почему зеркала так, ну мне так наравилось, обзор лучше локти не мешали глядеть да и в зеркала теперь видно дорогу, на небо я насмотрелся еще сезон назад в 2010м, и да ручки сцепы и тормозов не кривые а необходимость, для увеличения хода, щас знаю как еще можно сделать, но на тот момент не знал поэтому выгнул как мог. Автору на заметку, чем длиннее ход сцепления, тем лучше все втыкается и вытыкается. Там он огромный на самом деле, но эти жамкалки дают вообще минимальный ход, от туда все проблемы с коробкой. Раз уж начал…
Первая короткая? в сравнением с Р1(120-140км) да но в книжке скутера написано, мксимальная скорость данного мапэда 40км, значит все честно, у меня 1я относительно длинная была если на вторую втыкать на 8-10 тыс, а ты как его крутишь вообще? я менял масло мотюль полностью раз в неделю 2 раза, бар у официалов в ямаха центре 20W40 для мотоциклов… и даже не парился по поводу высоких оборотов. есть вопросы задавай.